МААМ-картинки

Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»

Марина Путилова
Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»

Конспект развлечения на тему "Витамины на грядке".

Подготовил воспитатель Путилова Марина Владимировна.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием витамины.

2. Актуализировать знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

3. Формировать элементарные представления о здоровом образе жизни.

4. Развивать речевую активность, желание вступать в общение.

5. Воспитывать культуру питания и культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Конспект развлечения на тему „Витамины на грядке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, д/и "Соберем урожай", "Чудесный мешочек", "Сварим суп из овощей", д/у "Выбери продукты для компота".

Материал: Игровой модуль «Кухня», кастрюля, ложка, муляжи овощей и фруктов, корзина, игрушка-заяц.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Психогимнастика «С добрым утром!»

Воспитатель: - А теперь поздороваемся со всеми частями тела.

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам ещё пришёл в гости? (Обращает внимание детей на игрушку-зайчика).

Воспитатель: - Да это же Зайчик к нам в гости пришел. Здравствуй, Зайка!

- Здравствуйте, дети!

Воспитатель: - Мы рады,тебя видеть, правда ребята? (Да)

Воспитатель: - Поиграй с нами, мы знаем много весёлых игр и хотим предложить тебе поиграть с нами.

Мотает головой. – Нет, не хочу.

Воспитатель: - Зайка, а почему ты такой грустный? Даже играть с нами не хочешь?

- Ох, Ох, я плохо себя чувствую, кажется, заболел.

Воспитатель: - И что же у тебя болит?

- Всё тело болит.

Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не заболеть? (Ответ детей).

Воспитатель: - Вы знаете что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Зайка, может, ты просто неправильно питался и поэтому ослаб?

Не знаю.

Воспитатель: - Для того чтобы не болеть, нужно есть овощи и фрукты, ведь в них содержится много витаминов. Зайка ты знаешь в каких фруктах и овощах содержатся полезные витамины?

- Нет, не знаю.

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем зайчику, в каких продуктах много витаминов (слушает ответы детей и корректирует их).

Воспитатель: – Зайка, а теперь мы предлагаем поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Ты вместе с детьми должен угадать и назвать овощ, который лежит в мешочке. (Показывает мешочек).

Д/и «Чудесный мешочек». (Дети достают по одному овощу и фрукту и называют его). (Отвечают на вопрос: Что это)

Воспитатель: Что же это за витамины?

-Это что? Дети: Это помидор. Он красный.

-Это что? Дети: Капуста,она зеленая.

-Это что? Дети: Лук, он желтый. и т. д.

Воспитатель: - Молодцы, все овощи угадали. Зайка, понравилась тебе игра? (Да).

Послушай Зайка, кроме витаминов для здоровья нужно ещё заниматься закаливанием и физическими упражнениями. Давайте выполним все вместе физминутку.

Проводится физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Зайка, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь? (не совсем хорошо).

Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно ещё кушать здоровую пищу.

- Я не знаю, что это за пища.

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем, у нас есть фрукты и из них мы сварим компот – полезный для здоровья. А из овощей сварим суп.

Воспитатель: - Зайка, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.

Дидактическое упражнение «Выбери продукты для компота», " Выбери продукты для супа" (формировать интерес к приготовлению компота и супа).

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько на столе продуктов. Все они уже помыты. Выберите полезные продукты для компота и положите в кастрюлю.

(На подносе лежат овощи и фрукты, дети отпускают в кастрюлю по одному фрукту). Ставят варить компот.

Воспитатель: А что же можно из овощей приготовить?

Дети: Давайте сварим суп из овощей.

Воспитатель: Хорошо. Где моя большая кастрюля? А, где моя большая ложка? Но сначала покажем Зайке, как наши пальчики умеют готовить:

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем. (выполняем действия по тексту)

Воспитатель :Овощи положили в кастрюлю и поставим на плиту вариться. Но чтобы суп сварился нам, ребята, надо немножко подождать. Может поиграем? Я знаю одну интересную игру. Поиграем?

Дети: Да!

Физкультминутка (музыкальная игра) «Зайка»

Зайчик серенький сидит

(Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,

Вот так, вот так! И ушами шевелит.

(Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(Прыгаем, как зайчик)

Воспитатель: Посмотрим сварился наш суп и компот или нет? Подходят к плите. Какой вкусный аромат? Наш суп уже готов. Компот тоже готов. Давайте покормим зайчика. Приятного аппетита! (Спасибо, ребятки, что посоветовали, что нужно делать, чтобы не болеть).

Воспитатель: Ну вот, теперь зайка знает, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Он теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

Спортом занимайся.

Воспитатель: А теперь пора прощаться скажем дружно Зайке: «До свидания!» (Зайца уносит воспитатель).

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения»Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения» Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения» Цели: закрепить название зимних.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке» Цель: познакомить детей с внешним видом наиболее распространённых овощей, учить узнавать их по внешнему виду. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конспект развлечения по обучению ПДД на тему: «Помни правила дорожного движения» в подготовительной к школе группе Цель: в игровой форме сформировать устойчивые знания детей о правилах безопасного поведения на дороге Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени» Конспект развлечения в средней группе на тему : "В гости к Осени"Программные задачи: Образовательные: - расширять знания о живой и неживой.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!»Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!» Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 20:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД