Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой»

Альбина Даудова
Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой»

Цель: формирование умений рисовать любимого сказочного героя.

Задачи:

- Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.

- Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческие способности.

Материалы: Картинки сказочных героев, колонка.

Ход занятия:

I.Организационный момент.

Приветствие. Дети сидят на ковре.

Утром солнышко встаёт, всех на улицу зовёт

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Любимый сказочный герой“» размещена в разделах

Выхожу из дома я:

«Здравствуй улица моя!»

Отвечаю солнцу я

Отвечаю травам я

Отвечаю ветру я

«Здравствуй Родина моя»

Здравствуйте мои друзья»

-Давайте пройдём за столы.

II.Основная часть.

- Ребята, я приготовила для вас загадки. Посмотрим правильно ли вы их отгадаете. Изображения героя будут появляться на доске.

• Рыбка, которая могла исполнить желание?

• Как звали девочку, которую чуть не съел волк?

• Его дом на крыше?

• Какой сказочный герой сделан из полена?

• Кто помог замерзающей ласточке?

• Он жил в цветочном городке?

- Здорово. Всех правильно вы назвали.

Воспитатель: - Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке : «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка – умница и прелесть –

С нами рядышком живёт.

- Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие? сказках)

- Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои? (Сказочные герои)

- Назовите каких ещё сказочных героев вы знаете. (Ответы детей)

ИГРА «Угадай сказочного героя по описанию»

Воспитатель: - А сейчас давайте поиграем в игру. Я буду описывать сказочного героя, а вы угадывать.

1. Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

2. Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — … (Федора)

3. Ивану Конёк-Горбунок рассказал,

Как птицу поймать. И совет ему дал:

«Обжечь можешь руку, нужна рукавица,

Горит как огонь и как солнце …» (Жар-птица)

4. Он — любитель чистоты.

Умывался ль утром ты?

Если — нет, тогда приказ

Даст мочалкам он тотчас,

Грозный строгий командир

Умывальник … (Мойдодыр)

5. Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы крутой

Я лечу, плыву, скачу, -

Всем больным помочь хочу! (Доктор Айболит)

6. В простоквашино живёт

Всем газеты разнесёт

Отдохнёт чуть на крылечке

Почтальон известный … (Печкин)

Воспитатель: - Всех угадали! Молодцы! Давайте отдохнём.

III.Физкультминутка. (Музыкальная про сказочных героев)

Воспитатель: - А сейчас я предлагаю вам нарисовать своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

Воспитатель: - А сейчас давайте вспомним правила пользования карандашом и красками с кисточкой.

Правила рисования карандашом :

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами.

2. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением, без остановки.

3. Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением туда - обратно.

4. При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.

5. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.

6. Закрашивать рисунок нужно без просветов.

7. Закрашивая рисунок нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее нажимать, если хочешь закрасить ярче и слабо - если нужно закрасить светлее.

Правила рисования краской :

1. Кисть нужно держать между тремя

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, кисточку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисти.

5. Каждую линию при закрашивании и при рисовании нужно проводить только один раз.

6. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Самостоятельная рисование)

IV. Итог занятия.

Выставка работ. Оценивание. Выбрать аккуратные рисунки. Выявить лучшие работы.

Воспитатель: - Что вам больше всего понравилось на занятии?

- Что было сложным?

Воспитатель: - Молодцы! Все нарисовали своего любимого героя. Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Фото отчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Задачи: - учить, детей передавать в рисунке.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 19:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Даудова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД