Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»

Молчанова Екатерина
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»

Конспект

«Путешествие в Сафари-парк» для детей старшей группы.

Целевые ориентиры:

1. Уточнить и закрепить знания детей о животных разных материков, о их внешнем виде, паводках.

2. Развивать связную речь, согласовывая существительные с прилагательными и глаголами.

3. Воспитывать у детей интерес к животным, желание беречь животный мир. Умение слушать внимательно своих товарищей.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Путешествие в Сафари-парк“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание карты материалов. Беседа о том, какие животные живут на этих материках, чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, рассматривание и чтение энциклопедии для дошкольников. Разучивание песни «Зверобика» сл. муз. Совельева и движения к ней.

Материал:

Пригласительный билет в Сафари – парк, предметные картинки с изображением животных разных материков, игрушки животных, следы животных на картинках, разрезные картинки, просмотр мильтимедийной презентации о «Сафари – парк».

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

-Воспитатель. Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Вы хотите узнать, что написано в этом письме.

-Ответы детей.

-Воспитатель открывает конверт, читает письмо.

Здравствуйте ребята!

Животные разных стран желают познакомиться с вами. Мы хотим, чтобы вы больше узнали о животных разных стран, и мы вас приглашаем в путешествие по Сафари-парку.

- Воспитатель вытаскивает из конверта пригласительный билет по Сафари –парку.

- Воспитатель. Ребята вы знаете что такое Сафари? Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Ребята, путь будет длинный, трудный, с разными препятствиями на пути, нужно будет выполнить разные сложные задания.

-Как вы думаете мы справимся?

-Ответы детей.

-Воспитатель. Все готовы? Тогда в путь.

2. Повторение ранее изученного материала.

-Воспитатель. Вот и первое препятствие, посмотрите ребята! Нужно пройти через навесной мостик над обрывом, но посмотрите, кто-же оставил свои следы на мостике?

-Ответы детей.

-Воспитатель. А дальше ребята, узкая тропинка вдоль речки, нужно пройти не замочить ног. А здесь чьи следы остались?

-Ответы детей.

_Воспитатель. Вот кажется мы и пришли, видите и название весит Сафари-парки, да и посмотрите сколько здесь разных следов животных и голоса животных слышны.

- Воспитатель. Сейчас мы с вами узнаем, каких животных мы сможем увидеть.

Проводится игра «угадай кто это»? (дети должны собрать целое изображение животного из частей, и назвать семью животного).

-Воспитатель. Молодцы ребята все справились с заданием.

-Воспитатель. Следующее задание игра «Кто лишний»?

3. Изучение нового материала.

Дети садятся на стульчики и смотрят мультимедийный проект «Сафари-парк».

Вдоль стены панорама с разными видами пейзажа (леса России, жарких стран и Севера, стоят мягкие игрушки разных животных.

Необходимо привлечь детей к описанию внешнего вида животных, их повадках, месте обитания.

Загадывая загадку о животном и желающий берет в руки игрушку и рассказывает про этого животного.

- Рассказы детей о животных.

4. Физкультурная минутка.

«Зверобика» муз. Совельева

5. Заключительная часть.

-Воспитатель. Ребята! Посмотрите! Кто же спрятался в лису?

Игра «Чей хвост, чья мордочка?».

- Ответы детей. (Лисий хвост, заячьи уши, волчья морда и т. д.)

-Воспитатель. Ребята! Наши зверушки все вышли из вольеров, давайте поможем найти место каждому животному, которое соответствует их обитанию в природе.

- Воспитатель. Вот и все животные на своих местах, и наше путешествие по Сафари-парку закончилось.

Здесь было очень хорошо, много животных мы встретили. Но нам пора возвращаться в детский сад. А животные Сафари-парка вам дарят свои фотографии.

А когда вы придете домой обязательно расскажите своим папам и мамам, что вам понравилось в Сафари –парке.

6. Итог. Что вам понравилось на и запомнилось больше всего?

- Какое задание вам показалось самым сложным?

-Хотели бы вы отправиться в настоящий Сафари-парк? Вы хотите нарисовать животное которое вам понравилось?

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк»Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк» Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию экскурсию в наш Крымский сафари парк. Сафари парк!Тайган"- это первый.

Фотозарисовки «Как мы провели выходной день-поездка в сафари парк»Фотозарисовки «Как мы провели выходной день-поездка в сафари парк» Уважаемые коллеги!Доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от путешествия в парк,который находится не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк»Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк» Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать наблюдательность. Задачи :учить детей отвечать на вопросы (зачем, почему, как ты думаешь). Воспитатель.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Мамонтенка»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Мамонтенка» Цель: Совершенствование умений детей пересказывать сюжет сказки, выделяя особенности природы и животных Севера и Африки и закрепление представлений.

Сафари-парк на участке детского садаСафари-парк на участке детского сада Содержательно-насыщенная, полифункциональная, доступная, познавательная, безопасная среда дошкольного учреждения, обеспечивающая возможность.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Сафари-парк»» (включая файлы) размещена пользователем Молчанова Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД