МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе с родителями «Зов Джунглей»

Джульетта Сабанаева
Сценарий развлечения в старшей группе с родителями «Зов Джунглей»

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «Зов Джунглей»

Слайд№1 заставка «Зов джунглей»

Слайд №2 Видео ролик «Зов джунглей». Участники (родители с детьми) заходят в зал по парам и становятся полукругом под видеоролик «Зов Джунглей»

Слайд №3 заставка «Зов джунглей»

Ведущая:

«Со всех дворов зовем гостей- чем больше их, тем веселей,

Что у нас тут приключилось? Вы узнаете сейчас.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе с родителями „Зов Джунглей“» размещена в разделах

Сосна в лиану превратилась и позвала в Джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно. Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей не мало тут. В общем, джунгли нас зовут»

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуйте, гости!

Сегодня, в этот теплый весенний денек, мы с вами проведем игру, которая называется «Зов Джунглей». А что такое джунгли?

Слайд №4 Фото джунглей

Это влажный тропический лес, где деревья растут так близко друг к другу и так оплетены лианами, что сквозь эти заросли невозможно пройти.

Слайд №5 Картинка джунглей

Ни днем, ни ночью в джунглях не смолкают звуки : кричат попугаи, перекликаются в ветвях обезьяны, молчат только коварные крокодилы. А вы знаете, где находятся джунгли? ( ответ детей: в жарких странах).

Слайд №6 Карта

Правильно, а в каких жарких странах? ( ответ детей и взрослых: в Африке, Южной Америке, в южной части Северной Америки, в Австралии и в Южной части Индии).

Слайд №7 Поступило письмо

-Недавно в детский сад поступило электронное письмо. Оправил нам его Маугли давайте прочитаем.

Слайд №8 Письмо

«Здравствуйте, пишет вам Маугли, у нас в джунглях большая беда, вырубаются деревья, от этого страдают мои друзья-животные, мусорными отходами загрязняется самая длинная река-река Ганг, из-за большого количества автомобилей и заводов, все труднее становится дышать. Мне очень жалко моих друзей, но я не знаю, как им помочь, пожалуйста, подскажите.»

Ведущая спрашивает:

-Друзья, как вы думаете мы сможем помочь Маугли и его друзьям? (Да). Я предлагаю показать в виде игры, как можно решить экологические проблемы и отправить водеоответ Маугли, а заодно, мы узнаем, кто лучше знает, как сохранить природу: Эколята-дошколята, или их родители.

Слайд№9 Эмблемы команд

Для этого нам нужны две команды: в команде «Травоядных» будут играть дети, а в команде «Хищников»-взрослые.

А сейчас давайте познакомимся с участниками нашей игры. Первыми представятся команда «Хищников».

Команда «Хищники»

- Я, лев, меня называют царем зверей.

- Я, тигр, я очень большая и сильная дикая кошка.

- Я, пантера, я очень гибкое и грациозное животное.

- Я, крокодил, я самая зубастая и опасная рептилия.

- Я, леопард, я красочная, осторожная кошка с превосходным зрением.

- Я, ягуар, я очень гордая и благородная кошка, я хищник, которому нет равного по силе и по мощи.

- Я, пума, я тоже большая кошка, искусный, ловкий охотник, обладающий уникальной прыгучестью.

- Я, гепард, я самое быстрое и ловкое животное.

Наш девиз:

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед.

А сейчас представится команда «Травоядных»

Команда «Травоядные»

- Я, слон, я самое большое животное, у меня огромные уши и длинный хобот.

- Я, обезьяна, я очень умное животное, люблю бананы и висеть на лианах.

- Я, панда, я очень милый медвежонок и очень люблю есть бамбук.

- Я, кенгуру, я очень прыгучее животное и у меня есть сумка на животе.

- Я, зебра, я африканская лошадка с загадкой, я черная с белыми полосками, или белая с черными.

- Я, жираф, я самое высокое животное с длинной шеей.

- Я, бегемот, я чуть меньше слона, очень люблю плавать и жевать много травы.

- Я, коала, я древесное животное, очень ленивое, у меня тоже есть сумка на животе.

Наш девиз:

«Травоядные крутые, все ребята удалые,

Если только захотим, непременно победим»

Ведущая:

Ну вот теперь мы знаем всех клыкастых, зубастых, рогатых и пушистых.

А за победу в конкурсах, вы будете получать баллы: команда «Травоядных» получают желтый, сочный банан, а команда «Хищников»-большую, лакомую косточку. Трофеи будем складывать в корзинки, а в конце игры посчитаем добычу и выявим победителя.

- Ты не стой и не скучай,

А в «Зов джунглей» поиграй.

Ну-ка, слышишь странный звук?

Это нас джунгли Зовут.

-Прошу команды подойти к своим стульям, взять табличку и занять свое место.

-И первый наш конкурс- это разминка, проверим ваши знания.

Слайд№10 Разминка

-Я буду задавать вопросы о диких животных жарких стран, а вы постарайтесь на них ответить. Кто знает ответ, травоядные поднимают банан, а хищники-косточку.

-Вопросы буду задавать по очереди, начнем с команды «Травоядные», следующие «Хищники» (на экране появляются слайды с животными-ответами)

1. «Травоядные» : у каких животных жарких стран есть длинный хвост, который служит им пятой рукой и они могут на нем висеть? (мартышки-слайд№11)

2. «Хищники» : назовите представителей семейства кошачьих, живущих в жарких странах

(лев, тигр, леопард, оцелот, гепард-слайд№12)

3. «Травоядные» : у какого животного самое большое в мире яйцо? (страус-слайд№13).

4. «Хищники» : какой зверь самый быстрый на Земле? (гепард-слайд№14).

5. «Травоядные» : Какая птица питается только рыбой и сначала собирает ее в мешок под клювом? (пеликан-слайд№15).

6. «Хищники» : сколько детенышей рождается у слона? (один-слайд№16)

7. «Травоядные» : какие животные жарких стран упоминаются в стихотворении К. Чуковского «Телефон»? (слон, верблюд, крокодил, мартышки, кенгуру, носорог, бегемот-слайд№17).

8. «Хищники» : рост каких животных порой достигает роста человеческого, они двуногие, как птицы, передвигаются скачками, как лягушки или кузнечики, а голова у них, как у оленей. Кто это? (кенгуру-слайд№18)

9. «Травоядные» : вспомним «Айболита» Корнея Чуковского: «Вам телеграмма от гиппопотама». А кто такой гиппопотам? (бегемот-слайд№19)

10. «Хищники» : какое животное после слонов является крупнейшим на Земле? (бегемот-слайд№20)

Слайд№21 Заставка

-Вы хорошо знаете животных жарких стран, поэтому получайте свои первые баллы.

-Продолжим игру, ведь джунгли нас зовут!

Слайд№22 Вырубленный лес

-Друзья, какую экологическую проблему вы видите на экране? (п. о. вырубка лесов) К каким последствиям может привести эта проблема? (п. о. уменьшение кислорода, гибель животных, растений). Все правильно, в природе все взаимосвязано, если исчезнут леса, то исчезнет все живое.

-Чтобы этого избежать, что нужно сделать? ( ответ детей: вместо срубленного дерева нужно посадить новое). Что мы и сделаем в этом конкурсе: «Посади дерево-спаси планету».

Слайд№23 Конкурс-«Посади дерево-спаси планету»

-Друзья, на этой картине изображен лес, который сильно пострадал от вырубки дереьев, он почти опустел. Давайте ему поможем.

-Команды, подойдите к столам, на столах лежат кубики с картинками, я читаю стихотворение, вы должны определить какой экологический знак подходит к нему, найти на кубиках этот знак. Кто первым нашел знак, показывает его, называет, и если ответ правильный, то получает саженец дерева. Команда «Травоядных» будет сажать ели, а команда «Хищников» сажает березы. Команда, которая посадила больше деревьев, та и выигрывает.

1. Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето,

Мы не будем собирать

Их больших букетов. (знак «Не рви в лесу цветы!» слайд№24).

2. Храните дерево от топора,

Оно высокое и вековое.

Дает нам тень, когда стоит жара,

Оно чарует все живое. (знак «не руби деревья!» слайд №25).

3. Нельзя костер бросать в лесу,

Костер в лесу несет беду.

Пожар в лесу может случиться,

Без дома будет зверь и птица. (знак «Не разжигай огонь!» слайд№26).

4. Чтобы было по лесу приятно гулять,

Не надо бутылки и мусор бросать,

Если лес не беречь, он погибнет

И беда всех людей настигнет. (знак «Не мусори!» слайд №27).

5. Если бабочку поймать,

Можно крылышки помять,

Пусть порхает над цветком,

Не гонись за ней с сачком. (знак «Не лови насекомых!» слайд№28).

6. Зайчика и ежика, жителей лесных,

Лучше вы не трогайте, охраняйте их. (знак «Не трогай животных!» слайд№29).

7. У леса музыка своя…

Ее послушайте, друзья!

Как много звуков тут и там.

В лесу не нужен шум и гам.

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать! (знак «Не шумите в лесу!» слайд№30)

8. Муравейники не разоряй!

Ты, мой друг, им не мешай!

Эти санитары так нужны

Для лесов своей родной страны! (знак «Не разрушай муравейники!» слайд№31)

-Команды, как вы хорошо справились с заданием и какой красивый лес посадили!

Слайд №32 Картинка посаженного леса

Слайд №33 Заставка Зов джунглей

-Давайте, посчитаем сколько деревьев посадила каждая команда. В этом конкурсе победила команда (вручается банан или косточка)

-Джунгли. зовут (вместе)

-Команды, пройдите к своим стульям.

-Одна из главных проблем экологии - это мусор, которого становится все больше и больше.

Слайд№34 Мусор

-От мусора страдает вся планета, загрязняется и воздух, и вода, и почва.

-Но есть способ спасти нашу планету.

-Как вы думаете, что нужно делать с мусором? ( отеты детей:нужно мусор сортировать).

-Правильно, нужно мусор, который мы с вами выбрасываем, сортировать.

И следующий наш конкурс называется «Сортируем мусор-бережем природу»

Слайд№35 Конкурс «Сортируем мусор-бережем природу»

-Давайте Маугли и нашим гостям покажем, как можно помочь природе и провести сортировку мусора.

«Люди на природе отдыхали, веселились, загорали,

И не думая бросали, и обертки от конфет,

И разорванный пакет, и коробочки от сока,

От бананов кожуру, от орехов скорлупу.»

-Друзья, мы не можем допустить загрязнения воды, поэтому будем чистить водоем. Но, путь к нему далек и с препятствиями. Вам встретятся кочки, извилистые дорожки и следы диких зверей. Каждая команда выстраивается в колонну возле линии, проходят препятствия по одному участнику, берут мусор из водоема и выбрасывают его в контейнер в соответствии с картинкой на нем.

Слайд№36 контейнеры во время всей эстафеты

Команда «Травоядных» очищают водоем от мусора из пластика и бумаги, а команда «Хищников»- от мусора из стекла и металла.

Слайд№37 заставка Зов джунглей

- В этом конкурсе победила команда…

-Участники, прошу пройти к своим стульям и занять свои места

Слайд№38 Красная книга

-Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите, что на нем изображено?

(ответ детей Красная книга Северной Осетии)

-Да, ребята, это Красная книга Северной Осетии. О чем эта книга? (ответы детей, или родителей -это список редких и исчезающих видов животных, растений, и грибов нашей республики)

-И сейчас будет конкурс Красная книга Северной Осетии.

Слайд№39 Конкурс «Красная книга Северной Осетии»

-В нашей республике, к сожалению, тоже есть экологические проблемы, с которыми мы стараемся справиться. С Красной книгой Северной Осетии мы с вами уже знакомы. Я предлагаю поиграть в игру и узнать, как хорошо вы знаете какие животные и растения нуждаются в нашей охране. А Маугли посмотрит и расскажет жителям своей страны, как можно охранять редкие животные и растения. На экране будут появляться картинки, ваша задача назвать животное или растение, которое занесено в Красную книгу. (слайд № -8 штук).

Слайд№40

Слайд№41-ответ

Слайд№42

Слайд№43-ответ

Слайд№44

Слайд№45-ответ

Слайд№46

Слайд№47-ответ

Слайд№48

Слайд№49-ответ

Слайд№50

Слайд№51-ответ

Слайд№52

Слайд№53-ответ

Слайд№54

Слайд№55-ответ

Слайд№56 заставка Зов джунглей.

-Ребята, вы хорошо знаете животных и растений Красной книги родной республики.

-В этом конкурсе побеждает команда. и получает свой балл

-Участники, пройдите за столы.

(Ведущий выносит две коробки и ставит на столы).

-Перед вами стоят коробки, чтобы узнать, что там внутри, нужно отгадать загадки.

Слайд№57 Коробки

-Первая загадка команде «Травоядных» :

В землю теплую уйдем,

К солнцу мы ростком взойдем (семена)

-Следующая загадка команде «Хищников» :

Я и тучка, и туман

Я река и океан.

Я летаю и бегу

И стеклянной быть могу. (вода)

(команды отвечают после обсуждения)

-Давайте проверим правильно ли вы отгадали загадки. Внимание на экран.

Слайд№58 Семена и вода

-Откройте коробки и назовите, что там находится. (в коробке у команды «Травоядных» находятся стаканчики для выращивания растений, семена, ложки, клеенки, влажные салфетки; в коробке у команды «Хищников»- стаканчики, бумаги для воронки, ватные диски, клеенки, салфетки).

- Ваша задача, подумать, что можно сделать со всеми этими предметами? ( ответы участников игры: посадить семена, отфильтровать воду)

-Правильно, команда «Травоядных» сажает семена, а команда «Хищников» будет фильтровать воду. Команды, можете приступать.

Слайд№59 Конкурс-«Экологическая распаковка».

-Ребята, молодцы, вы со своим заданием справились.

Пройдет немного времени и случится чудо: из семени появятся маленькие корешки, а затем росток с крошечными листьями, но для того, чтобы это произошло, чего-то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает? ( ответ детей: воды).

- Правильно, ведь без воды, жизнь на планете Земля, не могла бы даже начаться. Не будь ее, не было бы ни растений, ни животных. Не было бы и нас с Вами. К сожалению, чистой воды становится все меньше, а всему живому нужна чистая вода.

-Ребята, команда «Хищников» тоже хорошо справились со своим заданием, они очистили грязную воду, которую можно использовать для полива ваших семян.

Прошу команду «Хищников» взять стаканы с очищенной водой и помочь команде «Травоядных» полить их семена.

- Друзья, если вы не будете забывать вовремя поливать семена, то из них вырастут прекрасные цветы.

Слайд№60 Цветы

- В этом конкурсе обе команды справились с заданиями и поэтому получают по одному баллу.

-Наша игра подошла к концу, давайте посчитаем баллы.

Слайд№61 заставка Зов джунглей

Победила команда…

-Вы проявили себя, как настоящие любители и защитники природы. Прошу приготовиться к награждению

Слайд№62 Награждение

(победителей игры ведущий награждает медалями)

- Команду «Хищников» благодарим за участие. (ведущий вручает грамоты).

-Ребята, а наш видеответ отправляется Маугли в далекую Индию. Надеюсь, что мы поможем им справиться с экологическими проблемами.

Слайд№63 Отправление письма

-Вот и закончилась наша игра, я предлагаю командам исполнить песню «Давайте сохраним».

Слайд№64 Планета

- А нашим уважаемым гостям

Мы говорим на сердце руку положа,

Пусть будет в человеке все прекрасно:

И мысли, и поступки, и душа,

В гармонии с природой и с собою

На свете, чтобы жили малыши,

Воспитывайте в детях, берегите,

Храните экологию души!

-Наше развлечение подошло к концу! Всем спасибо! Берегите природу!

Слайд№65 Спасибо за внимание

Публикации по теме:

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные»Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей и родителей, Вызвать эмоциональный подъем у детей, Продолжать знакомство.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Феркович О. А МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ, республика Бурятия. Цель:.

Публикация Сценарий развлечения в старшей группе с родителями «Зов Джунглей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Джульетта Сабанаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе с родителями «Зов Джунглей»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 10:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД