Папки-передвижки

Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»»

Катерина Рудикова
Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»»

Цель: создать условия для гармонизации детско-родительских отношений через театрализованную деятельность.

Задачи:

- формировать умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре;

- закреплять знания и навыки культурного поведения в общественных местах (автобус, театр);

- развивать навыки связной речи;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, активность, ответственность, дружелюбие.

Публикация «Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы „Театрализованное представление „Коза Дереза““» размещена в разделах

Оборудование: пригласительный билет (афиша); детские стульчики; руль, кепка для шофера; касса, билеты на спектакль; костюмы героев сказки «Коза Дереза»; декорации для спектакля.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, сегодня в группе я обнаружила пригласительный билет, он адресован вам (воспитатель читает детям приглашение) : «Ребята, спектакль по русской народной сказке «Коза Дереза» состоится сегодня в 9.30. Приглашаем детей подготовительной группы посетить представление».

- Нам нужно отправиться, чтобы не опоздать на представление.

Воспитатель: Отгадав загадку, вы узнаете, на каком транспорте мы поедим:

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Читает ребенок)

Дети: Это автобус.

-Правильно, мы поедем на автобусе. Вы будите пассажирами, водителем автобуса будет Виктор Николаевич (родитель, а экскурсоводом Наталья Александровна (родитель) (дети проходят в автобус, построенный из стульчиков, здороваются с водителем и экскурсоводом)

Водитель: - Пристегните ремни, мы отправляемся.

Воспитатель: Все готовы отправиться в театр?

Дети: Да, готовы.

Воспитатель: Давайте все вместе споем нашу дорожную песенку. (Дети поют песенку)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот, вот так вот,

Но, что автобус не везет? Не везет.

Колеса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились

Вот так вот, вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик, вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик, вжик, вжик.

И мы не просто так сидим

Биг, биг, биг, биг, биг.

Мы громко, громко все гудим

Биг, биг, биг.

Пускай автобус наш трясет

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем, едем все вперед

Вот так вот.

Мы громко, громко все гудим

Биг, биг, биг.

Экскурсовод: - А пока мы едем, я расскажу вам о нашем большом селе Каргаске. Что обозначает название села Каргасок?

(Медвежий мыс, потому что раньше на этом месте была тайга и здесь свободно ходили медведи)

Экскурсовод: - Правильно! А расположен Каргасок на левом берегу реки Оби. Посмотрите сейчас мы проезжаем интернат ровесник школы № 1. Кто может рассказать об интернате? (В интернате живут дети из отдаленных поселков, в которых нет школ. Они приезжают в интернат, чтобы учиться в школе).

Экскурсовод: - Молодцы! А теперь мы проезжаем Каргасокский хлебозавод, необыкновенно вкусные и ароматные булочки для жителей Каргаска пекут работники хлебозавода. А теперь перед нами школа № 2. Здесь много детей получают знания. А на будущий год многие из вас будут учиться в этой школе. В Каргаске есть большая районная больница, посмотрите. Очень важная профессия доктор. А, что нужно делать для того, чтобы не болеть? (Одеваться теплее и кушать овощи и фрукты, они содержат витамины).

Экскурсовод: - А сейчас мы проезжаем здание полиции. Зачем нужна такая профессия? (для того, чтобы все соблюдали законы и правила дорожного движения).

Экскурсовод: - Все правильно! А теперь перед нами пожарная охрана, мы ее еще называем МЧС. Пожарные очень храбрые, ответственные, сильные люди. Они проводят учение с детьми и взрослыми, чтобы не произошло беды. А вы ребята должны соблюдать правила пожарной безопасности. Вот мы и доехали до районного дома культуры, в котором проводят концерты и театрализованные представления. Расскажите как нужно вести в общественных местах? (дети по очереди называют правила поведения). Я желаю вам хорошо провести время и получить незабываемые впечатления. До свидания!

Все вместе выходят из автобуса

Воспитатель: Прежде, чем пройти в зал, нам нужно купить билет.

Кассир (родитель) :

Театр открывается

К началу все готово.

Билеты предлагаются

За вежливое слово.

Один ребенок на всех покупает билеты за вежливые слова: - Добрый день! Будьте так любезны, нам нужно приобрести билеты на 20 детей, мы приехали из детского сада на спектакль «Кода Дереза». Кассир дает билеты на всех детей.

Ребенок: благодарим Вас!

(Дети покупают билеты, контролер пропускает детей в зал. Дети рассаживаются на свои места. В это время артисты уходят за кулисы и готовятся к выступлению.)

(Дети аплодируют, и после третьего звонка начинается спектакль. Дети – «артисты» показывают спектакль.)

Действующие лица: сказочник (ребенок, козы (спесивая коза – ребенок, 3 козы - родительницы, бабка (ребенок, дед (ребенок, дочки (бабкина дочка – родитель, дочка деда - ребенок, заяц (ребенок, волк (ребенок, медведь (ребенок, пчела (ребенок).

СКАЗОЧНИК:

Здравствуйте! Я сказочник, и сегодня я расскажу вам русскую народную сказку «Коза Дереза».

Близко ли, далеко ли,

Где точно нам неизвестно,

Жили были Дед с Бабкой.

Дед на балалайке бренчал

Да ногою качал.

А баба пряжу пряла

Да пироги пекла.

Были у них две дочки-веселушки:

Пироги бабкины лопали

Да в ладошки хлопали.

Так бы все продолжалось,

Только лето приближалось.

И вот купил дед себе коз. Все козы как козы, а одна спесивая, все не по ее было.

Наступил уж месяц май,

Тут гляди да не зевай:

На Егория весной

Всю скотину выгоняй.

И отправил дед бабкину дочку коз пасти. Вот она целый день коз пасла, а к вечеру напоила их и гонит домой. А дед сидит у ворот и спрашивает у коз:

ДЕД: Было ль на лугу привольно?

Мои козочки довольны?

КОЗЫ: Мы и сыты, и довольны,

Было на лугу привольно.

Мы по травушке скакали,

Мы осинушку глодали,

Мы водицу попивали,

Под березкой отдыхали.

ДЕД: (обращаясь к спесивой козе)

Коза моя, козочка, коза моя, милая, наелась ли ты, напилась ли ты?

ВРЕДНАЯ КОЗА : Я не сыта, не довольна,

Хоть и было там привольно.

Я по травке не скакала,

Я осинки не глодала,

Я водицу не пивала,

Под березкой не лежала.

СКАЗОЧНИК: Дед рассердился на бабкину дочку.

Утро снова наступает,

Дед дочурку подзывает.

ДЕД: Уж ты доченька-дочушка,

Хохотушка, веселушка,

Ты тепереча ступай,

Коз на травку выгоняй.

СКАЗОЧНИК: Вот дедова дочка целый день пасла коз, а к вечеру напоила их

и гонит домой.

ДЕД: Было ль на лугу привольно?

Мои козочки довольны?

КОЗЫ: Мы и сыты, и довольны,

Было на лугу привольно.

Мы по травушке скакали,

Мы осинушку глодали,

Мы водицу попивали,

Под березкой отдыхали.

Так, что дед претензий нет.

А одна коза в ответ :

ВРЕДНАЯ КОЗА : Почему претензий нет!

Да не слушай ты их, дед!

Я не сыта, не довольна,

Хоть и было там привольно.

Я по травке не скакала,

Я осинки не глодала,

Я водицу не пивала,

Под березкой не лежала.

СКАЗОЧНИК: Дед и на свою дочку рассердился. На третий день дед собрался сам. Выгнал коз в поле. Пас целый день, а вечером напоил и погнал домой. Дед вперед коз забежал, сел у ворот и поджидает их.

ДЕД: Было ль на лугу привольно?

Мои козочки довольны?

А одна как закричит:

ВРЕДНАЯ КОЗА : У меня живот болит!

Я не ела, не пила-

Очень скверные дела.

СКАЗОЧНИК: Дед чуть со стула не свалился.

На козу он разозлился,

За рога ее схватил,

Чуть совсем не отломил.

А потом за хвост тянул

И три раза ущипнул.

Тут коза запрыгала,

Ножками задрыгала,

Хвост поджала и прочь убежала.

СКАЗОЧНИК: Бежит коза, не оглядывается. Видит заячья избушка стоит. Вбежала коза в избушку, а зайца дома нет. Заперлась коза и забралась на печку. Немного погодя приходит заяц домой. Хвать лапой - дверь заперта.

ЗАЯЦ: Кто там?

ВРЕДНАЯ КОЗА : (с печи)

Я коза-дереза,

За три гроша куплена,

Пол бока луплена.

Топы-топы ногами,

Заколю тебя рогами,

Ножками затопчу,

Хвостиком замету.

СКАЗОЧНИК: Испугался заяц: какой такой зверь невиданный в избушке сидит! Сел под березкой и плачет. Идет мимо серый волк.

ВОЛК: О чем заинька плачешь?

ЗАЯЦ: Как мне, заиньке, не плакать: коза-дереза в мою избушку забралась и

дверь заперла. Негде мне, зайцу, теперь жить.

ВОЛК: Не плачь, заинька, я этого зверя выгоню. (Подходит к избушке) Кто, кто в зайкиной избушке сидит?

ВРЕДНАЯ КОЗА : (с печи)

Я коза-дереза,

За три гроша куплена,

Пол бока луплена.

Топы-топы ногами,

Заколю тебя рогами,

Ножками затопчу,

Хвостиком замету.

(Волк испугался и убежал) .

СКАЗОЧНИК: Вот опять сидит заяц под березкой и плачет. Идет мимо медведь.

МЕДВЕДЬ: О чем, заинька плачешь?

ЗАЯЦ: Как мне, заиньке, не плакать: коза-дереза в мою избушку забралась и дверь заперла. Негде мне, зайцу, теперь жить.

МЕДВЕДЬ: Не плачь, заинька, я этого зверя выгоню. (Подходит к избушке и как рявкнет). Кто, кто в зайкиной избушке сидит?

ВРЕДНАЯ КОЗА : (с печи)

Я коза-дереза,

За три гроша куплена,

Пол бока луплена.

Топы-топы ногами,

Заколю тебя рогами,

Ножками затопчу,

Хвостиком замету.

СКАЗОЧНИК: Испугался медведь, - никогда о таком звере не слыхивал,

никогда такого зверя не видывал, - и убежал в лес.

Сидит опять зайка под березкой и плачет. Летит мимо пчела.

ПЧЕЛА: О чем, заинька плачешь?

ЗАЯЦ: Как мне, заиньке, не плакать: коза-дереза в мою избушку забралась и

дверь заперла. Негде мне, зайцу, теперь жить.

ПЧЕЛА: Не горюй, заинька, я тебе помогу.

ЗАЯЦ: Где тебе, пчелка, помочь? Волк гнал козу - не выгнал. Медведь

гнал - не выгнал. Где тебе выгнать!

СКАЗОЧНИК: А пчелка прилетела к заинькиной избушке.

ПЧЕЛА: Кто, кто в зайкиной избушке сидит?

ВРЕДНАЯ КОЗА : (с печи)

Я коза-дереза,

За три гроша куплена,

Пол бока луплена.

Топы-топы ногами,

Заколю тебя рогами,

Ножками затопчу,

Хвостиком замету.

СКАЗОЧНИК: Не испугалась пчелка, начала вокруг избушки летать, во все щели заглядывать. Жужжала, жужжала, нашла дырочку, пролезла в избушку, да так ужалила козу в бок. Коза в дверь да в лес! Только ее и видели. Обрадовался заяц, вбежал в избушку и стал в ней жить. Здесь и сказочки конец, а кто слушал молодец. И в завершении нашей сказки хочется вспомнить очень известную пословицу:

ДЕТИ (хором) : «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

СКАЗОЧНИК: Всем большое спасибо! А теперь я прошу всех участников сказки выйти на эту сцену (кланяются).

Воспитатель: - Ребята, скажите, вам понравилось представление? (Да) Скажите, а что означает пословица «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»? (Ответы детей : нельзя обманывать, всегда побеждает добро и т. д.)

Воспитатель: - А нам пора возвращаться в детский сад. Дети вместе с воспитателем на автобусе возвращаются в детский сад. На обратном пути поют песенку.

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот, вот так вот,

Но, что автобус не везет? Не везет.

Колеса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились

Вот так вот, вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик, вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик, вжик, вжик.

И мы не просто так сидим

Биг, биг, биг, биг, биг.

Мы громко, громко все гудим

Биг, биг, биг.

Пускай автобус наш трясет

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем, едем все вперед

Вот так вот.

Мы громко, громко все гудим

Биг, биг, биг.

Дети вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

«Новые приключения Буратино». Театрализованное представление для детей подготовительной группы с участием взрослых «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» Театрализованное представление для детей подготовительной группы с участием взрослых персонажей (под музыку.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехники Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить сказку с помощью мнемотаблицы, понять смысл произведения;.

Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Скоро в школу» Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «СКОРО В ШКОЛУ». Подготовила Сидорова Оксана Николаевна, воспитатель.

Конспект совместного мероприятия для детей и родителей «Вместе с папою вдвоем» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. Конспект совместного мероприятия для детей и родителей «ВМЕСТЕ.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1) Часть 2 (Музыкально-драматический спектакль по мотивам одноименной сказки Л. Чарской). Действующие лица: Царь Холод Дочери царя - Вьюга,.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2) Часть 1 Ведущая. Напрасно тетушка Пурга пыталась остановить капризную царевну Льдинку. Племянница не послушалась. А между тем белые сугробы.

Сценарий мероприятия по противопожарной пропаганде среди детей и подростков. Театрализованное представление «Глашин дом» Одно из важных мест в учебно-воспитательном процессе учреждения дополнительного образования детей, занимает противопожарная пропаганда среди.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Театрализованное представление для подготовительной группы «Путешествие Снеговика на Крайний Север» Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно передавать состояния героев с.

Театрализованное представление по сказке Коза-Дереза, посвященное Дню пожилого человека. Звучит песня «Бабушка и дедушка» Ведущий. 1 Добрый вечер, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Катерина Рудикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД