Лучший педагог года

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»

Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»

Тема: «К нам пришла собачка Жучка».

Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить в ползании, развивать равновесие и глазомер, обогатить активный словарный запас, воспитывать интерес к физкультуре; развивать координацию, ориентацию в пространстве, выносливость, умение выполнять правила игры.

Материал: игрушка-собачка, ребристая доска, 2 шнура /2 метра длиной/, обручи, мячи по количеству детей, лента, «Карусель»(зонт с ленточками), корзина с угощениями.

Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „К нам пришла собачка Жучка“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По камешкам,

По камешкам, (прыгают на двух ногах)

По камешкам

В яму- бух (присаживаются на корточки).

Ух- у- ух! (выпрямляются).- повторяется 2 раза.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (Идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).

Устали наши ножки,

Устали наши ножки

Вот наш дом- (Бегут к стульчикам в противоположный конец и садятся).

Там мы живем!

Воспитатель. Пришла Весна- красна! Солнце ярко светит. Звонко капают капели. Весело чирикают птицы, рады весне люди, птицы и собака Жучка. Она пришла к нам, ребята на праздник и хочет поиграть с вами;

Жучка. –Гав-гав-гав!

Здравствуйте, дети!

На улице тает снег и сосульки. Много ручейков уже на дорожках. Пойдемте за мной по мостику через ручеек.

1. «По мостику через ручеек». На пол ложатся 2 шнура / по 2 м. джлиной/, через них кладется ребристая доска.

Дети проходят по доске в одну и в другую сторону. Идти по мостику нужно осторожно, стараясь не упасть в «реку», не толкаться.

Через речку прошли, а теперь давайте найдем Жучку.

2. «Найдем собачку». Ползание под дугу. -2 раза

Дети ползут друг за другом по коврику до дуг, подползают под них, гладят собачку и идут на стульчики.

Воспитатель. Нашли мы тебя, Жучка, а сейчас поиграй с нами в мячик.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой …

Не угнаться за тобой … / стих читает ребенок/.

3. «Поиграем в мячик!» Бросать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. – повторяем 2 раза.

Ребенок встает с одной стороны ленты, подняв мяч обеими руками резким толчком перебрасывает его через ленту.

Воспитатель. Ребята-молодцы! Жучка- умница! Все ловкие, сильные. Давайте отнесем мячики в свои домики и поиграем с Жучкой в игру с обручами.

4. «Где собачка Исходное положение: сидя, обеими руками держатся за обруч (хватом сверху). Поднять обруч и опустить 4-5 раз. Жучка сидит в обручи в центре зала.

5. «Спрячем собачку Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч.

Присесть и выпрямиться- 3-4 раза. Воспитатель, регулируя темп выполнения упражнения, говорит: «Спрячем собачку, присели и встали.

Воспитатель: У всех чудесное веселое настроение. Давайте, ребята, пригласим Жучку поиграть с нами в интересную подвижную игру «Карусель».

Зонт с ленточками держит воспитатель. Дети образуют круг, держась одной рукой за ленточку. Дети идут сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:

Еле-еле, еле- еле

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз- два

Вот и кончилась игра!

Игра повторяется несколько раз. Дети садятся на гимнастическую скамейку.

Воспитатель : К нам пришла собачка

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает- Ав- ав- ав!

От детей убегает.

Давайте, ребята, поиграем еще с Жучкой.

Игра «Догони собачку».-повторить 2-3 раза.

Ай-да, молодцы. Все ребята быстрые, смелые, ловкие. Смотрите, собачка Жучка несет корзину красивую.

Жучка. Гав-гав-гав! Я вас люблю, ребята! Принесла я вам угощение, за то, что вы быстро бегали, ловко бросали мяч и меня научили играть в разные игры.

Дети благодарят Жучку.

До свидания!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Равиля Айсеевна Яфарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»
Опубликовано: 16 мая 2014 в 14:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД