Папки-передвижки

Конспект работы творческой мастерской с участием родителей «Три друга»

Галина Благова
Конспект работы творческой мастерской с участием родителей «Три друга»

Конспект работы творческой мастерской (с участием родителей)

«Три друга».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное»

Программные задачи:

- Учить детей с опорой на иллюстрации и вопросы педагога передавать содержание сказки; воспроизводить реплики персонажей

- Помочь понять из за чего возникла ссора, познакомить с различными способами выхода из конфликтной ситуации.

Публикация «Конспект работы творческой мастерской с участием родителей „Три друга“» размещена в разделах

- Знакомить детей с приёмом рисования путём примакивания (штампами)

Оборудование и материалы: Настольный театр (по сказке Крылатый, Мохнатый и Масленый) раскраски с героями сказки формат А3; гуашь, штампы из губки, плоская ёмкость для гуаши, влажные салфетки.

Предварительная работа. Домашнее прочтение сказки Крылатый, Мохнатый и Масленый.

Ход работы творческой мастерской.

Мотивационно-ориентировочный этап.

Игровая ситуация «Три друга»

Педагог с участием родителей показывает детям спектакль по сказке Крылатый, Мохнатый и Масленый, где друзья поссорились.

Педагог предлагает детям поставить себя на место героев сказки, проиграть фигурками настольного театра, подумать как бы он поступил на месте героя сказки.

.

Поисковый этап.

Беседа «Как помирить друзей»

Педагог организует обсуждение проблемы, предлагает детям высказать свои идеи. Принимая идеи детей и родителей, педагог предлагает также нарисовать портреты всех друзей.

Практический этап.

Образные движения «Мы друзья»

Педагог предлагает всем ребятам превратиться в кого то из героев сказки. Под музыку дети изображая героев, движутся к столам для рисования.

Рисование в технике «примакивания»

«Три друга»

Педагог показывает приемы работы в технике «примакивания». Дети делают выбор и начинают рисовать с участием родителей.

Рефлексивно – оценочный этап.

Педагог обращает внимание детей на то, что им удалось воплотить их идею – нарисовать портреты героев сказки. Педагог выражает уверенность, что портреты очень понравится друзьям

Публикации по теме:

Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой»Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой» Вот и прошёл замечательный Новогодний праздник, закончились новогодние каникулы с играми и зимними забавами. Самое время предложить вашему.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 летКонспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет Конспект совместной творческой работы по изо «Домик для дедушек и бабушек» Цель: Закреплять умение создавать целостную работу своими руками,.

Конспект занятия по сенсомоторному развитию с участием родителей «Солнышко для жирафа» Задачи: развить мелкую моторику; пополнить представления детей о животном - жирафе, растении - пальме; развить умение различать величину.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект работы творческой мастерской с участием родителей «Три друга» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Благова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской с участием родителей «Три друга»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 13:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД