МААМ-картинки

Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе

Ермоленко Елена Николаевна
Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе

Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная.

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой

сказке. Учить изображать характерные особенности поведения

персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой,

от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными

движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного

Публикация «Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э, Мошковской „Жадина“ во второй младшей группе» размещена в разделах

отношения друг к другу.

5. Формировать у детей нравственные качества:

доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки

и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Эммы Мошковской

«Жадина», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном,

инсценировка отдельных эпизодов сказки.

Материал: костюмы и маски героев сказки.

1. В. Сегодня мы с вами будем играть в театр и все превратимся в

самых настоящих актеров. Помните, мы читали стихотворение

«Жадина» про большого пса, который шагал по переулку и ни с кем

не поделился своей булкой? Давайте вспомним, какие еще герои

были в этой сказке. (Ответы детей)

Вот у меня есть большой сундук, а в сундуке лежат костюмы,

которые помогут нам превратиться в героев сказки.

Воспитатель распределяет роли.

2. Давайте начинать.

В. Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал –

Не дал.

Подошла Кошка-мяушка,

Попросила Кошка мякушка.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Сел Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Подошла Курочка,

Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Встал Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Пожевал – пожевал –

Не дал.

Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Сел Пёс,

Стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал – погадал,

Пожевал – пожевал

И сказал:

– Я бы дал!

У меня самого

Больше нету ничего!

В. И остался пес совсем один. Разбежались от него все друзья. Почему, как

вы думаете?

( Дети: Потому что он был жадина, не хотел делиться)

А ведь могло вес быть совсем наоборот. Давайте покажем, как!

В. Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел Щеночек,

Попросил кусочек.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

Ребенок: Спасибо!

Подошла Кошка-мяушка,

Попросила Кошка мякушка.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста!

Ребенок: Спасибо!

Подошла Курочка,

Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

Пё с не стал гадать:

Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста

Ребенок: Спасибо!

Воспитатель: Вот теперь совсем другое дело! Никто не обиделся на пса!

Как вы думаете, жадничать хорошо или плохо? Что может случиться,

если не делиться с друзьями? (Друзья могут обидеться). А среди нас нет

жадин? (Нет) Мы всегда будем делиться с друзьями: и игрушками, и

конфетами, и карандашами и всем-всем-всем? (Да)

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!

3. Молодцы! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра

«Лохматый пес».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Автор публикации:
Конспект совместной театрализованной деятельности по произведению Э. Мошковской «Жадина» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2023 в 21:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД