Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»

Татьяна Казаринова
Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»

Базовая образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических представлений)».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (познавательно-исследовательская и продуктивная /конструктивная/ деятельность, «Социально-коммуникативная»

Программные задачи.

Познавательные:

- продолжать учить выделять и называть цвет, форму и величину геометрических фигур;

- находить фигуры по символическому обозначению их свойств;

- подбирать детали (блоки) в соответствии со схемой;

- закреплять умение отвечать на вопрос, используя в ответе все части речи.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Воспитательные:

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- учить испытывать положительные эмоции от правильного решения познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Материалы: изображение паровозика (без колёс); колёса для паровозика; блоки Дьенеша; карточки-символы; стульчики с геометрическими фигурами; игрушки зайца и медведя; альбомы со схемами

Ход совместной деятельности педагога с детьми.

Воспитатель обращается к детям.

- Вы любите кататься?

- На чём можно кататься?

- А мы с вами сегодня покатаемся на поезде.

- Посмотрите, чего не хватает у паровозика? (на доске паровоз без колёс).

- Какие бывают колёса? А бывают треугольные, квадратные?

- Давайте проверим, какие должны быть колёса.

Дети выбирают фигуры (блоки) и прокатывают их по полу. Воспитатель предлагает прокатить квадратные или треугольные фигуры.

- Какие же колёса нужны вагончику? (Прикрепляет к вагончику колёса).

- Теперь мы можем поехать кататься на поезде. Тогда берите билет, билетом будет выбранный вами блок. По нему находите свое место в вагончике. На стульчиках прикреплены карточки символы, по ним ребенок находит свое место.

Я контролёр, проверяю, чтобы все заняли свои места точно по билету.

- Все на своих местах, поехали! (Звучит гудок паровоза, затем звук отходящего поезда).

- Приехали. Остановка «Лесная».

Посмотрите, на этой остановке живут зайчик и медведь. Давайте про них расскажем стихи. Кто помнит? (Стихи про животных)

- А какое у нас время года (пришла осень)

- Осенью очень редко выглядывает солнышко и очень часто идет дождь.

Давайте, поиграем.

Физкультминутка под музыку.

- Какие вы молодцы. А теперь я вам предлагаю сделать подарок медвежонку и зайчонку. Сложить из блоков картинки зайца и медведя. Садитесь за столы, выберите картинку, которую вы будете выкладывать.

Дети выбирают схемы, подбирают к ним блоки, выкладывают изображения зайчиков и медведей.

- Ребята, вы молодцы. У вас у всех получилось выложить картинки. Медвежонок и зайчонок говорят, что им очень они понравились. Но нам пора возвращаться в детский сад.

- Вставайте все на ковер, закрывайте глазки. А я скажу волшебные слова: «Раз, два, три ребяток в детский сад верни!».

- Ну, вот мы и вернулись в детский сад. А что мы сегодня с вами делали?

Ответы детей.

Зайчик и медвежонок вам сделали вот такой подарок, что бы вы их помнили, они вам подарили свою фотографию.

Публикации по теме:

Дидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками КюизенераДидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками,.

Конспект НОД в средней группе с логическими блоками Дьенеша «В гости к Пушистику на день рождения» Задачи : - Закрепить умение детей правильно называть времена года, дни недели. - Уточнить понятия широкий- узкий, длинный-короткий. - Закрепить.

Конспект познавательного занятия с блоками Дьенеша в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательного занятия с блоками Дьенеша в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес»Возрастная группа:3-4 года. Форма НОД:познавательная деятельность. Форма организации: групповая. Средства:.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского Задачи: Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный.

Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе. Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе. ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Консультация для родителей группы раннего возраста «Играем с логическими блоками Дьенеша» Шахмамедова Наталья Витальевна Консультация для родителей «Играем с логическими блоками Дьенеша» Одна из важнейших задач воспитания маленького.

Консультация для родителей «Играем с логическими блоками Дьенеша» Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Блоки Дьенеша предназначены для детей от трех до 10 лет. Ведь они.

План конспект ОД по ФЭМП с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы План конспект ОД по ФЭМП с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Казаринова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 28 июля 2017 в 19:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД