Папки-передвижки

Конспект развлечения «Моя заботливая мама»

Ольга Калугина
Конспект развлечения «Моя заботливая мама»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конспект развлечения по профилактике ДДТТ:

«Моя заботливая мама»

подготовила:

старший воспитатель

Калугина О. А.

Уфа, 2017.

Програмное содержание:

Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект развлечения „Моя заботливая мама“» размещена в разделах

• Формирование у детей понимания того, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет.

• Информирование родителей о том, что покупка автокресла значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке.

• Знакомство детей с функциональным значением автокресла.

Развивающие :

Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность при рассказывании стихов.

Расширять словарный запас детей путем введения новых слов: автокресло, ремень безопасности,

Воспитательные:

• Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения.

• Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.

Оборудование: мультимедийное устройство, экран, 3 автокресла, светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, машины, игрушечный зайчик

Действующие лица: Айболит, ведущая– взрослые, Постовой, котята, Зайчиха - дети.

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, о необходимости пользоваться детским креслом. Конкурс стен-газет «Я в кресле».

Ход:

Под марш в зал входят дети и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными, широкими улицами, площадями и бульварами. По ним движется много легковых, грузовых автомашин, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие и четкие правила для водителей и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом 3 сигнала светофора: зеленый, желтый, красный.

1 ребенок:

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой

2 ребенок:

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

3. ребенок:

Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Веселым и ласковым стал его взгляд…

Постовой: Идите, ребята, спокойно в детсад!

(дети проходят по залу)

Ведущая:

Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Постовой:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти!

Свет зеленый впереди –

Вот теперь - переходи!

(Дети идут через перекресток и садятся на места)

Ведущая: Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

(ответы детей)

Ведущая:

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат.

Ведущая:

Кто из вас, идя, домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Ведущая:

Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

(ответы детей)

Ведущая: А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре.

Игра «Зеленый желтый красный»

Пение песни «Едем мы по улицам» Тиличеевой

1 ребенок.

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

2 ребенок:

Город, в котором мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука – над мостовой,

Знаки развешены над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобой беда!

3 ребенок:

Нужно слушать без спора

Указанья светофора

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит!

(Входит доктор Айболит)

Айболит: Здравствуйте, дети!

Правила движения

Все без исключения

Знают ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Айболит: Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?

Айболит: Для вас вопрос?

«Как называют людей, которые идут по дороге?»

А) водители

Б) пешеходы

В) пассажиры

Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе?

Айболит: Для вас вопрос?

«Как безопасно перейти дорогу, выйдя из автобуса?»

А) сзади автобуса

Б) спереди автобуса

В) дождаться, когда автобус отъедет от остановки и перейти дорогу по пешеходному переходу

Встаньте те, кого сегодня привела мама?

Айболит: : Для вас вопрос?

«По какой части улицы разрешено двигаться пешеходам?»

А) по тротуару

Б) по проезжей части

В) по велосипедной дорожке

Встаньте те, кого сегодня привел папа?

Айболит: Для вас вопрос?

«Как называют разметку дороги, обозначающую пешеходный переход?»

А) Зебра

Б) Тигр

Б) Жираф

Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?

Айболит: Для вас вопрос?

«Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?»

А) можно не пристегиваться, если ехать не далеко

Б) пристегиваться необходимо всегда

В) детям пристегиваться не обязательно

Айболит: Для чего нужно пристегиваться?

Дети: (безопасность, чтобы инспектор ГАИ не остановил за нарушение.)

1 ребенок

Чудо-кресло есть у нас

Это кресло просто класс

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него

Пристегну ремни

Ехать можно нам легко

Ждет удача нас в пути.

2 ребенок

Маленькому Сашеньке,

Если он не в кресле

Ехать очень страшно

И не интересно

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел.

3 ребенок

Спросила Катю Свету:

- Что такое автокресло?

- Отвечает Свете Катя,

- Это значит, безопасно!

4 ребенок

Мама мне купила кресло,

Кресло не обычное.

Кресло безопасное

С этим креслом не боюсь

Ни какой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

Мама по дороге.

5 ребенок

Я сегодня был в восторге

Видел кресло у Егорки.

Сбережет оно его

Когда едет он в кино.

Айболит: А может и без кресла можно обойтись? Оно денег стоит, места много занимает в машине.

Постовой: Нет без кресла нельзя, ведь если случится авария, то кресло нас защитит. А наша жизнь дороже денег.

Айболит: Ну хорошо, вы меня убедили. А теперь поиграем в игру Заботливая мама.

Ведущая: Наши девочки превратятся в «заботливую маму», и своих «детей» посадят и пристегнут в детском кресле безопасности. (Четыре кресла, дети садятся, а другие пристегивают)

Вот такие у нас заботливые мамы.

Айболит: но ведь не только дети должны знать ПДД, но и зверята

Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как котята знают эти правила.

(«котята» неправильно переходят дорогу, регулировщик свистит, объясняет правила. Котята осознают ошибку и исправляют ее)

Айболит:

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

(вбегает Зайчиха)

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик

Попал под трамвайчик.

Мой зайчик, мой зайчик,

Попал под трамвай.

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Ведущая: И сказал Айболит…

Айболит : Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

Ведущая: И принесли ему зайку,

Такого больного, хромого

(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его).

Ведущая: И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеется она и кричит…

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Танец Зайчихи с зайчонком.

Ведущая: А теперь послушайте загадки:

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (регулировщик)

Сверху - желтый, снизу – красный.

На груди его звезда.

А над ним воздушных линий

Протянулись провода. (трамвай)

Пение песни «Трамвай Иорданского.

Ведущая: Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Если свет зажегся красный

Значит двигаться… (опасно)

Ведущая: Свет зеленый горит:

Пешеходам путь… (открыт)

Ведущая: Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья!

Постовой: Делаем ребятам предостереженье:

Выучите срочно правила движения!

Чтобы не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздничном концерте «Папа — моя гордость, мама — моя радость!» в старшей разновозрастной группеФотоотчет о праздничном концерте «Папа — моя гордость, мама — моя радость!» в старшей разновозрастной группе Фотоотчет с праздничного концерта «Папа – моя гордость, мама – моя радость!» в старшей разновозрастной группе. Предлагаю Вашему вниманию.

Конспект итогового развлечения к Дню матери «Мама, милая мама» Дети под музыку входят в зал, встают на ковре в форме сердца. (в руках самодельные цветы). Вед: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно.

Конспект НОД «Мама милая моя» Цели: • Дать представление о значимости мамы в жизни каждого человека. • Воспитывать: доброе, внимательное, заботливое и уважительное.

Конспект развлечения ко Дню матери во второй младшей группе «Мама, мамочка моя…» Цели: - содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; - формировать внимательное.

Конспект НОД «Мама милая моя» Цель: Развивать связную речь детей, желание радовать маму и помогать ей во всём. Дать детям представление, что у всех есть мамы. Учить.

Сценарий праздника развлечения для второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка милая, мама моя!» Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей. Задачи: - обогатить знания детей о празднике День Матери; - создать праздничное.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама, милая мама» Сценарий развлечения "Мама, милая мама" (ко Дню матери) ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе.

Сценарий развлечения ко Дню матери для детей средней группы «Милая мама моя!»Сценарий развлечения ко Дню матери для детей средней группы «Милая мама моя!» Сценарий праздника ко Дню матери для детей среднего дошкольного возраста «Милая мама моя!» Задачи: -Дать понятие о празднике. - Воспитывать.

Сценарий развлечения посвященного перевозке детей в специальных удерживающих устройствах «Моя заботливая мама» Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей]. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о функциональном.

Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя!» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №25 Приморского района, города Санкт-Петербурга. Составитель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развлечения «Моя заботливая мама» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Калугина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Моя заботливая мама»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД