Лучший педагог года

Конспект сожетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» во второй младшей группе

Бурханова Альмира
Конспект сожетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» во второй младшей группе

Цель:развитие социального поведения,навыков правильного общения в транспорте,развитие у воспитанников речи, воображения, дружеских и партнерских отношений,закрепление знаний правил дорожного движения.

Задачи:

1. Развивать у обучающихся интерес к сюжетно-ролевым играм,помощь в создании игровой обстановки.

2. Формировать умение обучающихся реализовывать и развивать сюжет игры.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.

4. Формировать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии с выбранной ролью.

Публикация «Конспект сожетно-ролевой игры „Поездка на автобусе“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Обогащать знания обучающихся о труде водителя, кондуктора

6. Активизация словаря: водитель, кондуктор, билет,оплата, проезд,дорога, остановка.

Оборудование: Руль и кепка водителя, сумка кондуктора, автобусные билеты, игровые денежные купюры, колпак и фартук кассира кафе, сок на каждого воспитанника, кассовый аппарат,аудиозапись веселой музыки, вывески остановок «Умники и умницы», «Физкульт-Ура», «Кафе «Витаминчик»

Предварительная работа:

-Беседы на темы «Как вести себя в общественном транспорте», «О профессиях водителя и кондуктора», «правила дорожного движения»

-Дидактические игры «Кому что надо для работы», «все профессии важны, все профессии нужны», «Вежливые слова»

-Чтение художественной литературы С. Боголюбова «все профессии важны», И. Ревю «Сказка про автобус, которого звали Жёлтик»

-Загадывание загадок о транспорте, наблюдение за транспортом, составление рассказа по картинке

-рисование «Большие и маленькие колеса автобуса»

-подготовка атрибутов.

Ход игры

Воспитатель:Ребята, скажите мне пожалуйста, к кому в гости вы любите ездить на выходных?

Дети:К бабушке и дедушке!

Воспитатель: А на каком транспорте можно к ним добраться?

(ответы детей)

Воспитатель:Все верно, а сегодня я вам предлагаю поехать к нашим бабушкам и дедушкам на нашем автобусе! В пути, мы остановимся на 3 остановках:

1. «Умники и умницы» где нас ждут веселые загадки

2. «Физкульт-Ура!» где мы с вами немножко разомнемся

3. Кафе «Витаминчик», в котором можно будет купить себе вкусный и полезный сок!

Для начала нам надо выбрать кто будет водителем, кондуктором и кассиром в кафе.

Воспитанники распределяют роли и одеваются.

Воспитатель:Пассажиры и работники займите свои места, сейчас я включу нам музыку и мы отправимся в путь!

Воспитанники садятся, кондуктор обилечивает пассажиров.

Воспитатель: Вот наша первая остановка «Умники и умницы» Слушайте внимательно мои загадки:

1. Красный свет-проезда нет!

Желтый-будь готов к пути,

А зеленый свет-кати! (Светофор)

2. Живет под крылечком.

Хвостик колечком.

Громко лает, в дом не пускает (Собака)

3. Маленький, желтенький комок,

Мама-курочка,

А папа петушок,

Угадай-ка кто, дружок. (Цыпленок)

4. С неба падают зимой,

И кружатся над землей,

Мягкие пушинки,

Белые…. (снежинки)

5. Летом в пруду и болоте,

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка

Это, конечно…. (лягушка)

6. Я скачу туда-сюда,

По деревьям ловко.

Не пустеет никогда

У меня кладовка. (белочка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Как проворно вы справились с этим заданием, а сейчас мы едем дальше!

Вот мы и доехали до второй остановки! Выходим из автобуса и встаем полукругом!Давайте выполним физкульт минутку!

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!  (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.  (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.  (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем.  (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись.  (Дети садятся.)

Воспитатель:Едем дальше!

Вот мы и добрались до по нашей третьей остановки «Кафе «Витаминчик» Выходим из автобуса и угощаемся вкусным соком чтобы зарядиться витаминами! Воспитанники пьют сок и усаживаются на места и едут дальше.

Воспитатель:На этом наше наша поездка окончена! Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сожетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 13:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД