Лучший педагог года

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Маленькие пешеходы»

Людмила Павлова
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Маленькие пешеходы»

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Маленькие пешеходы»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского дорожного травматизма.

Задачи: Воспитывать любовь о сочувствие у животным. Знакомство с дорожным знаком «пешеходный переход». Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Публикация «Конспект развлечения по ПДД в младшей группе „Маленькие пешеходы“» размещена в разделах

Материалы: Игрушечный заяц, светофор, знак пешеходного перехода, рули, ленты разных цветов, сигнальные карточки.

Ход :

Воспитатель с детьми выходят на площадку детского сада. (можно провести и в групповом помещении)

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Зайчик, а что с твоей лапкой. Почему она забинтована?

-Зайчик, расскажи ребятам, что с тобой случилось.

Зайчик: - Я играл на площадке возле дома и увидел на другой стороне улицы красивые цветы. Я хотел собрать букет для мамы, побежал через дорогу, а там столько машин, я испугался и не заметил автобус.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему с зайчиком случилась эта беда? (подводим детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора).

Зайчик: - Ребята, а я не знаю, как правильно переходить дорогу. Что мне делать?

Воспитатель: - Ребята, давайте объясним и покажем зайчику, как нужно правильно переходить дорогу. (ответы детей)

Воспитатель:

Загадка: Кто подскажет пешеходам

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!» - кричит,

Желтым: «Ждите…» - говорит,

А зеленый загорится, это значит - всем: «Идите».

Что это? (дети отвечают).

Светофор (воспитатель показывает макет светофора).

Физминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять (потягиваются)

Ох, устали мы стоять.

В «Светофор» мы поиграем (ходьба на месте)

Руки-ноги разминаем.

Красный цвет нам «Стой» кричит (наклоны, повороты туловища)

Ждать зеленого велит.

Наклоняемся мы дружно,

И назад, и вперед,

Вправо, влево, поворот.

Вот и желтый загорелся (приседание)

Приготовиться пора.

Руки-ноги разогрели.

Начинаем, детвора.

Вот зеленый загорелся (ходьба друг за другом)

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой.

Смело, мы идём вперед.

Светофор - помощник славный,

Уставать нам не даёт.

Три сигнала светофора: красный, жёлтый, зелёный регулируют движения.

- Ребята, а вы знаете, кого называют пешеходами?

Пешеходы – это люди, идущие по улице.

- Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

- На зелёный.

А на какой нельзя? - На красный.

Правильно, ребята.

Воспитатель: - Зайчик, ты знал про Светофор?

Зайчик: - Нет

Воспитатель: - Слушай дальше:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

- Зайчик, ты знал про пешеходный переход?

Зайчик: - Нет.

Воспитатель:- Поэтому ты и попал в аварию, без знания правил дорожного движения не перейти дорогу. Ничего, зайчик, мы тебя с ними познакомим. Да, ребята? (ответы детей)

Игра «Маленькие пешеходы»

Дети стоят, ждут разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу.

Воспитатель показывает красный сигнал светофора.

- Можно переходить дорогу?

Дети: - Нет. (Все стоят).

Воспитатель показывает желтый сигнал светофора. (хлопают в ладоши)

Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора.

- Можно переходить дорогу?

Дети: - Да.

Дети переходят дорогу на знак «пешеходный переход». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: А сейчас, Зайчик, мы с ребятами поиграем еще в одну игру. Ты поиграешь с нами?

Зайчик: С удовольствием поиграю.

Игра «Островок безопасности»

Под бубен дети бегают по площадке, во время паузы дети бегут на островок безопасности.

Зайчик: – Ребята, а вы любите загадки?

Загадывает загадки:

1. Дом по улице идет

На работу всех везет

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

2. Этот конь не ест овса,

У него два колеса,

На цепи он не сидит,

Цепь-то есть, он с ней бежит,

Есть седло и две педали.

Вы коня с рулём узнали?

(Велосипед).

3. Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

(Поезд).

Воспитатель:

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Материал: рули с лентами красного, желтого, зеленого цвета, сигнальные карточки или флажки красного, желтого, зеленого цвета.

Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они- автомобили. Каждому дается руль с лентой определенного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули. Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых ленты на руле такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Воспитатель: - Зайчик, тебе понравилась наша игра?

Зайчик: - Да.

Воспитатель: - А наши друзья - светофор и пешеходный переход?

Зайчик: - Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила дорожного движения, что я тоже их запомнил и знаю, что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и только с взрослыми.

Воспитатель: - Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы много полезного расскажем.

Зайчик: - Спасибо, вам ребята, обязательно приду. У вас очень весело и интересно. Но теперь мне пора отправляться домой. Я буду очень осторожен на дороге.

- До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники»Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники» Задачи: -формировать представление о хороших поступках, добрых делах, -развивать коммуникативные навыки общения, -воспитывать желание.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

НОД по ПДД «Маленькие пешеходы» (средняя группа)НОД по ПДД «Маленькие пешеходы» (средняя группа) Цель: формирование безопасного поведения на дороге средствами дидактических и малоподвижных игр. Задачи: - развивающие (развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Маленькие пешеходы»
Опубликовано: 28 июня 2021 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Маленькие пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД