Лучший педагог года

Конспект СДВ с детьми ст. д. возраста с интеллектуальной недостаточностью л. степени с использованием нетрадиционной техники

Татьяна Бахта
Конспект СДВ с детьми ст. д. возраста с интеллектуальной недостаточностью л. степени с использованием нетрадиционной техники

Конспект совместной деятельности воспитателя

с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени с использованием нетрадиционной изобразительной техники

«Здравствуй, Осень золотая»

Конспект составил воспитатель ВКК Бахта Т. В.

Цель: закрепление знаний детей о признаках осени.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

уточнить и закрепить знания детей о признаках осени;

закрепить знания о деревьях.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект СДВ с детьми ст, д, возраста с интеллектуальной недостаточностью л, степени с использованием нетрадиционной техники» размещена в разделах

развивать речь (умение строить фразу с опорой на схему);

продолжать учить составлять описательные рассказы;

развивать умение согласовывать речь и движение;

развивать мелкую моторику;

развивать логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать эмоциональную адекватность;

доброжелательность по отношению друг к другу;

адекватно реагировать на свою неудачу.

Оборудование: разноцветные пуговки, контурный рисунок «Лист» на каждого ребенка, презентация на тему «Осень», 2 корзины, разноцветные листья.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход СОД:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте поздороваемся со своим телом, друг с другом и нашими гостями.

Игра – приветствие:

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок,

(руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок

(указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки

(показываем губки)

Здравствуйте, зубки

(показываем зубки)

Губками «почмокали»

(«чмокаем»)

Зубками «пощёлкали»

(«щёлкаем»)

Ручки вверх подняли

(поднимаем ручки вверх)

И ими помахали

(машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» – сказали.

(хором здороваемся)

Воспитатель: Ребята, давайте улыбаться друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

(Дети проходят и садятся на стулья)

Давайте с вами посмотрим на экран. Какое время года изображено на экране?

Воспитатель: Правильно, осень. А почему вы решили, что осень?

Обратите внимание на небо. Какого цвета небо? (серое). А когда идет дождь, то небо какое? (дождливое) Когда вы сегодня шли в детский сад, на улице было тепло или холодно? (Значит погода холодная.)

Воспитатель: Как красивы деревья в своем одеянии! Скажите, какого цвета листья на деревьях? (красные, желтые, оранжевые, коричневые) Как можно еще назвать эти листья одним словом? (разноцветные)

Воспитатель: Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась падают на землю.

Давайте мы с вами поиграем. Представим, что мы с вами осенние листья.

Динамическая пауза:

Мы листики осенние на веточках сидели

(сидят на корточках)

Ветер дунул! Полетели!

(легко побежали по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

(сели на корточки)

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Завертел их, закружил,

(кружатся вокруг себя)

И на землю опустил.

(присели)

Воспитатель: Ребята, когда на улице дует сильный ветер, то он срывает листья с деревьев, и листья опадают. Как можно назвать это явление? (листопад) Молодцы! Посмотрите, ребята! Ветер дул так сильно, что даже к нам в музыкальный зал залетели листья. Давайте их соберем. Посмотрите, у меня есть две корзинки желтая и красная. Как вы думаете, какого цвета листья, нужно положить в красную и желтую корзины (детям предлагается разобрать листья по цвету корзинки)

Воспитатель: Молодцы, очень хорошо справились с заданием! А скажите мне, что же происходит с животными с приходом осени? Правильно, некоторые животные меняют свои шубки на теплые, а некоторые ложатся в спячку. Назовите мне животное, которое меняет свою шубку на теплую с приходом холодов? (Заяц). Хорошо! А какие животные, которых вы знаете, ложатся в спячку? (Медведь, Еж). А куда же улетают перелетные птицы? Конечно! Перелетные птицы улетают в теплые края.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У меня для вас есть еще одно очень интересное задание. Но чтобы его выполнить, сделаем гимнастику для рук.

Пальчиковая гимнастика:

Осень! Осень!

(трут ладошки друг об друга)

Приходи!

(сжимают кулачки).

Осень! Осень!

(трут ладошки друг об друга)

Погляди!

(ладошки на щечку)

Листья желтые кружатся

(плавные движения кистями вверх, вниз)

Тихо на землю ложатся.

(кладут руки на колени)

Солнце нас уже не греет.

Ветер дует все сильнее.

(руки широко в стороны)

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах лежат листья, но они не такие яркие, как на деревьях. Давайте с вами их украсим. А украшать мы будем вот такими яркими и разноцветными пуговками.

(детям предлагается налепить пуговки на пластилиновую основу.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие красивые и разноцветные листья у вас получились. Давайте покажем их нашим гостям.

Вам понравилось сегодняшнее занятие? Мне тоже понравилось, как вы сегодня занимались. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем «До свидания» нашим гостям.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет»Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет» Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования "А снег идет. ' Тема "А снег идет.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: "Урожай овощей" для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования губкой вокруг листьев для детей дошкольного возрастаМастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования губкой вокруг листьев для детей дошкольного возраста Мастер-класс по рисованию использованием нетрадиционных техник рисования, губкой вокруг листьев для детей дошкольного возраста. Тема «Осенний.

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм» ООД по рисованию для детей раннего возраста "Радуга" Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм).

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группыООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Занятие по развитию речи по теме «Семья» для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения) Занятие по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения). Тема «Семья». Задачи: - Расширять представления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект СДВ с детьми ст. д. возраста с интеллектуальной недостаточностью л. степени с использованием нетрадиционной техники (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Бахта на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект СДВ с детьми ст. д. возраста с интеллектуальной недостаточностью л. степени с использованием нетрадиционной техники
Опубликовано: 31 января 2021 в 13:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД