Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «В гостях у Королевы Наук» (6 фото)

ольга зюрина
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «В гостях у Королевы Наук»

Появляется воспитатель в костюме Королевы Науки :

Королева : Здравствуйте, ребята! Сегодня, 8 февраля, отмечается День Российской Науки. А я Королева Наука.

Королева Наука – это я!

В гости к вам пришла, друзья!

В мир Науки приглашаю,

Свои двери открываю!

Здесь узнаете вы много!

Поведу я вас дорогой,

По которой долго шла –

К знаниям большим пришла!

Интересно всем на свете:

Взрослым людям, также детям

Новенькое узнавать,

Тайны в мире открывать.

Все вам дети расскажу,

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста „В гостях у Королевы Наук“» размещена в разделах

Вас с Наукой подружу!

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие и узнать много нового и интересного. Вы согласны? (Ответы детей). А вы знаете, ребята, что наукой управляют ученые. А кто такие ученые? (ответы детей). И я вам предлагаю стать сегодня учеными. А ученые проводят свои опыты в лабораториях и мы с вами тоже сегодня будем проводить опыты в лабораториях. Но в лабораториях надо соблюдать правила безопасного поведения. Давайте я вас с ними познакомлю.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «В гостях у Королевы Наук»

Королева : Молодцы, ребята, вы правильно все назвали. Если мы с вами проведем все опыты то я вам присвою звание «Младший научный сотрудник». А теперь я хочу проверить вас на внимательность. Готовы? (Ответ детей). Тогда приступаем: Игра «Так – не так»

Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать.

(Воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Королева : Молодцы, вы очень внимательные ребята и мы приступаем с вами к опытам.

1 лаборатория: «Наука и техника»

Здесь надо проявить изобретательность. Чтобы что-нибудь изобрести, надо хорошо знать математику, физику, черчение и многое другое. А вы что знаете и умеете? А мы сейчас вас проверим.

Задание: построить из лего-конструктора «Волшебный замок» для Королевы Науки.

Дети выполняют задание.

Королева : Молодцы, ребята, замечательный замок вы построили.

2 лаборатория: «Вкусная наука»

Королева : Что делают ваши мамы на кухне?

Ответы детей : Готовят вкусную еду.

Королева : А вы помогаете мамам готовить?

Ответы детей : Да, помогаем.

Королева : Что именно?

Деятельность детей : Ответы детей.

Деятельность воспитателя: А вы знаете, что кулинария – это наука?

Деятельность детей : Ответы детей.

Деятельность воспитателя: Сейчас я вам это докажу.

Опыт: «Подводная лодка из винограда».

Материал: 1 стакан лимонада, виноградина.

Королева : Как вы думаете, что будет с виноградиной, если ее опустить в лимонад?

Ответы детей.

Королева : Хотите проверить?

Ответы детей : Да.

Королева : Бросьте в стакан с лимонадом виноградину.

(виноградинка чуть тяжелее воды и опустится на дно. На неё начнут садиться пузырьки газа, вскоре их будет так много, что виноградина всплывёт. Но на поверхности пузырьки лопнут и газ улетит. Отяжелевшая виноградина снова опустится на дно. Так будет продолжаться, пока вода не выдохнется.

Вывод: под действием пузырьков объём виноградины уменьшается, и она поднимается, а как только пузырьки лопнут, виноградина становится тяжелее и опускается на дно. По этому принципу всплывает и поднимается подводная лодка.

Королева : Мы с вами уже побывали в двух лабораториях и нам нужен отдых. Давайте немного отдохнем.

Физ. минутка

Потрудились - отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Деятельность детей : выполняют движения.

3 лаборатория. «Водная».

Материал: 2 прозрачные емкости с водой, в одной вода соленая; яйцо.

Королева : А сейчас я дам вам непростое задание - определите, в какой из этих банок вода соленая. Пробовать на вкус нельзя. (Дети высказывают свои предположения).

Королева : Я предлагаю вам опустить в банки по яйцу и посмотреть, что будет

Вывод: соленая вода удерживает предметы на поверхности. Можно положить яйцо в емкости, там, где соленая вода, яйцо не утонет.

Королева : Молодцы, справились с заданием.

4 лаборатория «Чудеса на холсте» .

Королева : Вы любите рисовать?

Дети: Да.

Королева : А чем вы обычно рисуете?

Дети: Ответы детей.

Королева : Рисование – целая наука. И сейчас я вам это докажу.

Опыт «Рисование на молоке».

Королева : Как вы думаете, что получится, если в молоко добавить краску разных цветов?

Ответы детей.

Королева : Давайте проверим?

1. Нальем молоко в тарелку.

2. Добавим в него по несколько капель краски разных цветов. Постараемся сделать это аккуратно, чтобы не двигать саму тарелку.

3. А теперь мы заставим молоко двигаться с помощью обычного моющего средства. Возьмите ватную палочку, окуните ее в средство и прикоснитесь ей в самый центр тарелки с молоком. Посмотрите, что произойдет! Молоко начнет двигаться, а цвета перемешиваться. Настоящий взрыв цвета в тарелке!

Королева : Что вы видите на своих картинах?

Ответы детей.

Вывод: моющее средство соединяется с молекулами жира в молоке и приводит их в движение.

Фото «В гостях у Королевы Наук»
Сценарий развлечения для детей старшего возраста - фото
Фото №1 Появляется воспитатель в костюме Королевы Науки Королева Здравствуйте ребята Сегодня февраля отмечается День Российской Науки

Королева : И последний опыт называется «Цветной вулкан». Импровизированный вулкан можно сделать из обычной пластиковой бутылки, декорированной пластилином. Чтобы вызвать извержение вулкана, в бутылку нужно налить немного теплой воды, затем добавить туда красный пищевой краситель и 3 ложки пищевой соды. Затем вулкан необходимо поместить в контейнер или тазик, чтобы избежать «утечки лавы». Завершающим этапом эксперимента является добавление к смеси 1/3 стакана уксуса. Сода и уксус вступают в реакцию, в результате которой наружу выделяется пенящаяся лава.

Королева : Вот и закончилось наше с вами путешествие в мир Науки. Вам понравилось, ребята? (Ответы детей). А что вы узнали сегодня? (Ответы детей). Вы узнали много интересного и достойны быть помощниками Королевы Науки. А в подарок от меня вам сладкое угощение.

До новых встреч!

Фото №2 А я Королева Наука Фото №3 Все вам дети расскажу Публикация Сценарий развлечения для детей старшего возраста В гостях у Королевы Наук размещена в разделах Старшая группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развлечения для детей среднего и старшего возраста «Весёлый Ёжик в гостях у детей»Фотоотчёт о проведении развлечения для детей среднего и старшего возраста «Весёлый Ёжик в гостях у детей» Фотоотчёт о проведении развлечения для детей среднего и старшего возраста «Весёлый Ёжик в гостях у детей». Вот такой замечательный весёлый.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну наук» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: способствовать сплочению коллектива детей и их родителей; продолжать развивать психические процессы: внимание, мышление, творчество,.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы»Сценарий развлечения по ФЭМП с элементами театрализации для детей 5–6 лет «Путешествие к замку Снежной Королевы» Цель:поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «В гостях у Королевы Наук»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 15:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста «В гостях у Королевы Наук»» (включая файлы) размещена пользователем ольга зюрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД