МААМ-картинки

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» (7 фото)

Любовь Скворцова
Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»

Интеграция линий развития :

• Физическое.

• Социально – личностное.

• Художественно – эстетическое.

Виды детской деятельности:

• Физическая.

• Коммуникативная.

• Творческая.

Задачи:

• Побуждать у детей интерес к движению.

• В игровой форме закреплять основные движения.

Развивать у детей музыкально-ритмические движения.

• Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

• Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование:

Публикация «Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями „В гостях у клоуна“» размещена в разделах

Цветы, флажки, атрибуты к конкурсам.

Музыкальный центр, диск с детскими песнями,

Костюм клоуна, игрушечная собачка.

Ход развлечения.

(Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит детей и сажает на стульчики рядом с родителями.)

Воспитатель: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем! (песня «Про маму»)

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Дети: маму

Воспитатель: Правильно, ребята. (стихи)

(Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм клоуна.)

Клоун. – О, детишки, девчонки и мальчишки!

-А также их, дорогие родители!

- Поиграть со мною, не хотите ли?

Воспитатель: Постой, постой, как же тебе не стыдно, какой же ты не воспитанный, клоун называется, пришёл в детский сад, а поздороваться и представиться забыл. Наши малыши и то умеют, здороваются!

Клоун. Ой, простите меня, очень к вам я торопился, вот смотрите, как я нарядился. Галстук одел красивый и ботинки новые одел. Ой, а где я свой башмак потерял? (ищет у детей на ногах, потом у родителей, находит)

Всё я к празднику готов!

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! (ответы детей)

А также их, дорогие родители (ответы родителей)

- Поиграть со мною, не хотите ли? (ответы детей и родителей)

Воспитатель: Вот теперь правильно, а теперь давай знакомиться!

Ведь перед тем как начать играть, всем нужно с тобой познакомиться.

Клоун : - Меня зовут клоун Иван. Я принёс вам чемодан! Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть? ( возится с чемоданом: как его открыть понятия не имею). А вот кнопку отыскал! Внимание нажал! Угадайте, что у Вани в чемодане? (достает мяч)

Воспитатель: Встанем мы скорей в кружок,

Будем мяч передавать,

Свое имя называть.

Игра «Передай мяч и скажи свое имя».

Я клоун Иван, передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.

Клоун : Вот как здорово, друзья. Как зовут всех, знаю я!

Воспитатель: Что ж пора и поиграть. Давай Иван загляни в свой чемодан!

Клоун : Но не хочу играть,

А хочу я веселый танец танцевать. (Достает цветы из чемодана)

Дети исполняют танец «Цветы»

Клоун : – Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!

Но не хочу я больше танцевать!

Воспитатель:– А что же ты теперь хочешь?

Клоун : – Я хочу в конкурсах участвовать!

Воспитатель: А ты какие-нибудь конкурсы знаешь?

Клоун : Конечно, на то ведь я и клоун чтобы веселить гостей на праздниках

Мам мы сегодня поздравляем и с ними поиграть желаем. Я очень веселый клоун, большой выдумщик и я придумал много игр.

1) А теперь нашим мамочкам поздравленья и красивые цветы в подарок.

Игра «Собери цветочек» (ребенок берет лепесток из коробки и выкладывает его на пол вокруг серединки).

2) Знаю я какие мамы все модницы, любят всякие обновки, шляпки и украшения на себя вешать вот я и придумал.

Игра «Наряди свою мамочку».

4) А умеют ли наши мамы своих дочек в садик собирать. (Конкурс завяжи бантик)

5)Бабушки собирают бусы, кто быстрее, детки помогают.

Клоун. – Айда, ребята! Айда, молодцы!

Воспитатель: И родители тоже постарались!

Все конкурсы преодолели!

Клоун. Не хочу больше играть,

Хочу для мам танцевать.

(Клоун раздает детям воздушные шары в виде сердца. Дети танцуют с воздушными шарами и дарят их мамам. Затем клоун достаёт из чемодана подарки мамам сделанные детьми)

(Раздается лай собаки.)

Клоун. – Это Тузик, мой дружок,

И как разыскать меня он смог?

(Воспитатель выносит собачку – игрушку и играет роль Тузика.

Клоун гладит собачку по голове.)

Тузик: Долго, долго бегал я

И сказали мне друзья,

Что в детский садик ты пошел

Играть с ребятами и родителями.

Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.

Клоун. Раз ты меня нашел,

Давай будешь с нами играть,

Будешь нас догонять.

А ребята – убегать и мам скорее обнимать.

Игра «Лохматый пес»

(повторить 2-3 раза) .

(Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, Клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.)

Вот лежит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос.

Тихо, смирно он лежит,

Толи дремлет, толи спит?

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет!

(Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают к мамам)

Клоун. Ух, как здорово играли!

Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .

А вы, мамы и папы, не устали? (Ответы мам и пап) .

Тузик. И я здорово играл,

Всех ребяток разогнал.

Ванечка, дай мне 2 пряничка!

Клоун. Тузик – ты попрошайка! Нет у меня пряничков!

Воспитатель: А мы с ребятками можем сами испечь прянички! (песня)

Тузик. Спасибо тебе, Иван!

А ребятам, а мамам с папами угощение?

Клоун. Какой ты, Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами.

А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?

Тузик. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать?

Клоун. Вы, уважаемые, по залу походите

и мою большую конфету найдите!

Мамы и папы с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету. Клоун угощает всех конфетами.

Под спокойную музыку Клоун и Тузик уходят за кулисы.

Дети с мамами уходят домой.

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»
Фото «В гостях у клоуна»
Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями - фото
Фото №1 Интеграция линий развития Физическое Фото №2 Социально личностное Фото №3 Художественно эстетическое

В роли Тузика мой сын Матвей ученик 2 класса. Справился отлично,детки и родители были в восторге от нашего праздника.

Фото №4 Виды детской деятельности Физическая
Публикации по теме:

«В гостях у Лесовичка. Весна». Досуг совместно с родителями в средней логопедической группе Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект познавательно-оздоровительного развлечения совместно с родителями «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Воспитатель: Чекушкина Е. А. Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровье - сбережения, распространение опыта.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Тема: «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Вредина и Вреднючка» посвященный Дню 8 марта Цель - доставить детям радость Задачи учить детей уважительному отношению к взрослым, желание приходить на помощь при первой необходимости,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят».Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят». Музыкальный руководитель: Белогорова Виктория Геннадьевна. Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Плаксина Анастасия Александровна. Действующие.

Сценарий развлечения для детей старшей группы совместно с родителями: «В поисках сокровищ».Сценарий развлечения для детей старшей группы совместно с родителями: «В поисках сокровищ». Внимание! Внимание! Гости и наша компания! С Днем здоровья всех поздравляем И успехов огромных желаем. Сегодня, 7 апреля, на всей планете.

Сценарий развлечения по ПДД совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста «Семейный светофор» Развлечение для детей и родителей старшей, подготовительной группы «Семейный светофор» Цель: Закрепление знаний ПДД Задачи: 1. Сформулировать.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Викторина для детей старшей группы совместно с родителями на тему «В гостях у сказки» Цель: Создание условий для развития познавательных интересов, коммуникативных умений посредством литературной игры. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Скворцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 18 января 2017 в 15:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД