Получи документы

Конспект занятия «Сказка о девочке без имени»

Ольга Шокурова
Конспект занятия «Сказка о девочке без имени»

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Воспитанники: Да!

Воспитатель: Я тоже люблю. Хотите я вам сегодня покажу еще одну новую сказку?

Воспитанники: Конечно

Воспитатель усаживает детей вокруг себя и начинает рассказывать :

Жила на свете девочка, а как звали ее, она не знала. Пошла она погулять на лужок и увидела зайку.

«Здравствуй, — сказала девочка. — Ты кто?»

«Я зайка, а ты кто?»

«А я девочка».

«А как тебя звать?» — спросил зайка.

Публикация «Конспект занятия „Сказка о девочке без имени“» размещена в разделах

«Как это звать?»

зайка пояснил: «Как тебя зовет мама, когда нужно пить молоко?»

«Доченька, солнышко, заинька, кисонька», — сказала девочка.

«Сколько же у тебя имен! А у меня — одно».

В это время мама зайчика, зайчиха, позвала его пить молоко.

-«Степашка, — звала мама-зайчиха, — иди пить молоко».

Зайка ускакал, а девочка осталась на лугу. Гуляла она, гуляла и вдруг увидела медвежонка. «Здравствуй, — сказала девочка, — Ты кто?»

-«Я медвежонок», — сказала медвежонок, — а ты кто?»

-- «А я девочка».

«А как тебя звать?» — спросила медвежонок.

«Я не знаю».

Вдруг туча накрыла солнце и стало темно.

- «Беляночка, — послышался голос. — Пора домой!» Это мама-медведица звала дочку-медвежонка от дождя укрыться в домике.

Осталась девочка одна. Грустно ей стало. Вдруг слышит: «Катя, доченька, солнышко мое, пора домой, скоро дождик начнется». Это мама девочки искала ее на лужайке. Поняла тут девочка, как ее зовут, и побежала к маме».

Воспитатель: Как девочку звали?

Воспитанники: Катя

Воспитатель: А как еще ее мама называла:

Воспитанники: Солнышко моё, доченька, заинька, кисонька

Воспитатель: А вы не забыли как вас зовут?

Воспитанники: Нет!

Воспитатель: Поиграем в игру с мячиком «Назови свое имя»

Воспитатель и воспитанники играют с мячом

Воспитатель: А знаете ли вы кто вас назвал такими красивыми именами

Воспитанники: Мама и папа

Воспитатель: У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

Воспитатель: А с кем вы живете дома?

Воспитанники:

Воспитанники: С мамой, папой

Воспитатель: Это и называется «семья».

Воспитатель: К нам еще кто – то пришел (воспитатель показывает куклу) Как вы думаете ее зовут?

Воспитанники называют предполагаемые имена

Воспитатель: Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа, которые Вас очень любят.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «О беде по имени Спид»Фотоотчет занятия «О беде по имени Спид» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. 1 декабря – Всемирный.

Изготовление индейского костюма девочке для тематической квест-игрыИзготовление индейского костюма девочке для тематической квест-игры Материал будет интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для организации игрой деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Тайна моего имени» Цель: Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, продолжать учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение рода имени существительного» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «13» мая 2015 года. Тема. Повторение рода.

Конспект внеклассного занятия «По имени называют, по отчеству величают» Конспект внеклассного занятия на тему «По имени называют, по отчеству величают». Цель: способствовать воспитанию уважительного отношения.

Конспект занятия по коллективной комплексной аппликации в средней группе «Цветок моего имени» Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей.

Консультация для родителей. Чтение детям истории «О девочке, которая так ни с кем и не подружилась»Консультация для родителей. Чтение детям истории «О девочке, которая так ни с кем и не подружилась» Дорогие родители, бабушки и дедушки! Мы с вами по-прежнему находимся дома в режиме самоизоляции. Верю, что часть появившегося свободного.

Консультация для родителей «Что нужно знать родителям о девочке»Консультация для родителей «Что нужно знать родителям о девочке» Независимо от возраста, девочкам требуется больше заботы. Задача родителей - дать девочке больше заботы, понимания и уважения, чтобы.

Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее»Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее» Словесное творчество - это наиболее трудный вид творчества для детей,особенно - собственное сочинение сказок и рассказов. А результатом.

Стихотворение по мотивам истории Г. Х. Андерсена о девочке со спичками Моё прочтение истории о девочке со спичками Г. Х. Андерсена[/i] Рождество… Это праздник семейный, праздник тихой и светлой радости, но сколько.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Сказка о девочке без имени» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Шокурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка о девочке без имени»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 16:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД