Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»

Юлия Барган
Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»

Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»

Базовая образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических представлений)».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (познавательно-исследовательская и продуктивная /конструктивная/ деятельность, «Социально-коммуникативная»

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Программные задачи.

Познавательные:

- продолжать учить выделять и называть цвет, форму и величину геометрических фигур;

- находить фигуры по символическому обозначению их свойств;

- подбирать детали (блоки) в соответствии со схемой;

- закреплять умение отвечать на вопрос, используя в ответе все части речи.

Воспитательные:

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- учить испытывать положительные эмоции от правильного решения познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Материалы: изображение паровозика (без колёс); колёса для паровозика; блоки Дьенеша; карточки-символы; стульчики с геометрическими фигурами; игрушки зайца и медведя; альбомы со схемами

Ход совместной деятельности педагога с детьми.

Воспитатель обращается к детям.

- Вы любите кататься?

- На чём можно кататься?

- А мы с вами сегодня покатаемся на поезде.

- Посмотрите, чего не хватает у паровозика? (на доске паровоз без колёс).

- Какие бывают колёса? А бывают треугольные, квадратные?

- Давайте проверим, какие должны быть колёса.

Дети выбирают фигуры (блоки) и прокатывают их по полу. Воспитатель предлагает прокатить квадратные или треугольные фигуры.

- Какие же колёса нужны вагончику? (Прикрепляет к вагончику колёса).

- Теперь мы можем поехать кататься на поезде. Тогда берите билет, билетом будет выбранный вами блок. По нему находите свое место в вагончике. На стульчиках прикреплены карточки символы, по ним ребенок находит свое место.

Я контролёр, проверяю, чтобы все заняли свои места точно по билету.

- Все на своих местах, поехали! (Звучит гудок паровоза, затем звук отходящего поезда).

- Приехали. Остановка «Лесная».

Посмотрите, на этой остановке живут зайчик и медведь. Давайте про них расскажем стихи. Кто помнит? (Стихи про животных)

- Какие вы молодцы. А теперь я вам предлагаю сделать подарок медвежонку и зайчонку. Сложить из блоков картинки. Садитесь за столы, выберите картинку, которую вы будете выкладывать.

Дети выбирают схемы, подбирают к ним блоки, выкладывают изображения.

- Ребята, вы молодцы. У вас у всех получилось выложить картинки. Медвежонок и зайчонок говорят, что им очень они понравились. Но нам пора возвращаться в детский сад.

- Вставайте все на ковер, закрывайте глазки. А я скажу волшебные слова: «Раз, два, три ребяток в детский сад верни!».

- Ну, вот мы и вернулись в детский сад. А что мы сегодня с вами делали?

Ответы детей.

Зайчик и медвежонок вам сделали вот такой подарок, что бы вы их помнили, они вам подарили свою фотографию.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша»Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша» Для детей 1 младшей группы мы стараемся создать все условия для их успешного умственного развития. Фундамент сенсорного и умственного развития.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша» Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Барган на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 01:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД