Лучший педагог года

Конспект сценария физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «Спортландия»

Ирина Андреева
Конспект сценария физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «Спортландия»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение к физической культуре, спорту.

Ход праздника:

Ведущий:- Внимание! Внимание! Приглашаю всех отправиться в необычную страну -там все люди сильные, здоровые, ловкие умелые, а называется эта страна- Спортландия! Готовы ли вы отправиться в путь?

-Наш корабль готов к отплытию! Не забудьте взять с собой силу, выносливость, находчивость, дружбу? Рассаживайтесь на нашем корабле! (дети рассаживаются на скамейки, поставленные углом, в виде носа корабля)

( ФОНОГРАММА: шум моря, прибоя, голоса чаек)

Публикация «Конспект сценария физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) „Спортландия“» размещена в разделах

Ведущий: -Наш корабль качается на волнах (дети имитируют качку волн, раскачиваясь из стороны в сторону, ведущий прикладывая руку ко лбу, всматривается в горизонт)

–Смотрите! Смотрите! Там земля! Я её вижу! (на ширме появляется декорация- остров, пальма, внизу ширмы ткань голубого цвета имитирует море, внизу лежит бутылка с посланием)

Ведущий:- Капитан, лево руля! Право руля! Полный вперед! Мы почти у цели! Смотрите! Это остров! Остров Спортландия! Берег уже недалеко,давайте мы доберемся до него вплавь! Поплыли! (дети имитируют прыжок в воду, плавание воде)

Ведущий:- Так вот он какой остров Спортландия! Смотрите, пальма, кокосы, а это что? Бутылка? Что это могло бы быть! (дети высказывают предположения) Посмотрим!

(открывает бутылку,вынимает свиток)-Тут какая-то записка, сейчас мы её прочитаем:

Уважаемые путешественники!

Вы прибыли на остров Спортландия!

Это необычный остров,на нем хочется бегать,

прыгать,озорничать, соревноваться!

Если вы решите на нем остаться,

то вам придется пройти спортивные соревнования.

Ведущий:- Согласны ли вы, юные путешественники, остаться на этом острове и попробовать свои силы! Для этого нам предписывается разделиться на две команды

( деление на подгруппы происходит по выбору детей или педагога: считалкой, бросанием кубика,вытаскиванием жребия и пр.)

-У нас две команды. Разделитесь согласно выбора: первая команда построится справа, вторая- слева. Команда «Быстрых» поприветствует команду «Смелых» ,команда «Смелых» приветствует команду «Быстрых».

Для подведения итогов соревнований нам нужно выбрать членов жюри. Приглашаем для судейской работы ….(перечисляют участников, приглашенные занимают места в жюри).Жюри готово к работе. Готовы ли участники?

Ведущий:- Нам предлагается начать с зарядки.

Ребенок: - Мы выходим на площадку

Начинается зарядка!

Шаг на месте, два вперед

А потом наоборот!

Зарядка всем полезна.

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

спасает нас она!

(Девочки исполняют общеразвивающие упражнения с лентами,комплекс подготовлен заранее)

Ведущий: - Наше соревнование открыто! Начинаем. (ФОНОГРАММА песенки кота Базилио и лисы Алисы) - А это кто еще такие?

Лиса :- Странно, что вы нас не узнали! Мы знаменитее на весь мир! Нас знают все! Не правда ли?. Я- лиса Алиса! А это….,это кот Базилио! Базилио, подай голос!

Кот:- Мяу!

Ведущий:- Позвольте, а как же вы тут оказались?

Лиса:- Мы отправились в Страну дураков, хотели денежки закопать, сказать волшебные словечки,накопить капитал. Правильно я говорю,Базилио?

Кот:- Верно! Верно, Алиса! Ты как всегда права! Мяу!

Ведущий:- Но это не Страна дураков, это остров Спортландия!

Лиса:- Базилио, в чем дело? Ты же меня уверял,что мы плывем в нужном направлении! Ах, ты негодник! Я сейчас тебе задам!

Ведущий:- Стой, Алиса! Может быть вы продолжите свой путь чуть позже, а сейчас по воле случая примите участие в наших соревнованиях! Как вам наше предложение!

Кот:- А что? Мне это нравится! Алиса, что ты думаешь по этому поводу?

Лиса:- А почему бы и нет?

Ведущий:- Вот и хорошо, Базилио и Алиса приняты к участию в наших соревнованиях. !

Первая эстафета «Веселые спортсмены :

- бег в сочетании с прыжками через скакалку, выполняют девочки

-бег с подлезанием в обруч, выполняют мальчики

-перетягивание командами каната

-метание мешочков с песком в обручи

(жюри подводит итоги эстафеты, выставляется счет)

Ведущий:- Мы продолжаем…

Кот:- Подождите! А как же рекламная пауза!

Ведущий:- Ну что, разрешим им провести рекламную паузу?

Дети:- Да!

Кот:- Дети! Чистите зубы утром и вечером - и ваша улыбка будет неотразима! Улыбнитесь друг другу!

Ведущий:- Спасибо! Наши дети знают,что о своем здоровье следует заботиться. Мы продолжим.

-В послании нам дается задание –отгадать загадки, они непростые- они о спорте. Чья команда дает первой ответ-тот и зарабатывает очко. Итак:

-Мне загадку загадали: это что за чудеса?

Руль, седло и две педали, два блестящих колеса.

У загадки есть ответ-это мой (велосипед)

-Он и круглый, он и гладкий

Очень ловко скачет,

Что же это -…. (мячик)

Ведущий: - Жюри подводит итоги. А мы переходим к другому заданию, оно посложнее. Не секрет,что мяч- интересная игрушка, полезный спортивный предмет Мяч многому может нас научить. Кто знает, что можно делать с мячом? Верно, бросать, толкать, забрасывать в корзину бросать в цель, а еще мяч можно вести….Что это? Нам сейчас покажет Андрей ведение мяча ногой (элементы футбола)

-А Лена покажет ведение мяча рукой (элементы баскетбола)

Кот:- Ха! Это ерунда, это проще- простого! Я и не так могу!Подумаешь, мяч…

Ведущий:- Базилио! А покажи нам свои достижения. Вот мяч… Попробуй нас удивить!

(Базилио выполняет с мячом неловкие движения)

Ведущий:- Посмотрели мы на твои умения, Базилио! Ну и насмешил ты нас!

Кот:- Ладно, давайте мы поговорим о хорошем, давайте поговорим, о еде! Я проголодался (достает пакет с кормом «Китекет»)

-Ешьте «Китекет»! И вы будете большими, ленивыми и вредными! Кушайте! И будьте здоровы!

Ведущий:- Э, нет! Дети знают, что следует употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми. Они в этом вопросе образованы. Сядь и смотри! (работа с мультимедийным оборудованием- выбор полезных продуктов для человека из представленного множества,прием -перенос изображения в корзину «Здоровье»)

Кот:- Вот это да! Ты видела это, Алиса!

Алиса:- Да! Это впечатляет! Я возьму это на заметку! И тем не менее, тут с вами хорошо, но…между прочим нам пора вас покинуть, мы тут прыгаем, бегаем, а харчевня

«3-х пескарей» может закрыться! И тогда плакали наши грандиозные планы! Не поторопиться ли нам, Базилио, подкрепиться…

Кот:- Подкрепиться! Отличное предложение! Я очень даже не против! Давай, скорее, собирай свои пожитки и поспешим на берег к лодке! Вы уж простите нас! У нас дела!

Лиса:- Да-да! Именно дела! О спорте мы подумаем позже,правда, Базилио! Всем до свидания! До новых встреч! (ФОНОГРАММА для ухода персонажей)

Ведущий:- Ну что, наши герои отчалили от острова,доброго им пути, а у нас необычное задание. Оно для капитанов команд.

1-Ваша задача поставить стакан с водой на ракетку бадминтона, на вытянутой руке донести до указателя,вернуться на исходную линию. Сложность в том, что следует не разлить воду, не расплескать её.(жюри дает оценку по выполнению)

2-«Поймай рыбку» - сматывание на палочку шнура, на конце которого закреплена рыбка (жюри дает оценку по выполнению)

Ведущий: - На очереди озорные эстафеты. Кто хотел бы поучаствовать?

-Первое задание «Башмаки Гуливера» (бег в обуви большого размера, важно в беге не потерять обувь)

-Второе задание «Кто дольше прокрутит обруч» (на руке, на ноге, на талии)

Ведущий:- Просим жюри огласить счёт (оглашаются итоги соревнований.)

-Так оказалось, что в наших командах дети сильные, ловкие выносливые дети, которые дружат со спортом и обладают бесценным даром-здоровьем. Это очень похвально–быть здоровым! А сейчас наступает торжественный момент. Жюри наградит всех участников нашего путешествия (ФОНОГРАММА ТУША,процедура награждения детей памятными медальками, дипломами, сувенирами и пр.)

Ведущий:- Прочитав послание до конца, я очень удивилась, потому что задание есть для всех «Танец острова Спортландия». Итак, в танце участвуют все! (ФОНОГРАММА веселой музыки, затем звук морского колокола)

-Ведущий:- Ребята, слышите, это колокол нашего корабля. Видимо, нам пора отправляться в обратный путь. Занимайте свои места на корабле. Капитан, становись на мостик! (дети рассаживаются на скамейки)

Ведущий:- До свидания, остров Спортландия! Ты нас многому научил, а главное, он всем нам показал как мы дружны!А это главное! (с ширмы медленно вниз убирается пальма)

-Мы уже далеко уплыли! Прощай остров! До новых встреч! (ФОНОГРАММА шума моря, голоса чаек,прибой)

Ведущий:- А вот и наш детский сад! Добро пожаловать! Смотрите, а тут нам письмо…

От Алисы и Базилио! Открываем…Читаем. _

-Здравствуйте,дети! Мы с большой теплотой вспоминаем нашу встречу на острове Спортландия! Мы тоже решили подружиться с физкультурой и каждое утро начинаем с зарядки. Кроме того, наше меню резко изменилось и теперь мы кушаем только то, что является полезным для здоровья! Базилио ходит в секцию баскетбола, а я, Алиса хожу в фитнесс-зал. Вы были правы, быть здоровым здорово! До свидания! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном празднике «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о физкультурном празднике «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения прочное место занимают физкультурные праздники, спортивный досуг и.

Конспект физкультурного праздника «Путешествие в страну Спортландия!» в старших и подготовительных группах .

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 178» (МБДОУ «Детский сад № 178») ул. Циолковского, № 62 тел. (3843).

Конспект физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Воображаемый полет на далекую планету» Тема: «Воображаемый полет на далекую планету» Цель: Повышать интерес к физической культуре через игру и воображение. Задачи: Образовательные:.

Конспект сценария математического праздника «Математический ринг» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Ход праздника. Ведущий:– Мы рады приветствовать Вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались здесь на необычный.

Конспект совместной деятельности c детьми старшего дошкольного возраста «Волшебное электричество» (5–6 лет) Цель: Расширить знания детей о бытовых приборах и электрооборудовании на основе познавательной активности. Задачи: - Закрепить.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Зима». Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Зима». Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе.

Сценарий фольклорного праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Рябиновая Русь!» Зал празднично украшен в русском народном стиле. Дети входят в зал под русскую народную музыку, выполняют танцевальные движения парами.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ /6-7 лет/ Ведущая: Здравствуйте, ребята мои дорогие. Добро пожаловать. С Дедушкой Морозом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «Спортландия»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 19:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сценария физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «Спортландия»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД