МААМ-картинки

Конспект спортивного досуга «Полет в космос»

Розенфельд Ольга
Конспект спортивного досуга «Полет в космос»

Цель: Систематизация представлений детей о космосе, Дне Космонавтики.

Задачи:

* Образовательные:

- Формировать навыки здорового образа жизни;

- Формировать систему знаний о космосе, Дне Космонавтики;

- Формировать умения выполнения физических упражнений различной направленности;

* Развивающие :

- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, координацию;

- Развивать внимание (слышать и выполнять команды) ;

- Развивать память (запоминание алгоритма выполнения заданий).

Публикация «Конспект спортивного досуга „Полет в космос“» размещена в разделах

Воспитывающие:

- Создать радостное настроение у детей;

- Воспитывать чувство ответственности за свою команду;

- Воспитывать правильное взаимодействие детей во время соревновательных моментов;

- Воспитывать самостоятельность.

Физкультурный зал украшен плакатами, планетами,звёздами. Дети заходят под музыку, садятся на скамейки.

Оборудование: музыкальное оформление, обручи -10шт., три набора строителя для построения ракет, квадраты –островки – 6шт., набор для построения дорожки для ходьбы по ограниченной поверхности, удерживая равновесие, большой мат, ворота – 1, звёзды по кол. -ву детей.

Инструктор по физк. :

Здравствуйте дорогие ребята. Ребята, вы наверно по оформлению уже догадались, какой праздник к нам приближается?

Дети: День космонавтики!

Воспитатель: Правильно! Много лет назад 12 апреля наш космонавт, на космическом корабле «Восток» совершил свой первый полёт. А как его звали?

Дети: Юрий Гагарин.

Инструктор по физк. : Правильно!

Скоро праздник космонавтов,

Поздравляем с этим днём!

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нём!

Сегодня я хочу пригласить вас в космическое путешествие, хотите?

Дети: Да!

Инструктор по физк; А как вы думаете, каким должен быть космонавт?

Дети: Сильным, ловким, отважным!

Молодцы, ребята! Ну что, вы готовы отправиться в космос?

Дети: Да!

Инструктор по физк: Ну, тогда я вас приглашаю на космодром. Вы знаете, что это такое?

Дети: Это то место, откуда стартуют ракеты.

Инструктор по физк: Правильно!

А ну-ка братцы не зевайте,

Друг за другом все вставайте!

Ходьба по залу под музыку, с заданием.

Инструктор по физк:

Мы идём на космодром

Прямо голову несём! (марш)

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем! (ходьба с высоким подниманием колен)

Руки вверх мы все подняли,

На носочки быстро встали! (х. на носках)

Ладошка смотрит на ладошку

Мы похлопаем немножко.

А теперь пойдём на пятках,

Мы ведь дружные ребятки! (х. на пятках)

Ну а дальше, предлагаю поиграть, ловкость свою в игре показать

П/игра с бегом «Не опоздай, ракету занимай!»

(Бег под музыку по периметру зала, по окончанию музыки встать в обруч – ракету по два человека спиной друг к другу и поднять руки над головой, соединив ладони).

Инструктор по физк: Мы уже на космодроме.

Перед полётом нам необходимо выполнить зарядку для космонавтов.

Не зевай по сторонам, ты сегодня космонавт,

Начинаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким!

ОРУ по музыку (если очень захотеть, можно в космос улететь)

Инструктор по физк: Давайте разделимся на три отряда.

Перестроение в 3 колонны.

Молодцы! Пора отправляться в космос! А на чём мы отправимся?

Дети: На ракетах.

Инструктор по физк:

1 – эстафета «Строим ракету» (у каждого из детей по одной детали строителя, дети по одному бегут и строят ракету в обруче)

Инструктор по физк. : Ракеты готовы к полёту, а полетим мы с вами на Луну. Вы знаете, как ещё называют Луну? Правильно - спутником Земли.

Всё готово ключ на старт,

отправляемся в полёт, нам пора начать отчёт

5, 4, 3, 2, 1 - вот и в космос мы летим. (бег всей командой друг за другом до обруча на противоположную сторону - «приземлиться»)

Инструктор по физк: Мы с вами на Луне, на Луне нет воздуха, и поэтому космонавты должны находиться в скафандрах, чтобы дышать, зато по Луне гораздо легче передвигаться, чем по Земле. Сейчас мы двинемся исследовать поверхность Луны.

1. Перепрыгнуть через лунные кратеры, перепрыгнуть с камня на камень

2. Пройти по горному хребту

3. Пролезть и проползти по лунной пещере

(дети выполняют ОД по два раза каждый в своей подгруппе, и меняются)

Инструктор по физк: на Луне мы побывали, занимаем места в своих кораблях и отправляемся на красную планету. Как она называется? Марс.

(Дети выстраиваются в три колонны).

Инструктор по физк 5,4,3,2,1 – пуск (дети бегут друг за другом, до конуса и обратно) и садятся на скамейку.

Инструктор по физк; Посмотрите ребята, нас встречает инопланетный житель.

(Игрушка инопланетянина)

Марсианин; Здравствуйте ребята! Я рад видеть вас у себя на планете! А с какой вы планеты?

Дети: Здравствуй, Марсианин! Мы с планеты Земля!

Инструктор по физк Расскажите нам как вы здесь живёте?

Марсианин:

Дорогие дошколята мы весёлые ребята!

В детский садик ходим мы, точно так же, как и вы!

Хорошо мы жили, играли, не тужили.

Но, вы знаете, вчера к нам пришла беда!

Инструктор по физк: Что случилось?

Марсианин: Пронёсся страшный ураган, и по всей планете разбросал метеориты!

Инструктор по физк: Не расстраивайтесь марсиане, мы с ребятами поможем вам собрать метеориты и навести порядок! Правда, ребята?

Дети: Да!

Инструктор по физк: Вам необходимо собрать метеориты нужной формы. Одна команда будет собирать метеориты круглой формы (мячи, а другая квадратной (кубики, третья – вытянутой формы (кегли)

2- Эстафета «Собери метеориты» Дети по очереди добегают до большого обруча, берут предмет нужной формы, возвращаются, кладут метеорит в свой обруч, передают эстафету следующему.

Марсианин: Спасибо вам ребята! Вы спасли нашу планету!

Инструктор по физк: Ну что ребята, нам пора возвращаться на землю, давайте попрощаемся с нашим другом!

До свиданья Марсиане!

Марсианин: До свиданья ребята, спасибо вам за помощь! Вы мне очень понравились! Прилетайте к нам ещё!

Инструктор по физк: Обязательно прилетим! Ребята, в космосе очень много звёзд, звёзды, которые находятся близко друг к другу образуют созвездия. А мы выложим с вами звёздную дорожку.

3 -Эстафета «Звёздная дорожка» (дети по очереди бегут и выкладывают из звёзд дорожку)

Инструктор по физк: По звёздной дорожке мы вернулись на нашу родную Землю

Мы из полета возвратились

И на Землю приземлились.

Садитесь на скамейки.

Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей:

Инструктор по физк:

Молодцы, ребята!

Очень все старались!

Вы с большим успехом спортом занимались.

И я твёрдо верю, если захотите,

Все вы без сомненья

В космос полетите!

На ваши успехи я хочу наградить вас медалями!

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Коллективная работа «Полет в космос»Коллективная работа «Полет в космос» День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961.

Фотоотчет спортивно-познавательного досуга «Полет в космос» для старших дошкольниковФотоотчет спортивно-познавательного досуга «Полет в космос» для старших дошкольников Фотоотчет спортивно-познавательного досуга "Полет в космос" для старших дошкольников, посвященный дню космонавтики. Уважаемые коллеги, доброго.

Конспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группыКонспект беседы «Первый полет в космос» с детьми старшей группы К 55-летнему юбилею первого выхода человека в открытый космос. Цель: Расширить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: способствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией в подготовительной группе "Полет в космос". Подготовила: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей детей. Образовательные задачи: - совершенствовать навыки конструирования.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект спортивного досуга «Полет в космос» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Розенфельд Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект спортивного досуга «Полет в космос»
Опубликовано: 9 января 2024 в 17:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД