Папки-передвижки

Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок»

шаврина ирина
Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок»

Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания

«Колобок»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей и формировать развитие творческих способностей через устное народное творчество.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей навыкам работы с пластичными материалами: скатывать шарик из пластилина.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать речь;

- развивать творческое воображение.

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою;

Публикация «Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания „Колобок“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес к лепке.

Методы и приемы:

Наглядные – рассматривание

Словесные – беседа

Практические – выполнение задания

Материалы и оборудование: доска и пластилин, иллюстрации.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Разучивание песни «Колобок».

Детская деятельность

Словесные ответы

Игровая деятельность

Лепка

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседа игра-занятие

Лепка

Логика образовательной деятельности:

Организованный момент

Основная часть

Пальчиковая гимнастика

Лепка

Рефлексия

Деятельность воспитателя

-Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят узнать, чем мы с вами в группе занимаемся и посмотреть, что мы с вами умеем делать. Поздоровайтесь с ними.

-Жили-были старик со старухой. Испекла бабушка колобок и поставила его остывать, посмотрите, кто у меня в руках?

- Кто его испёк?

- Кого колобок встретил в лесу?

– Не захотел колобок сидеть на подоконнике, ушел от бабушки и дедушки, горюют они, просят нас помочь им, чем же можем помочь – испечем другого колобка, дети?

Лепим вместе колобка,

Месим тесто мы слегка А потом его катаем, На окошечко сажаем.

Он с окошка прыг, прыг-скок,

Укатился в лес, дружок!

– Давайте, дети вылепим колобка, чтобы поиграть с ним.

Воспитатель раздает детям желтый пластилин, и малыши принимаются за работу.

-Тесто быстро замесили, на кусочки разделили.

Раскатали мы кусочки и испекли мы колобочки.

- Ребята, получился у нас колобок?

-А какой он?

- Молодцы дети! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать. Вот как много колобков получилось.

Деятельность детей

Ответы детей: Здравствуйте!

- Колобок.

-Бабушка

- Зайчика,волка,лису.

-Да

(имитация лепки) (сжимаем и разжимаем пальцы) (катаем (раскрывают ладони) (хлопают в ладони) (вращение кистями).

-Да.

-Красивый, круглый.

Ожидаемые результаты

Активировать внимание детей.

Активизация названий и имен существительных

Закрепление названий животных.

Развитие координации движений

Лепка формы шара.

Публикации по теме:

«Страна сказок». Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Страна сказок» Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания. Автор: Чичаева Светлана Викторовна, воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания «В гости к Мишке» Подготовила и провела воспитатель : Тюкина Ю. С. Тема занятия «В гости к мишке» Цель: Закрепление с детьми раннего возраста знакомые слова,.

Конспект занятия по речевому развитию в группе кратковременного пребывания «Маша и медведь» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «Прогулка с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные» Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные» Интеграция областей:.

Положение о группе кратковременного пребывания в ДОУ Приложение № 2 «Утверждено» Приказом МБДОУ детского сада комбинированного вида № 3 Приказ № 109 от «1» октября 2015 года Романова В. А.

Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребыванияПостроение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания. Автор Большанина Галина.

Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) «Насекомые вокруг нас» Авторы проекта: Кайтан И. М., Шлекис О. А. Вид проекта: исследовательско-творческий Продолжительность: март – апрель Участники: воспитанники.

Работа в группе кратковременного пребывания детей РАС Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы.

Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Действующие лица: 1. Снегурочка 2. Снеговик 3. Колобок (игрушка) 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 15:09
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД