Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой» (1 фото)

Надежда Панова
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей среднего дошкольного возраста. Сказка «Лисичка со скалочкой» (на новый лад).

Цель: учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету.

Оборудование:маски, скалочка, гитара.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет, Сказка „Лисичка со скалочкой“» размещена в разделах

Бежала как-то лиса по дорожке, под ноги не смотрела, наступила на скалку и упала.

Лиса: Ох, ты ж батюшки. Кому только в голову это пришло прямо на дороге скалок набросать.

Подумала, лиса потирая, ушибленный бок. Оглянулась лиса постороннам, никого.

Лиса: Ну ладно возьму эту скалку себе. Всякая вещица в хозяйстве пригодится. Была я простая лисичка, а теперь я буду лисичка со скалочкой.

Хихикнула плутовка, вильнула хвостом и направилась прямиком в ближайшую деревню.

А в той деревне, в самой крайней избе, жили-были кот и петух. Кот через скакалку прыгал, а петух на окошке сидел, и песни котику пел. Услышала лиса петушиное кукареканье, и сразу ей обедать захотелось. Подошла она к окошку, и говорит.

Лиса: Ах, какой славный голосок, как вы талантливы, я сразу это поняла. Какие пёрышки, и клюв, какой как у орла.

Петух как услышал лисицыны слова, так у него сразу дыхание перехватило. И голова закружилась от радости. А кот перестал прыгать, отложил скакалку, высунулся в окно, и говорит.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»

Кот: Иди ка ты Патрикеевна, отсюда по добру, по здоровью, знаем мы тебя.

Тут лиса сразу хитрить начала.

Лиса: Мой миленький, да куда ж я пойду то. Была у меня избушка ледяная, да пришла весна она и растаяла, пустите родненькие меня переночевать.

Кот: Не-не, нам самим тут место мало.

А лиса не отступает.

Лиса: Не стесню я вас. Лягу на лавочку, хвостик под лавочку, а скалочку под печечку.

Кот: Ну, если скалочку под печечку, так и быть. Что ж с тобой делать то.

Только вот дождалась лиса, когда кот и петух заснули, встала потихонечку с лавочки, вытащила скалочку из под печки, и в другое место перепрятала. А на утро закатила скандал.

Лиса: Ой ёй, обокрали сиротинушку, по меру пустили. Ты кот, как хочь, отдавай мне за мою скалочку петуха.

Кот насупился.

Кот: Нет, лиса. Петуха я тебе не отдам, если хочешь, бери мою скакалку.

Лиса: Ну ладно, скакалку, так скакалку.

Согласилась лиса.

Лиса: Была я лисичка со скалочкой, а теперь буду со скакалочкой.

А сама думает.

Лиса: Ну, котейка, погоди. Всё равно петушок мой будет.

В общем, целый день лиса скакала через скакалку, к вечеру умаялась.

И опять пришла на ночлег проситься.

Лиса: Впустите я вас не стесню, лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скакалочку под печечку.

Делать нечего, впустили. Ночью лиса потихоньку вытащила скакалку из под печи, и в другое место перепрятала. Наутро, опять скандал.

Лиса: Это моя самая любимая скакалочка была. Что я теперь без неё делать буду. Ты кот хочь, как хочешь, отдавай мне за мою скакалочку петуха.

Вздохнул кот, и говорит лисе.

Кот: Ладно, будь, по-твоему. Только выйди, пожалуйста, я с петушком попрощаться хочу. Попрощаюсь, посажу его в мешок, а потом делай с ним всё что захочешь.

Сказал и заплакал. А лиса вышла за порог.

Лиса: Ух ты ж батюшки, вот почему нужно вечно из всего трагедию делать, что они там так долго?

Лиса в окошко посмотрела, а на окне лежит мешок, и что-то в нём шевелится. Недолго думая лиса цапнула мешок и побежала до леса, остановилась, отдышалась, и говорит.

Лиса: Ну, петушок, теперь пой свою лебединую песню. А потом я тебя есть буду.

Развязала лиса мешок, а в мешке кот оказался со скалочкой, выскочил кот, зашипел, и такую лисице трёпку задал, что она ели ноги унесла.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД по знакомству с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» в средней группе Чтение русской народной сказки Лисичка со скалочкой. Цели: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» Задачи. Развивающие:.

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад» Задачи: 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность. 2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня Программные задачи: - Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно-гигиенических процедур (умывания, приема пищи.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка. Социальный мир для детей 3–4 лет. «Путешествие в страну Мойдодырию…» Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка по образовательной области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Мастер-класс для родителей «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей1СЛАЙД «Какие вы родители? Если вы родители - ласкатели, хвалители Если вы родители.

Особенности организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Огонек» г. Топки. Особенности организации занятий в форме.

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого» Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой МН «Навстречу друг другу».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Панова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 17:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД