МААМ-картинки

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «В поисках сокровищ»

Марина Анчутина
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «В поисках сокровищ»

Цель: создать условия для совместной квест-игры детей старшего дошкольного возраста и их родителей через конструктивную деятельность.

Задачи:

1. Формировать партнерские навыки и социально-коммуникативные качества во взаимоотношениях ребенка и членов его семьи, а также педагога и ребенка в процессе выполнения заданий квест-игры, формировать у детей умение самостоятельно принимать решения, работать совместно.

Публикация «Конспект родительского собрания в форме квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

2. Развивать навыки коллективного взаимодействия, взаимопомощи; развивать самоорганизацию и целеустремлённость; навыки конструирования по образцу, условиям, замыслу; закрепить знания букв и звуковой анализ слов, предлоги и образование приставочных глаголов.

3. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Я благодарю вас за то, что вы пришли на нашу встречу. Форма проведения нашей встречи будет не совсем обычной. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Сегодня я проведу для вас квест игру под название «В поисках сокровищ». Квест (англ. quest, или приключенческая игра (англ. adventure game)

- Важнейшими элементами игры в жанре квеста, является путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игроков умственных усилий.

- Поиграем?

На самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, нам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

(раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Если команда справились с заданиями, то они получают одну часть карты).

Воспитатель:

- Ну а для того чтобы отправиться в путь нам необходим транспорт.

показывает «схему строительства».

- Строим корабль из мягких модулей по чертежу!

- Рулевой, занять место у штурвала! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал!

Воспитатель: - Теперь мы можем все вместе искать сокровища! (в нашем случае – это сундук с новыми кубиками, Но для начала нам нужно раздобыть карту!

Маршрут:

1. Остров «Угадай деталь конструктора» (Участники по очереди берут из волшебного мешочка одну деталь, отгадывают и всем показывают)

2. Остров «Башня из коробок» (Участники должны за короткое время собрать башню из коробок сделанными своими руками.)

3. Остров «Построй по замыслу» (Участники из предложенного конструктора строят постройки и объединяют в одну группу, вместе придумывают сюжет и обыгрывают его.)

4. Остров «Мастерская оригами» (Участникам предложено изготовить цветы в технике Оригами.)

5. Остров «Картины своими руками» (Участники создавали картины из природного материала)

6. Остров «Граматики» (Участники закрепили знания букв и звуковой анализ слова, вспомнили предлоги и образовывали приставочные глаголы, также закрепили знания геометрических фигур)

- Вот мы с Вами и нашли последнюю часть карты – складываем кубики с буквами и читаем слово «КУБИКИ», где и находим сундук с «сокровищами»!

Несмотря на сложные задания, вопросы, Все участники нашей игры успешно прошли все испытания, показав хорошие знания по конструктивной деятельности, повысили уровень речевой активности, смекалку и сплоченность, умение выходить из сложных ситуаций, и просто радоваться за себя, своих друзей и родителей.

Рефлексия:

Воспитатель: - Наша встреча подошла к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы? Ну вот, сокровища найдены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде.

Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры»Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры» Родительское собрание "Развивающие детские игры ". Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка. Подготовка:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в форме квест-игры «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 03:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД