Лучший педагог года

Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы

Овечкина Дарья Руслановна
Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы

Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы.

Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах в младшей группе.

Задачи:

Образовательная: Учить запоминать последовательность одевания, желание передать содержание потешек в движении.

Публикация «Конспект режимного момента „одевание“ для младшей возрастной группы» размещена в разделах

Развивающая: Активизировать словарный запас: колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба. Закреплять названия предметов одежды, действий с ними).

Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек. Воспитывать самостоятельность, желание помочь.

Материал: кукла в зимней одежде.

Предварительная работа: Заучивание потешки: «Наша Катя маленька», одевание после сна, одевание кукол, дидактическая игра: «Одевайся, обувайся».

[b]Ход режимного момента[/b] (После того как малыши увидят куклу, одетую в зимнюю одежду).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Маша.

Воспитатель:

Наша Маша маленька, На ней шубка аленька. Опушка бобровая, Маша чернобровая.

Воспитатель: Ребята, у нас сейчас на улице холодно или тепло? Какое сейчас время года?

Дети: Холодно, зима.

Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима. А как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?

Дети: Надо шапку и варежки надевать, чтоб ручки не замерзли и ушки.

Воспитатель: Да, нужны теплые зимние вещи. (Воспитатель читает потешку от имени Маши.) Зимой холодной я хожу – Свой меховой наряд ношу. И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода! А наша Маша уже готова гулять. Раз, два, три, четыре, пять Мы собираемся гулять. (Воспитатель с детьми и с куклой Машей проходят в раздевалку).

Воспитатель: Кукла Маша посиди, на ребяток погляди. Посмотри, как они одеваются, и друг с другом общаются. (Воспитатель сажает куклу на стул).

Воспитатель: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. — Первыми одеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни.

Воспитатель: Все одели носочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Нынче за окном мороз. Чтоб ребенок не замёрз, Надеваем мы штанишки – Будем бегать в них вприпрыжку.

Воспитатель: Ребята, у всех теплые штанишки? В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке. (Воспитатель индивидуально задает вопросы детям).

Воспитатель: Лида, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки?

Лида: Синие.

Воспитатель: Правильно. А у тебя Андрей?

Андрей: Черные.

Воспитатель: Максим и Дима у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! — Вот и штанишки надели, Катя, а что сейчас надо одеть? — Кофточки.

Воспитатель: Правильно. У кого кофточки, у кого свитера. Посмотри, на улице, Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам одевать. Надеваем свитерок, Чтоб от холода берёг.

Воспитатель: Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Марина, кто тебе купил эту красивую кофту?

Марина: Мама купила.

Воспитатель: Как приятно. А тебе, Андрей, кто купил свитер?

Андрей: Дедушка купил.

Воспитатель: Шапка с шарфиком сейчас, Чтоб случайно не простыть И здоровенькими быть!

Воспитатель: Дима, помоги Маше одеть шапку. Маша, какое волшебное слово нужно сказать?

Маша: Спасибо.

Воспитатель: Если кому-то из вас будет нужна помощь, нужно попросить «пожалуйста». Куртка нас всегда согреет. В ней выходим мы гулять. Пусть повсюду ветер веет — Будем весело играть! Шуба курточки теплей, И зимой уютно в ней, В воротник упрятать нос Может даже дед Мороз. Вот курточки и шубки одели.

(Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением).

Воспитатель: Застегнем застежки, На твоей одежке. Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. Кукла Маша говорит: Надо деткам помогать и скорей идти гулять!

Воспитатель: А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки. Два сапожка и две ножки — Каждой ножке по сапожку. Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог, Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку – скок!

Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, как Максим помогал другим ребятам, Андрей и Лида правильно соблюдали последовательность одевания, Дима старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы! (Перед выходом на улицу воспитатель и младший воспитатель помогают детишкам одеть варежки).

Воспитатель: Мамы, папы и ребятки, Носят зимой перчатки. Чтобы пальчики не стыли, Ручки тепленькими были. А вот это – варежки, Для тебя и Ванюшки. Сможем дольше мы опять, На морозе погулять.

Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке. (Ребята берут санки на улицу, чтобы куклу Машу покатать и с ребятами покататься с горки).

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Комплекс мероприятий по осуществлению здоровьесберегающих технологий для младшей возрастной группы I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Бодрящая гимнастика - комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Потешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группеПотешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группе Цель: Формирование у детей умений отображать в игре знакомые ситуации, подражая действиям взрослого. Задачи: 1. Учить детей действовать.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Овечкина Дарья Руслановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект режимного момента «одевание» для младшей возрастной группы
Опубликовано: 23 июня 2020 в 11:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД