Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Пинчук Ольга Александровна
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 131

Конспект совместной деятельности

в первой младшей группе

«Весенняя прогулка»

Воспитатель: Пинчук О. А.

г. Комсомольск на Амуре

Цель: уточнить представления детей о весне.

Программные задачи :

Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить с признаками весны, закрепить названия птиц, уточнить понятие «один – много».

- Активизировать речевую и познавательную активность.

- Развивать внимание, память, мелкую моторику, координацию движений.

- Создать благоприятный микроклимат.

- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.

Оборудование: плоскостные сосульки, капельки, лужи, птички, солнышко, тучки, макеты деревьев, шапочки птиц, фонограммы «Капель», «Пение птиц», ватман с изображением желтого круга, гуашь желтого цвета, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций на тему «Весна», наблюдение за птицами, за изменениями в природе.

Ход: Психогимнастика:

Проснулось утром солнышко,

Расправило свои лучики и улыбнулось,

Сразу всем стало тепло и весело.

Вдруг прилетела тучка и закрыла солнышко,

Всем стало грустно.

Подул ветерок и прогнал тучку,

Показалось солнышко – все улыбнулись друг другу.

- Ребята, какое сейчас время года? (весна).

Хотите пойти на весеннюю прогулку? (дети с воспитателем идут по группе, тихо звучит фонограмма капели).

- Вы слышите звуки? (чем ближе дети к сосулькам, тем громче капель, воспитатель обращает внимание детей на сосульки).

- Под самым карнизом, над самым оконцем

Забралось в сосульки весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки,

И тают сосульки - веселые льдинки. (И. Демьянов)

- Ребята, почему тают сосульки? Что на них светит?

(солнце светит ярко и сосулькам жарко, с них бежит уже вода, они растают навсегда, воспитатель обращает внимание детей на сосульки, с которых капают капельки).

Давайте покажем, как капают капельки. Приготовьте ладошку и указательный пальчик. Под музыку дети выполняют движения.

Вот какая веселая капель получилась. Что у нас получилось? (капель).

Пойдемте дальше гулять - игра «По ровненькой дорожке». Воспитатель подводит детей к лужицам.

- Ой, ребята, беда! Снег растаял, кругом вода. Посмотрите, сколько луж. Что же делать? Как пройти? (ответы детей).

-Ребята, по лужам весной можно ходить? Почему? (можно ноги промочить, простудиться и заболеть).

Друг за другом мы пойдем и все лужи обойдем. Будьте внимательны, чтобы не наступить на лужу (ходьба змейкой). Молодцы, прошли. У всех ножки сухие? Тогда идем дальше.

Звучит фонограмма «Пение птиц», воспитатель подводит детей к деревьям.

- Птички весело поют,

Зеленеют почки.

Скоро, скоро расцветут

Первые цветочки.

- Ребята, посмотрите на березку, какие большие у нее почки. Скоро из них появятся зеленые листочки.

А кто сидит на веточках? Сколько птичек? (много).

А вы знаете, как они называются? Сережа, назови птиц, которых ты видишь. Марк, покажи воробья. Соня, а ты покажи синичку.

- Молодцы, ребята. Вы знаете птиц, они прилетали к нам на участок и мы их подкармливали. Посмотрите, как весело птичкам, они приглашают нас поиграть. Надевайте шапочки, мы тоже будем птичками.

Игра «Птички – невелички». Вам понравилось быть птичками?

-Ой, ребята, кто- то заглянул в окошко. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто там.

Гимнастика для глаз: посмотрите вправо, влево, вниз – никого, а теперь посмотрим вверх - что вы увидели? (солнышко).

- Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

-А какое солнышко? (яркое, большое, теплое, лучистое, желтое).

Воспитатель подводит детей к столу. На что похож этот круг? Где у него лучики? Давайте ладошками дорисуем солнышку лучики. Каким цветом мы будем рисовать лучики? Подходите по одному, обмакните ладошку в желтую краску и приложите ладошку к кругу. Прикладываем аккуратно, краску не разбрызгиваем.

- Посмотрите, какое яркое, лучистое, теплое, весеннее солнышко получилось у нас.

Солнышку за окошком тоже понравилось, как вы его нарисовали, и оно вам приготовило сюрприз – корзинку с угощением.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Весенняя прогулка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пинчук Ольга Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 05:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД