Лучший педагог года

Конспект развлечения «По дорогам сказок Корнея Чуковского»

Нина Александровна Волкова
Конспект развлечения «По дорогам сказок Корнея Чуковского»

Развлечение «По дорогам сказок Корнея Чуковского».

Задачи. Закрепить знания детей о творчестве Корнея Ивановича Чуковского через эмоциональное восприятие. Развивать память, внимание детей.

Оформление группы (зала). На стенах иллюстрации по сказкам, на столах книги с произведениями К. И. Чуковского. По углам, на подоконниках, под стульями столами в укромных местах посуда. За ширмой чудо-дерево, украшенное сандалиями и носками, под деревом гостинцы детям.

Сказочные герои. Зайчик (ребёнок подготовительной группы, бабушка Фёдора, доктор Айболит.

Путешествие.

Публикация «Конспект развлечения „По дорогам сказок Корнея Чуковского“» размещена в разделах

— Дети, приглашаю вас в удивительное путешествие по дорогам сказок Корнея Чуковского. Дорога наша непроста, ждут в дороге чудеса.

Дети по музыку идут по залу «змейкой» за ведущим. Выбегает зайка.

Дети встают полукругом или садятся на стулья.

Зайчик. — Ой, беда, беда! В нашем лесу все перепуталось.

Ведущий. — Здравствуй, зайчик! Что у вас случилось?

Зайчик. — Здравствуйте! У нас, нас… Заяц тяжело дышит.

Ведущий. — Зайчик быстро бежал, ему тяжело говорить. Дети, поможем зайчику договорить предложение.

Зайчик. — Свинки замяукали:

Дети. — Мяу, мяу!

Зайчик. — Кошечки захрюкали:

Дети. — Хрю, хрю, хрю!

Зайчик. — Уточки заквакали:

Дети. — Ква, ква, ква!

Зайчик. — Курочки закрякали:

Дети. — Кря, кря, кря!

Зайчик. — Воробышек прискакал и коровой замычал:

Дети. — Му-у-у!

Зайчик. — Прибежал медведь и давай реветь:

Дети. — Ку-ка-ре-ку!

Зайчик. — Только я был паинька: не мяукал и не хрюкал —

Под капустою лежал, по-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал.

Но весёлые зверята — поросята, медвежата

Пуще прежнего шалят, меня слушать не хотят.

А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Что нам делать, как нам быть?

Как нам море потушить?

Дети предлагают свои варианты, как потушить пожар.

Зайчик. — Спасибо, дети! До свидания! Я побежал пожар тушить?

Дети. — До свидания, зайчик. Заяц убегает.

Ведущий. — Дети, из какой сказки этот зайчик? (ответы детей).

Ведущий. — Дети, продолжим наше путешествие по дорогам сказок Корнея Чуковского.

Дети по музыку идут по залу «змейкой» за ведущим.

Навстречу идёт грустная бабушка Федора и плачет.

Дети встают полукругом или садятся на стулья.

Бабушка Федора. — Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять.

Ведущий. — Здравствуйте! Что случилось, бабушка Федора?

Бабушка Федора. — Здравствуйте!

Ой, горе у меня, горе! Раньше грязнулей, ребята, была.

Кастрюли не мыла, полы не мела.

Вот мебель от меня убежала,

И посуду с собой забрала.

Помогите, дети, посуду мне найти?

Ведущий. — А ты, бабушка Фёдора, не будешь больше посуду обижать?

Бабушка Федора. — Уж не буду, уж не буду я посуду обижать,

Буду, буду я посуду, и любить и уважать!

Ведущий. — Дети, поможем бабушке Федоре найти посуду?

— Дети, вы по залу пройдите, во все уголочки загляните, посуду бабушки Федоре найдите.

Дети ищут посуду и приносят бабушке Фёдоре. Бабушка Фёдора благодарит детей и кладёт посуду в пакет.

Бабушка Федора. — Вот спасибо вам, детишки. До свидания! Пойду посуду мыть!

Дети. — До свидания, бабушка Федора. Бабушка Федора уходит.

Ведущий. — Дети, из какой сказки бабушка Федора? (ответы детей).

Ведущий. — Дети, продолжим наше путешествие по дорогам сказок Корнея Чуковского.

Дети по музыку идут по залу «змейкой» за ведущим.

Навстречу идёт доктор Айболит.

Дети встают полукругом или садятся на стулья.

Доктор Айболит — Здравствуйте, дети! Вы узнали, кто я?

Дети. — Здравствуйте, доктор Айболит!

Доктор Айболит. — Я возвращаюсь из Африки, очень устал. Можно я у вас отдохну?

Ведущий. — Пожалуйста, отдыхайте добрый доктор Айболит, а мы для вас споём и станцуем.

Дети поют знакомые песни, танцуют знакомый танец.

Доктор Айболит — Спасибо! Дети, вы хорошо знаете сказки дедушки Корнея? (ответы детей).

Доктор Айболит — Дети, отгадайте, пожалуйста, загадки.

А я по полю пошла,

А я денежку нашла,

Пошла я на базар,

И купила самовар.

Как зовут меня, детишки,

Из какой пришла я книжки?

Муха-Цокотуха

Старушка грязнуля

В избушке жила,

Кастрюли не мыла,

Полы не мела.

Она посуду обижала,

Что старушку ожидало?.

Федорино горе

Он не любит неумытых,

И неряшливых ребят,

На таких кричит сердито,

И бросает строгий взгляд.

А с чистюлями он дружит,

У него с такими мир,

Это тот, кто очень нужен,

Знаменитый …

Мойдодыр

А в Большой Реке

Крокодил

Лежит,

И в зубах его

Не огонь горит, –

Солнце красное,

Солнце …

Краденое солнце.

И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

Кто говорит? – Слон!

У меня зазвонил …

Телефон

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор …

Айболит

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит.

Страшный великан,

Рыжий и усатый ….

Таракан

Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,

В мышеловку посадили.

Путаница

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Возле наших ворот

Что за дерево растёт?

Чудо-дерево

Доктор Айболит — Молодцы, дети! Вы хорошо знаете сказки дедушки Корнея. Покажу я вам дорогу к чудо–дереву. Дети, а вы знаете, что растёт на чудо–дереве.

Дети. — Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Дети по музыку идут по залу «змейкой» за доктором Айболитом.

Подходят к чудо–дереву.

Доктор Айболит — До свидания, дети! Мне пора, ждут меня лесные звери и птицы.

Дети. — До свидания!

Ведущий. — Посмотрите, дети, какое удивительное чудо-дерево! Расскажите мне, что на нём растёт? (ответы детей).

Ведущий. — А что это за коробочка стоит под деревом? Посмотрим?

Ведущий достаёт коробку с гостинцами, угощает детей.

Ведущий. — Вот и закончилось наше путешествие по дорогам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Но мы с вами ещё не раз прочитаем его сказки.

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развлечения «По дорогам сказок Корнея Чуковского» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развлечения «По дорогам сказок Корнея Чуковского»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 05:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД