Получи документы

Конспект семейной гостиной «Сколько профессий на свете, не счесть»

Светлана Павлова
Конспект семейной гостиной «Сколько профессий на свете, не счесть»

Конспект занятия с родителями в клубе «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» для  детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы общеразвивающей направленности:

"СКОЛЬКО ПРОФЕССИЙ НА СВЕТЕ НЕ СЧЕСЬ"

Цель: Привлечь внимание родителей к вопросу социализации детей посредством ознакомления  с профессиями.

Задачи

- Показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребёнка;

Публикация «Конспект семейной гостиной „Сколько профессий на свете, не счесть“» размещена в разделах

- Помочь родителям в организации   игр по  ознакомлению с профессиями  дома;

- Повысить педагогическое мастерство родителей через освоение на практике способов детской игры;

- Увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встрече.                                                           Оборудование : столы, стулья, мольберт, указка,  карточки трёх цветов (красный, синий, жёлтый). Карточки с изображением людей разных профессий. Разрезные картинки. Цветик – семицветик. Атрибуты для родителей   - банты,  заколки, ободки бейджики с их именами. Предметы:  строительная каска, фен,   фотоаппарат, фонендоскоп, сантиметровая  лента,скалка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Предварительная работа:                                                                                                             1) С родителями : Приглашения на занятие в «Семейной гостиной»,  предварительная беседа об организации мероприятия, Беседа по вопросам из игры «Цветик-Семицветик»,  ознакомление с пословицами на тему профессии, подбор игр, разучивание считалок, разучивание физминутки «Я работаю».                                                                                                                                              2) С детьми: беседы о профессиях, разучивание пословиц, загадок, игр, стихов, песен на тему «Профессии».

 

Ход деятельности:

(Воспитатель с родителями заходит в зал, родители рассаживаются на места)

1.  Вступительное слово:

Вед:      Здравствуёте, уважаемые родители! Я рада встрече с Вами! Единственная настоящая роскошь - это человеческое общение. Умеем ли мы пользоваться  этой роскошью в своих семьях, учим ли этому своих детей? Забирая детей из детского сада, часто можно услышать: что ты сегодня ел? А тебя никто не обижал? Иногда - чем ты занимался? Но,  к сожалению, родители не рассказывают детям о том, как они  провели свой день, чем занимались на работе, что интересного было сегодня. Считают, что дети ещё маленькие и  многого   не понимают. А ведь с дошкольного возраста закладываются задатки к труду, формируется представление о разных профессиях, отношение взрослых   к  своей работе.

    Я предлагаю вам принять участие в нашей «Семейной гостиной» тема нашего занятия  «Сколько профессий на свете не счесть…», окунуться в мир детства, сказок, игр. Ведь наши дети через игру познают окружающий мир.

А, что бы вам было веселее, я предлагаю вам вопросы шутливые, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды…

«Назови профессию».                                                                                                            

1. Какой водитель смотрит на землю свысока (парит в облаках? (Пилот, лётчик, космонавт).                                                                                             

2. Кто выносит сор из избы? (Уборщик, техничка).                                                                          3. Самый сладкий мастер-это кто? (Кондитер).                                                                                      4. Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара. (Айболит, ведь он лечит животных).                                                                                                   5. Как звали первую женщину-лётчицу (Баба-Яга).                                                                           6. Звёздный бухгалтер-это кто (Астроном).                                                                                              7. Ухажёр за деревьями - это кто (Садовник).                                                                                          8. Преобразование ткани в одежду-это кто (Портной).                                                                               9. Представители какой профессии всё время задают вопросы, на которые сами знают ответы (Учитель).                                                                                                                                            10. Сумчатый  профессионал-это кто? (Почтальон).                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Вед: Вы замечательно справились с эти несложным заданием.

Все вы знаете сказку «Цветик – семицветик». Все мечты и желания девочки исполнялись.  Я думаю, что  и наш «Цветик-семицветик» поможет сегодня нам почувствовать детство и поиграть в детские игры.

2. Блиц-опрос «Цветик-семицветик».

Вед: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Вот «Цветик- семицветик», на лепестках которого написаны вопросы. Вам  нужно оторвать лепесток, прочитать  вопрос и дать  ответ. Шесть лепестков, как в сказке, а вот седьмой необычный.?  Итак, приступаем к игре. Отрывайте лепесток.

1. Считаете ли вы необходимым рассказывать ребёнку- дошкольнику о своей профессии?

2. Какие обязанности по дому есть у вашего ребёнка?

3. Знают ли ваши дети, кем работали  или работают их бабушки и дедушки?

4. Как Вы думаете, можно ли  детей знакомить с профессиями  посредством игр? Объясните.

5. Кем бы хотел стать ваш ребёнок в будущем, Вы знаете?

6. Кем бы вы хотели видеть своего ребёнка, когда он вырастет?                                              

 

Вед:    Да наши дети ещё маленькие, но они мечтают кем-то стать в будущем и в наших с вами силах помочь им разобраться в этом многообразии профессий.

У нас с вами остался седьмой лепесток – необычного цвета для сказки. Он волшебный. Он поможет нам превратиться в детей  и поиграть  в  детские игры  из Игротеки  «Сколько профессий на свете не счесть…».

 

Лети, лети, лепесток,                                                                                                                       

Через запад на восток,                                                                                                                                                     Через север, через юг,                                                                                                                  Возвращайся, сделав круг.                                                                                                     Лишь коснёшься ты земли -                                                                                                                    Быть по-моему вели.                                                                                                                                     Вели, чтобы родители превратились в детей!    

 

 Раз-два-три сказка оживи (каждый родитель  по выбору одевает атрибут ребё нка : бантики, заколки, ободки,  бейджики с их именами).   

 

Вед:   Ребята подойдите, пожалуйста, ко мне. Станьте в круг. Давайте с  вами познакомимся (знакомится,а  теперь и поиграем. ?

 

3.  Игротека:

Вед:  Множество пословиц  и поговорок народ сложил о труде. А вот знаете ли вы некоторые из них, мы сейчас проверим. (Воспитатель с «детьми» стоят в кругу, игра проводится с мячом)

Игра № 1. «Угадай пословицу».   

Ведущая: Я назову первую часть,  кому брошу мяч, тот продолжает пословицу

Кто не работает…. тот не ест.

Хочешь есть калачи…. не сиди на печи.

Труд человека кормит….,а лень  портит.

Кто любит труд….того люди чтут.

Без труда…не выловишь и рыбку из пруда.                                                                      Кончил дело…гуляй смело.                                                                                                           Терпение и труд …всё перетрут.                                                                                                  

 

Молодцы!                                                                                                                                        Подойдите, пожалуйста,  к столам, займите места, где вам нравиться. Присаживайтесь.       

Ведущая: Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека. Только тогда она будет приносить  радость и удовлетворение от труда.

Игра № 2 «Не  ошибись»

Ведущая: Профессиональную деятельность людей условно можно разделить на три части: умственную, физическую и творческую.  Перед вами на столах 3 карточки – синяя, красная и жёлтая, если этот труд умственный – вы поднимаете синюю карточку, если физический труд – то красную, если творческий труд – то жёлтую карточку. Вы должны отгадать название профессии и поднять соответствующую карточку. Будьте внимательны. Возможно, что некоторые профессии могут сочетать несколько видов деятельности.

1. Не художник он, но краской                                                                                                              Пахнет неизменно.                                                                                                                                                  По картинам он не мастер,                                                                                                             Мастер он по стенам! (Маляр).

2. Разгребает  снег лопатой,                                                                                                             Подметает двор метлой.                                                                                                                                       Догадайтесь- ка, ребята,                                                                                                                             Кто следит за чистотой? (Дворник).                                                                                            

 3. У него товаров горы :                                                                                                                          Огурцы и помидоры,                                                                                                                                       Кабачки, капуста, мёд -                                                                                                                           Всё он людям продаёт. (Продавец).                                                                                                

4. Мы работаем бригадой.                                                                                                                             Нам везут песок, бетон.                                                                                                                         Дружно потрудиться надо,                                                                                                                               Чтоб построить новый дом. (Строитель).                                                                                                      

5. Феном, щёткой и расчёской                                                                                                                     Ловко сделает причёску. (Парикмахер).                                                                                                                      

6. Электричество горит-

Как светло в квартире!

Надо нам благодарить

Того, кто свет привык дарить.     (Электрик).

 

7. Аппарат летательный –

Дом её желательный.

Перелё т: Москва - Одесса.

Вас обслужит …    (Стюардесса).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    8. Кто там стоит на страже,                                                                                                                              Храня наш чуткий сон?                                                                                                                        Преступника накажет,                                                                                                                                        Ведь он вооружён! (Полицейский).                                                                                                         

 

9. Он рисует мир, людей                                                                                                                                         Пёстрой акварелью,                                                                                                                                  Жить нам с ним веселей -                                                                                                                                       Свято в это верю! (Художник)                                                                                                                    

 

10. Музыку, песни и звуки                                                                                                                          Творит только мастер с талантом.                                                                                                                 Он ноты читает, как буквы.                                                                                                                                  Зовут его (Музыкантом).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

Вед: Как вы думаете, почему иногда вы поднимали две или даже три  карточки?

(Некоторые профессии сочетают в себе две  нагрузки или даже три – и физическую и умственную, и творческую)

Молодцы, вы так хорошо справились с игрой.

Вед:         Прекрасных профессий

                    На свете не счесть.

                    И каждой профессии -

                    Слава и честь.                                                                                                                 

 

Игра № 3 «Доскажи словечко».

Вед: Продолжаем наши игры. Тот, на кого я покажу рукой, продолжает предложение.

 

Трактор водит – (тракторист).

Электричку - (машинист).

Стену выкрасил – (маляр).

Доску выстругал - (столяр).

В доме свет провёл - (монтёр).                                                                                                                            Хлеб собрал нам – (комбайнёр).                                                                                                                                                                                                                                   Уголь нам добыл - (шахтёр).                                                                                                                     В магазине – (продавец).

В жаркой кузнице - (кузнец).

Кто всё знает – молодец!

 

Игра № 4 «Угадай профессию по движениям».

Вед: А теперь выйдите в центр зала и мы поиграем в очень сложную игру, но я уверена, что вы справитесь.

Мы будем угадывать профессию по движения. Один играющий выходит, а остальные играющие выбирают профессию и показывают действия, по которым  нужно угадать название профессии. Считалкой выберем водящего…   (считалку рассказывает родитель)                              

Чтобы дом построить новый,                                                                                                        Запасают тёс дубовый,                                                                                                                  Кирпичи,                                                                                                                                         Железо,                                                                                                                                                          Краску,                                                                                                                                               Гвозди,                                                                                                                                                         Паклю,                                                                                                                                                              И замазку.                                                                                                                                                А потом-потом-потом                                                                                                                              Начинаем строить дом.                                                                                                                         

(Показывает движения дворника – подметание метлой)  

 А теперь может кто-то из вас сам хочет  отгадать профессию? Смело выходи из зала.   (Показывает движения водителя – вращение руля)

  А третий раз, я   вам сама расскажу новую считалку:                                                     Поиграем мы в больницу.                                                                                                                       Будим с вами мы лечиться.                                                                                                           Если вдруг у нас ангина,                                                                                                                        Даст нам  кукла аспирина.

(Показывает движение портного  – шитьё иглой)

Вед: Хорошо,  Вы ни разу не ошиблись…                                                                            Подойдите  пожалуйста,  к мольберту.

Игра № 5 «Покажи картинку»

Вед: Я буду называть действия, а вы будете угадывать профессию  и показывать картинку на мольберте….

– отрезает, взвешивает, упаковывает, считает, отпускает   (продавец).                                                                                                                                          –пашет, сеет, поливает, обрабатывает, косит, кормит, доит, ухаживает  (фермер).           

 –лечит, слушает, обрабатывает, обезболивает, подписывает, назначает (врач).                                                                 – играет, гуляет,   рассказывает, показывает, удивляет, пишет, читает (воспитатель).                                                                  – обслуживает, подаёт, накрывает, сервирует, наливает, приносит (официант).                                                                             

 - приезжает, тушит, спасает, заливает, помогает, охраняет (пожарный).                                                       – стартует, летает, исследует, наблюдает, передаёт, изучает (космонавт).

- играет, поёт, читает, исполняет, развлекает (музыкант).

- пишет,  наблюдает, рисует, выставляет,  показывает, изображает  (художник).

- перевозит, смотрит, доставляет, привозит, транспортирует (водитель).                                                                                                                                                                                 

 

Вед: Вы замечательно справились с заданием. Давайте подумаем, что произошло бы если вдруг какой- то профессии не стало. (Воспитатель по одной  убирает  с  мольберта карточку какой-  либо профессии, потом помещает её обратно на мольберт).                                                                                                                                                                              

 

Игра№6. «Закончи предложение.                                                                                                                                  

 

Если не было бы строителей, то (не было бы домов в которых мы живём).                                                         Если не было бы продавцов, то….                                                                                                         Если не было бы пожарных, то….                                                                                                                   Если не было бы воспитателей, то….                                                                                                         Если не было бы  фермеров, то….                                                                                               Если не было бы официантов, то….                                                                                                                                      Если не было бы музыкантов, то…                                                                            Если не было бы врачей, то…                                                                           Если е было бы  художников, то…  

Если не было бы космонавтов, то…                                                                           Если е было бы  водителей, то…                                                                                                                                                                                                  

 

Вед: Молодцы! Вы доказали, что все профессии нужны. Все профессии важны!                                                                 Человеку каждой профессии для работы необходимы различные приборы, инструменты, оборудование, без которых не возможно работать. В нашем «Бюро находок» есть предметы, которые кто -то потерял. Давайте  узнаем на ощупь, кому они принадлежат.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Игра № 7   «Бюро находок»       

                                                               

Вед: Вам необходимо рукой пощупать предмет под салфеткой, салфетку убирать нельзя, только после ответов «Что это?»  и «Кому это нужно для работы?»                                                                         

(Сантиметровая лента,   строительная каска, фен, скалка,  фотоаппарат,  фонендоскоп).

  Ответы:

 Сантиметровая лента нужна портному

Каска нужна строителю.

Фен нужен   парикмахеру.

Скалка нужна повару.

Фотоаппарат нужен фотографу.

 Фонендоскоп нужен врачу.                                                                                                                                                  

 

Вед: Молодцы, вы замечательно справились с заданием. Давайте с вами поиграем в любимую игру «Я работаю».

 

4. Физминутка.                                                                                                                                          Я- шофёр - помыл машину,        (топающий шаг).                                                                                                                                                                  Сел за руль и выгнул спину.  (присесть и потянуться)                                                                                                                            Загудел мотор, и шины   (вращение руля)                                                                                                                                 Зашумели у машины.     (Звук ж-ж-ж).                                                                                                                     Подметает дворник двор,       (Имитируем подметание).                                                                                                                                                          Убирает дворник сор. (наклоны).                                                                                                                                                                        Наш охранник на посту  (стойка смирно).                                                                                                      Смело смотрит в темноту. (повороты вправо и влево, приставляя ладонь к глазам).                                                                                                                                                А сапожник сапоги    (имитация шитья).                                                                                                                              Для любой сошьёт ноги. (имитация шитья).                                                                                                                                               К сапогам прибьём подковки (удары молотка)                                                                                                       И пляши без остановки.  («Распашонка»-присесть, встать, выставляя поочерёдно ногу на пятку.)                                                                                                                            Наши лётчики-пилоты  (руки в стороны).                                                                                                                                        Приготовились к полёту. (Повороты корпуса вправо-влево прямые руки  в стороны).                                                                                                                                                 

Вед:  Молодцы. Мы  получили заряд энергии.  Подойдите пожалуйста  к  столу. Присаживайтесь.  На столе разрезные картинки. Нам нужно узнать, люди каких профессий изображены на них.                                                                                                                                                

5. Игротека:

Игра № 8. «Собери картинку».                                                                                                                                                                                            

Родители   собирают картинки: художник, повар, строитель, пожарный, водитель, врач.

  Вед: Хорошо вы сложили картинки, что у вас получилось? Расскажите. (У меня получилась картинка «Повар». Я сложила картинку «Водитель» и т. д.)                                                   

Молодцы! Профессий много, все они нам необходимы. А бывают профессии, про которые можно сказать: «Самая- самая…».

Игра № 9 «Самая-самая»                                                                                                             

1. Самая зелёная (Садовник, лесник, цветовод).                                                                                            2. Самая сладкая. (Кондитер).                                                                                                       3. Самая денежная (банкир).                                                                                                                      4. Самая волосатая. (Парикмахер).                                                                                                  5. Самая детская. (Воспитатель, педиатр, учитель).                                                                              6. Самая смешная (клоун, пародист).                                                                                                  7. Самая общительная (Журналист, экскурсовод).                                                                                                                                                                                                  8. Самая серьёзная. (Полицейский, политик, хирург, военный, психолог).                                        9. Самая любопытная. (воспитатель).                                                                                                 

6. Заключение.

Вед:  - Вы молодцы, замечательно справились со всеми  заданиями. Наша сказочная игротека подошла к концу.  Нам пора  опять стать взрослыми. Попросим помощи у волшебного лепестка.                                                                                                                                                         Лети, лети, лепесток,                                                                                                                               Через запад на восток,                                                                                                                                Через север, через юг,                                                                                                                                             Возвращайся, сделав круг.                                                                                                                                  Лишь коснёшься ты земли-                                                                                                                           Быть по- моему вели.                                                                                                                                         Вели, чтобы  дети стали взрослыми.                                                                                                           (Раз, два, три –  сказка уходи…                                                                                                           (Родители снимают атрибуты)                                                                                                          

 Я приглашаю Вас занять места родителей. С вами, уважаемые родители,  было очень интересно играть…. Я надеюсь наша «Семейная гостиная»  вам  тоже  понравилась. Как Вы думаете, дома вы можете в подобные игры играть с детьми? Помогут ли они детям узнать о профессиях взрослых?

 

Вед:

Хочется прочитать вам стихотворение А. Лопатиной  «Дружите с детьми»

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом

Вместе с ними пробуйте, ищите

Обо всём на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять-

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети- мудрецы, не забывайте,

Взрослые надейтесь на детей.

И любите их душою всей.

Так, как  невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять.

 

7. Выступление детей.

А сейчас дорогие родители Вас, ждёт сюрприз. (входят дети)                                                                                                    

 

1ребё нок: Готовит  садик нас к труду. Каким  займусь я делом?                                                                                                            Наверно, в лётчики пойду, пилотом буду смелым.                                                                                 2 ребё нок: А труд врача – моя мечта.     Эх, стать учёным, что ли?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Тогда найду лекарство я  от самой разной боли.                                                                                                                 3 ребё нок: А может, лучше я к станку в цеху огромном встану?                                                                  4 ребё нок: А разве плохо моряку ходить по океану?                                                                                             5 ребё нок: А я в дозор хочу, на пост, там, где у нас граница. И в космос путь до самых  звёзд мне тоже часто снится.                                                                                                                   6 ребё нок: Немало дел у нас в саду, и всё так интересно.                                                               Кем будем- это даже нам пока что не известно.                                                                            7 ребё нок: Всё надо знать как печь пирог,                                                                                                 И знать, как хлеб родится,                                                                                                                                                Как делать масло  творог- всему надо учиться.                                                                                                8 ребё нок: Давайте помечтаем сегодня мы о том,                                                                                                          Кем, может быть, мы станем,                                                                                                                   Когда все подрастём.                                                                                                                                                                                           

                                                 Песня: Мечтатели.                                                                       

В открытые окна влетает                                                                                                                Весенний погожий денёк,                                                                                                           И каждый мечтает, о том, кем он станет,                                                                                                                  И, может, тот день недалёк.                                                                                                                                 Мечтаю я стать капитаном,                                                                                                              А я на ракете летать.                                                                                                                      Хочу как учитель писать без ошибок,                                                                                            А я математиком стать.                                                                                                                               Геологом быть я мечтаю                                                                                                                       Всю землю хочу обойти.                                                                                                                                Хочу понимать я гостей иностранных и с ними беседы вести.                                                   

 

Вед: Спасибо вам ребята. Мы надеемся, что ваши мечты обязательно сбудутся.                                                             (Под аплодисменты дети выходят из зала).

 

 «Родители у нас народ прекрасный,

Смысл воспитания для них предельно ясен,

Ведь только творчество и труд,

Нам личность в будущем дадут».

«Спасибо вам за труд большой,

За всё, что сделано с душой!»

 

- Хочется ещё раз поблагодарить вас дорогие родители за участие и подарить вам памятку. До следующих встреч (вручение памятки родителям!

Публикации по теме:

«Не страшны преграды, если мама рядом». Конспект педагогической гостиной к Дню матери «Нестрашны преграды, если мама рядом» Конспект педагогической гостиной, посвященной, «Дню матери» Пушкинская Анна Анатольевна воспитателя.

Конспект интегрированного занятия «Пушистые вербочки» для воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Пушистые вербочки» для воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: воспитание и.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Конспект музыкальной гостиной с родителями «Раз в крещенский вечерок»Конспект музыкальной гостиной с родителями «Раз в крещенский вечерок» Конспект музыкальной гостиной с родителями «Раз в крещенский вечерок» Цель: Приобщение детей и родителей к русской традиционной культуре,.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

Мастер-класс по коллективной рельефной лепке «В Африке зверей не счесть!» с детьми подготовительной логопедической группыМастер-класс по коллективной рельефной лепке «В Африке зверей не счесть!» с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,сегодня предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рельефной лепке,которую мы делали с детьми в рамках ознакомления с лексической.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Сценарий праздника в форме семейной гостиной «Папа, мама, я — читающая семья» Доброе время суток! Уважаемые коллеги! В продолжении отчета о мероприятии «Семейный конкурс «Книжка своими руками» в форме семейной гостиной.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостинойЗаседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной Присутствовали: 9 родителей и их дети Принимали участие: учитель-логопед, воспитатели группы, инструктор по физической культуре. Тема:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект семейной гостиной «Сколько профессий на свете, не счесть» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект семейной гостиной «Сколько профессий на свете, не счесть»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 13:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД