Лучший педагог года

Конспект развивающей игры «Найди меня» для детей 5–6 лет. Индивидуальная форма работы

Краснова Наталья Борисовна
Конспект развивающей игры «Найди меня» для детей 5–6 лет. Индивидуальная форма работы

Цель:

Активизация творческого мышления, воображения и фантазии, мелкой моторики.

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

2. Концентрация на тактильных ощущениях и формирование соответствующих образов.

3. Развитие наблюдательности и зрительной памяти

Материалы:

1. Су-Джок шарики

2. «Чудесный мешочек» - состоит из 15 пар токарных фигурок (всего 30 штук).

3. Мягкие игрушки-зверушки (всего 4-6 штук).

Содержание игры.

Публикация «Конспект развивающей игры „Найди меня“ для детей 5–6 лет, Индивидуальная форма работы» размещена в разделах

…имя ребенка), Сегодня я хочу познакомить тебя с одним маленьким животным (картинка с изображением крота) А зовут его крот Пушистик, потому что все его тело покрыто густым бархатистым мехом. Живет наш Пушистик под землей, ему очень нравится рыть землю и делать различные лабиринты.

Вот как- то раз, Пушистик рыл землю и встретился с земляным лягушоком. Они подружились и стали вместе играть. Лягушонок предложил Пушистику сыграть в очень забавную игру, которая называется «Найди меня».

У лягушонка был чудесный красный мешочек (психолог показывает ребенку мешочек, в котором прячутся много разных фигурок.

…имя ребенка) давай посмотрим, какие фигурки прячутся в этом мешочке. Ребенок рассматривает содержимое мешочка. Затем все фигурки складываются в мешочек.

Лягушонок доставал из мешочка одну фигурку и показывал ее Пушистику, а Пушистик должен был найти точно такую же фигурку в мешочке. Но, есть одно условие – смотреть в мешочек нельзя.

Огорчился Пушистик, лапки у него короткие, доставать игрушки из мешочка ему не удобно.

…имя ребенка) давай мы поможем Пушистику найти фигурки в «Чудесном мешочке»

…ответ ребенка)

Но для этого нам надо подготовить свои ручки к игре

Материал: Су-Джок шарики

Ребенок повторяет слова за психологом и выполняет действия с шариком в соответствии с текстом:

Этот шарик непростой, - (любуемся шариком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. - (накрываем правой ладонью)

Будем с шариком играть - (катаем шарик горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем - (катаем шарик вертикально)

Сильней на шарик нажимаем.

Как колобок мы покатаем, - (катаем шарик в центре ладошки)

Сильней на шарик нажимаем.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)

В руку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)

В руку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом)

Мы положим шар на стол

И посмотрим на ладошки,

И похлопаем немножко,

Потрясём свои ладошки.

Психолог: Вот теперь наши ручки готовы помочь Пушистику найти фигурки в «Чудесном мешочке».

Психолог достает одну фигурку, ребенок ее осматривает, ощупывает и ставит на стол. Затем опускает руку в мешочек и ищет вторую такую же фигурку.

Задание повторяется несколько раз с разными фигурками, и выполняется попеременно правой и левой рукой.

Ну, вот, …имя ребенка) ты замечательно справился с заданием Лягушонка и помог Пушистику найти все фигурки. Умничка!

Но, Лягушонок придумал еще одну игру!

Он позвал много друзей, прибежали разные зверушки.

(Психолог раскладывает на столе мягкие игрушки. Всего 4-6 штук

Все зверушки сели на полянке и готовы играть с тобой

Посмотри внимательно на зверушек и постарайся запомнить их. Все зверушки очень шустрые и постоянно кто-то убегает с полянки, прячутся, чтобы их нашли.

Запомнил? Поворачивайся и считай до 5.

Поворачивайся обратно. Посмотри внимательно – какая зверушка спряталась от тебя?

… ребенок должен определить, какая игрушка исчезла с полянки)

Игра повторяется несколько раз. Если ребенок быстро определяет «пропажу», можно усложнить задание и убрать две зверушки.

Итог игры:

1. …имя ребенка, скажи пожалуйста, с кем ты сегодня подружился в игре?

2. Как ты помог кроту Пушистику?

3. Какая игра тебе понравилась больше?

4. Почему эта игра понравилась тебе больше?

…имя ребенка) ты сегодня играл со зверушками, помог Пушистику выполнить задание. Вот сколько хороших дел ты сегодня сделал. Молодец! А теперь пора прощаться со зверушками и поблагодарить их за игру.

Ребенок берет каждую зверушку-игрушку, говорит спасибо за игру и до свидания.

Публикации по теме:

Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 летДидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет Учитель: Карепова Л. Ю. Д\С «Раадику» Цель: • Развивать зрительное внимание, • Зрительно восприятие, • Умение концентрировать и распределять.

Игры с буквами для дошколят «Найди ошибку» Игры с буквами для дошколят «Найди ошибку» Необходимо предложить ребенку посмотреть на графическое начертание двух букв, одна буква написана.

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Консультация для педагогов «Кубанские игры как форма приобщения детей 4–5 лет к здоровому образу жизни» Консультация для педагогов «Кубанские игры, как приобщение детей 4-5 лет к здоровому образу жизни» Актуальность темы: В настоящее время.

Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 летМастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

План индивидуальной развивающей работы для детей младшего возраста План индивидуальной развивающей работы ФИ: К. Д Возраст: 1г 9мес Основания для работы: По результатам комплексного обследования выявлено,.

Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.

Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру» «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развивающей игры «Найди меня» для детей 5–6 лет. Индивидуальная форма работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Краснова Наталья Борисовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развивающей игры «Найди меня» для детей 5–6 лет. Индивидуальная форма работы
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 20:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД