Лучший педагог года

Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»

Галина Савельева
Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок»

Яблочный компот

(конспект работы творческой мастерской в 1 младшей группе)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №2

«Родничок» Савельева Г. В.

Прохоровка

Тема " Яблочный компот"

Техника: печать яблоком

Публикация «Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе „Яблочный компот“» размещена в разделах

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Программные задачи:

1. Подводить детей к самостоятельному выбору цвета для передачи особенностей хорошо знакомого предмета.

2. Учить выбирать краску нужного цвета.

3. Учить детей изображать яблоко, используя нетрадиционную технику рисования - оттиск (печать половинкой яблока).

4. Показать варианты получения яблок в банке при помощи печати, учить дорисовывать пальчиком ягодки.

5. Активизировать и обогащать словарь детей, развивать связную речь.

6. Воспитание эстетического восприятия натюрморта, развивать эстетические чувства.

Оборудование и материалы:

Бумага 1/2 альбомного листа, набор гуашевых красок, салфетки, кисточки, блюдца, мелкие яблоки на каждого ребенка, банки, вырезанные из картона, иллюстрация яблони, игрушка зайчик.

Предварительная работа :

Дидактические игры «Фрукты -овощи», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».

Сюжетно-ролевые игры "Магазин овощей и фруктов", "Семья. Готовим обед"

Обследование и описание разных фруктов.

Рассматривание натюрморта П. П. Кончаловского «Яблоки на столе»

Ход работы

Мотивационно - ориентированный этап

Игровая ситуация "Грустный зайчик"

Дети слышат, что кто-то плачет, они видят зайчика, который рассказывает им, что он собрал в лесу целый мешок яблок, чтобы сварить на зиму компот для зайчат, но увидев лису, испугался и потерял мешок с яблоками. Желание помочь зайчику определяет цель дальнейшей работы.

Поисковый этап

Педагог организует обсуждение, как можно помочь зайчику, предлагает такой план работы :

1. Выяснить где растут яблоки и какие они по цвету, форме.

2. Помочь зайцу приготовить компот на зиму.

Практический этап

Беседа "Где растут яблоки?"

Рассматривание иллюстрации "Яблоня с яблоками", беседа по картине: "Где растут яблоки?", "Какие они по форме, по цвету?", "Чем полезны яблоки?"

Подвижная игра "Яблоко"

Воспитатель предлагает детям сходить к яблоне и нарвать яблок для зайчика.

Вот так яблоко! Оно (встали, руки в стороны)

Соку спелого полно (руки на пояс)

Руку протяните (руки вперед)

Яблоко сорвите (руки вверх)

Ветер ветку стал качать (качают вверху руками)

Трудно яблоко достать (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (хлопки ладошками)

Вот так яблоко! Оно (руки в стороны)

Соку спелого полно (руки на пояс)

Воспитатель достает корзину с мелкими яблоками.

- Посмотрите, сколько яблок мы нарвали! Всем хватит: и зайчику, и его друзьям и нам. Яблоки можно съесть, может вы знаете, что еще можно сделать из яблок?

Послушайте стихотворение :

Варенье из яблок.

Из яблок - компот.

И яблочный пудинг.

И яблочный сок.

Из яблок - шарлотка, и мусс, и пирог!

( Проговорить: яблочный компот, яблочный сок, яблочный пирог).

Творческая мастерская

"Рисование яблочного компота в банке в нетрадиционной технике"

Педагог предлагает детям нарисовать яблоки в банке при помощи техники штампования половинкой яблока. Дети самостоятельно выбирают цвет краски, которой она будут печатать, затем после показа педагога. выполняют работу.

Рефлекторно - оценочный этап

Воспитатель вместе с зайчиком рассматривают рисунки. Зайчик хвалит детей, благодарит их за помощь. Дети дарят зайцу нарисованные банки с компотом

Публикации по теме:

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой.

Конспект НОД для второй младшей группы «Компот для Незнайки»Конспект НОД для второй младшей группы «Компот для Незнайки» Конспект НОД для 2 младшей группы «Компот для Незнайки» Цель: продолжать формировать интерес к лепке; закрепить первоначальные представления.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Презентация к творческой мастерской «Очумелые ручки наших пап» Творческая мастерская: «Очумелые ручки наших пап». Подготовила :Бодеева А. А. воспитатель,МАДОУ детский сад «Ромашка». Цель: способствовать.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Савельева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской в первой младшей группе «Яблочный компот»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 12:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД