Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Животные жарких стран» в младшей группе

Елена Котовщикова
Конспект совместной деятельности «Животные жарких стран» в младшей группе

МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Конспект

совместной деятельности

«Животные жарких стран»

в младшей гру ппе

Воспитатель: Котовщикова Е. Н.

Июль 2020 г.

ФИО аттестуемого педагогического работника Котовщикова Елена Николаевна

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Публикация «Конспект совместной деятельности „Животные жарких стран“ в младшей группе» размещена в разделах

Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ООП МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», с учётом Образовательной программы дошкольного образования «Детство», автор Т. И. Бабаева, Г. А. Гогоборидзе.

Возрастная группа младшая группа

Область основной общеобразовательной программы дошкольного образования

«Познавательное развитие»

Тема мероприятия «Животные жарких стран»

Интеграция образовательных

областей «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»

Целеполагание Цель: Познакомить с животными жарких стран.

Образовательные задачи:

-познакомить детей с животными жарких стран : слон, жираф, зебра.

- закрепить умение описывать животных, находить сходства и различия между ними.

Развивающие задачи:

-развивать зрительное восприятие, координацию движений.

Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь к животным.

Речевые задачи:

-обогащать словарь детей словами (слон, зебра, жираф; большой, длинная, высокие, маленькая ;полоски, пятнышки, развивать связную речь.

Предварительная работа с детьми Беседы, загадки, рассматривание иллюстраций.

Дидактическое обеспечение мероприятия Музыкальное сопровождение, плоскостные персонажи Эколят, иллюстрации животных.

Методы и приё мы: Практические: динамическая пауза

Наглядные: демонстрация иллюстраций.

Словесные: беседа, чтение загадок.

Виды детской деятельности Двигательная, познавательная, коммуникативная, музыкально-художественная.

Этапы работы

Вводная часть Организационный этап.

- Ребята, сегодня с вами мы отправимся в путешествие.

Мы поедим в далекую жаркую страну. А какой же транспорт нам выбрать? (предложение детей). Я вам предлагаю – поезд.

Дети строятся друг за другом, изображая поезд. Впереди – воспитатель. Под музыкальное сопровождение, начинаем движение по кругу. Все, приехали! Дети садятся на стульчики.

Мотивационно-ориентировочный этап.

Сегодня мне позвонили наши друзья, защитник природы - Эколята. Они хотели бы узнать, какие животные живут в жарких странах, их окраску, чем они питаются?

Основная часть -Ребята, как вы думаете, какие животные живут в жарких странах? (ответы детей)

А поговорим сегодня мы о зебре, слоне, жирафе.

Рассматриваем иллюстрации животных.

1загадка

Он высокий и пятнистый,

Пройдет он голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей (Жираф)

-Правильно!

Жирафы самые высокие животные. Шерсть у жирафов гладкая с коричневыми пятнышками. Жирафам сложно кушать траву, потому что у них очень длинная шея. Основная пища этих животных, листья с выскоких деревьев.

2загадка

В жаркой стране живет.

Траву жует.

В черно- белую полоску. (Зебра)

-Правильно!

Зебра - это полосатая лошадка. Заметная окраска в черно-белую полоску, помогает зебрам издалека узнать друг друга. Зебры питаются травой.

3 загадка

Это что за великан

Держит в хоботе фонтан?

Умываться любит он,

И зовут чистюлю … (Слон)

- Правильно!

Слон – это самое большое животное. У слона огромные уши и длинные клыки-бивни. Но самое главное – хобот. Им он дышит, рвет траву и кладет в рот. Любимая пища у слонов – листья и трава.

Физкультминутка с музыкальным сопровождением

«У жирафов пятна, пятна, пятнышки везде»

Заключительная часть Рефлексивно-оценочный этап.

- Дети, теперь вы знаете, какие животные живут в жарких странах.

- Какая у них окраска и чем они питаются.

- Вам понравилось наше путешествие на поезде в жаркую страну?

- Наши друзья Эколята прощаются с нами, им тоже понравилось наше увлекательное путешествие!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран» На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Животные жарких стран» в младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 11:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД