Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»

Юлия Радостева
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»

Цель совместной образовательной деятельности : закрепление деления пластилина на части, приёмов лепки из пластилина.

Программные задачи совместной образовательной деятельности :

-Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

-Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания.

-Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке „Мишка“» размещена в разделах

-Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.

Методическое обеспечение: медведь (игрушка, пластилин, стеки, доски, тряпочки.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, творческая

Предварительная работа: Накануне занятия воспитатель с детьми рассматривают медвежонка, выделяя его части, определяют, на какую форму похожа каждая часть.

Дети с педагогом вспомнили, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру в них.

Ход непосредственно образовательной

деятельности

Воспитатель загадывает детям загадку:

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Появляется медведь (игрушка на руке у воспитателя)

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, а ему хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких игрушечных медвежат.

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его части. Из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, лапки, ушки.

-Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

-На какую форму похоже туловище? (столбик, овал).

-Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

Какой она формы? Как получим шар?

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой? (чтобы соединение было прочное).

-Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

Какой формы лапы? (овальной).

Для лап медвежонка мы скатаем столбик и разделим его пополам.

Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания.

Обратите внимание, где находятся ушки: наверху головы, а не сбоку.

Как мы сделаем глазки? (с помощью стеки).

Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно.

Показ деления пластилина на три неодинаковые части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала на две разные по длине части.

Затем берем кусок глины, который меньше и снова делим его на две части, разные по длине. У нас получилось три куска глины: большой - из него будем лепить туловище, кусок поменьше-из него будем лепить голову, самый маленький кусок - из него будем лепить лапы.

А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Воспитатель: А сейчас ребята мишка предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору». (дети играют с мишкой и убегают от него на свои места)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

Ваня, какая работа тебе понравилась и почему?

А тебе Вика? (тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок).

Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей медом или конфетками и прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Петушок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ПЕТУШОК» Выполнил воспитатель Мартиросян.

Конспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группыКонспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группы Конспект ИОД по лепке во второй младшей группе Тема: "Мишка - неваляшка" Программные задачи: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый» Конспект Образовательной деятельности По лепке «Мишка Косолапый» Программные задачи: Образовательные: - Закрепить умения детей использовать.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Наша армия родная» Цель: Продолжать формировать у детей чувство патриотизма. Задачи: • Обучающие: расширять представление детей о защитниках Отечества, закреплять.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке Цель: • уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы. Задачи: • Развитие общения.

Конспект совместной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Времена года» Конспект совместной образовательной деятельности /средний дошкольный возраст/ Тема: «Времена года». Провела : Жигмитова Любовь Намдыковна.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Конспект «Мастер-класса ко Дню матери» Тема: Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Педагоги:.

Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в космос полететь» Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в Космос полететь….» Цель: создать условия для расширения.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Радостева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 21:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД