Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»

Валентина Глухова
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей (ОД)

по теме «В гостях у Весны»

Разработали:

Глухова Валентина Михайловна

Возрастная группа: Старшая

Виды деятельности детей :

познавательно – коммуникативная

познавательная

продуктивно – игровая

Содержание деятельности детей :

Счет до 10.

Составление числового ряда

Составление элементарных примеров

Применение знаков больше и меньше

Дорисовывание геометрических фигур

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме „В гостях у Весны“» размещена в разделах

Интегрированная форма Игра-путешествие

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с знаком больше, меньше (ПР)

2. Формировать умение детей видеть окружающий мир (ПР)

3. Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом. (СКР)

Материалы и оборудование (прил. 2)

1. Стимульный материал:

Устное объявление

Билеты персональные на поезд.

2. Материалы для деятельности детей :

материалы для представления заданий и результатов деятельности :

– карты-задания для практической деятельности «Дорисуй фигуру»

конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями: стол

материалы для преобразования и трансформации:

игровой материал игры : разрезные картинки

наглядно-иллюстративный материал: предметные картинки

материальные средства для деятельности детей :

– аудиозаписи «Гудок паровоза»

видеозаписи: Видеозапись задания

текстовой материал : цифровой материал

письменные принадлежности : листы, карандаши цветные

3. Дидактический материал:

наглядные (условно-символические) алгоритмы деятельности по выполнению заданий

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- Магнитная доска

-Экран

-ноут бук

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемые результаты

Мотивационный Организационный момент.

Предлагает отправиться в путешествие.

Раздает билеты.

Дети берут билеты, рассматривают их.

Обращают внимание на цифры и геометрические тела на билетах.

Активизация внимания. Называют цифры на билетах. Называют геометрические тела (Конус, цилиндр, куб)

Содержательно-деятельностный Воспитатель объявляет станции:

1 станция

Построить числовой ряд, назвать недостающие числа, соотнести с временем года (месяцем)

2 станция:

Назвать зимующих и перелетных птиц (медиапрезентация)

3 станция

Знакомство детей со знаком больше и меньше.

4 станция

Игра: «Больше, меньше»

5станция Составление элементарных примеров по картинкам.

6 станция

Физ. минутка мультимедийная

7 станция

задание

«Дорисуй фигуру»

Выстраивают числовой ряд

Называют пропущенные цифры

Соотносят с временем года (весна)

Называют зимующих и перелетных птиц, считают количество, ставят между ними знак больше.

Счет предметов. Ставят между предметами знак больше или меньше.

Составление элементарных примеров по картинкам.

Дорисовывают геометрические фигуры.

Выстраивание числового ряда от 1-10.

Вставка пропущенных цифр (3,5)

Называют зимующих и перелетных птиц, обращают внимание на неравенство.

Закрепление знака больше и меньше.

Рефлексивный Просмотр работ.

Оценивание.

Рефлексия деятельности. Просматривают работы своих товарищей.

Дают словесную оценку. Позитивный настрой, удовлетворение от проделанной работы.

Методы и приемы (см. алгоритм Шаг 8)

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей :

- методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция) :

– вводная беседа (информационного характера,

– создание ситуации успеха,

2. Методы организации деятельности :

словесные : беседа

– наглядные

– аудиовизуальные

– практические

3. Методы контроля и оценки деятельности детей :

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– взаимоконтроль,

– коллективный смотр,

– рефлексия деятельности.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Специальный транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Специальный транспорт» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности).

«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы. Цель и задачи: Создание условий для проявления творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. -Развитие общения и.

Конспект организации совместной деятельности детей и педагога по изобразительному искусству в подготовительной группе Воспитатель: Гапонова Анна Николаевна Кемерово Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная Программное содержание: 1. Закреплять.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Чтение отрывка сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Вид (разновидности) деятельности детей: • Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Правила поведения на улице достойны уважения» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Правила поведения на улице достойны уважения» Возрастная группа: подготовительная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Гоночный автомобиль» Возрастная группа: старшая Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с транспортом, разнообразием его видов; -формировать способность.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «По сказкам А. С. Пушкина» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тема: «По сказкам А. С. Пушкина».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитиюКонспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха".

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Рассказывание сказки «Репка» План – конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Тематическая неделя: «Сказка в гости к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Глухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД