Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа) (3 фото)

Шиленко Наталья
Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 120»

Железнодорожного района

г. Воронежа

Конспект совместной образовательной деятельности

педагога и воспитанников

«Играем в театр»

Музыкальный руководитель: Постникова Н. М. вкк

Воспитатель: Шиленко Н. П. вкк

Цель : Развитие социально – коммуникативных навыков средствами игры-драматизации.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Играем в театр“ (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа выразительные средства: мимику, интонацию, жесты.

2. Совершенствовать диалогическую речь.

3. Воспитывать дружеские чувства у детей.

Ход занятия

-Ребята Вы сегодня очень красивые. У Лизы новая прическа,у Никиты

новая футболка,

-А как мы узнаем друг друга когда встречаемся?

(по лицу, по голосу, походки, одежде).

-А есть люди, которые по своей профессии меняют свой внешний вид, голос, походку?

- Догадались кто это?

(Артисты, актеры)

-Как можно артисту изменить себя?

(надеть парик, маску, костюм).

-Для чего артист это делает?

(чтобы быть похожим на героя которого он хочет изобразить)

-А быть артистом легко или трудно?

(трудно)

- Почему вы так думаете?

(нужно уметь красиво говорить, танцевать изображать птиц, зверей, и т. д.)

- Да, нелегко, но очень интересно, увлекательно.

-Дети, а вы хотите стать артистами? (да)

-Тогда я приглашаю вас в сказочную строну,где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

- Вы догадались как называется эта страна? (Театрландия)

- Садитесь в волшебный поезд. Поезд отправляется.

(звучит песня «Чух- чух паровозик» дети поют и имитируют движение поезда)

1. Остановка «Игралкино»

-Дети посмотрите на перроне сидит песик. Какой он?

(одинокий,грустный, маленький)

-Почему он грустный?

(У него нет друзей)

-Да,он сидит одинокий и наверно у него нет имени (клички).

- Давайте придумаем ему кличку.

- Как мы его назовем? (Барбосик)

- Хотите с ним поиграть?

(да)

Игра с перчаточной куклой «песик Барбосик».

-Вот сколько друзей стало у Барбосика. Теперь он не будет грустить,и мы можем отправляться дальше.

-Наш поезд отправляется дальше.

2. Станция «Загадкино».

Загадаю ребятки загадки.

Попробуйте их отгадать.

Если верной будет отгадка

Поезд помчится опять.

-А загадки не простые а музыкальные. Нужно угадать названия звучащих музыкальных инструментов.

(Дети берут музыкальные инструменты и становятся в круг. Воспитатель играет на одном из инструментов. Ребенок узнает звучание своего музыкального инструмента, выходит в цент круга, называет название инструмента и играет на нем)

-Молодцы, правильно разгадали загадки.

-Поезд отравляется.

3. Станция «Сказкино».

-Ребята нас встречает бабушка «Забавушка».(воспитатель надевает куклу би- ба-бо)

Тише, детки, проходите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Вот где прячется она?

-Под этим волшебным покрывалом, живут мои друзья, сказочные герои.

-Посмотрите кто же здесь?

(Лиса, волк, заяц, белка, еж, медведь, сова)

-Интересно, а из какой сказки эти герои?

(Сказка «Как лиса счастье искала»)

-Хотите поиграть в сказку? (да)

-А роли помогут нам распределить карточки- схемы с изображением сказочного героя. Изображение какого сказочного героя вам досталось, тот берет себе эту куклу.

Дети получают карточки- схемы, говорят у кого какой сказочный герой. Надевают куклу би- ба –бо.

-Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем.

Драматизация сказки «Как лиса счастье искала».

-Артистами ребята побывали

И сказку вы, ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

-А теперь возвращаемся обратно в детский сад.

Рефлексия.

Дети, что больше всего вам понравилось в нашем путешествии?

Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)
Фото «Играем в театр»
Конспект совместной образовательной деятельности  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Вода — наш друг!» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимир «Детский сад №70» Конспект (старшая группа) Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы артисты…» (старшая разновозрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области» Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Родной город» (старшая возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: старшая Тема НОД: «Родной город». Направление образования и развития.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» старшая группа. Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – Детский.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект образовательной деятельности «Дорога может быть опасной» старшая группа МБДОУ детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-удэ Конспект образовательной деятельности на тему «Дорога может быть опасной» Старшая.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду в технике оригами (старшая группа) Название: «Верный друг Тоша» Цель : Изготовление объемной игрушки в технике оригами. Задачи: Образовательные: учить складывать бумагу в.

Конспект образовательной деятельности «Руководство по организации дежурства» (старшая группа) Название: «Научим нашего гостя Буратино» Цель : Создание условий для закрепление навыков дежурства по столовой Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (старшая группа) Программные задачи: • Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шиленко Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)
Опубликовано: 29 октября 2018 в 22:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД