МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по лесу» в старшей группе

Козлова Наталья Евгеньевна
Конспект занятия «Путешествие по лесу» в старшей группе

Возрастная группа : Старшая группа

Тема «Путешествие по лесу».

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Позновательное», «Речевое», «Художественно - эстетическое», «Физическое».

Задачи:

Развивать умение выполнять упражнения в соответствии с текстом, ритмом.

Навык практического употребления в речи притяжательных прилагательных

Развивать артикуляционный аппарат, чёткую дикцию, темп речи и речевой слух.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Закрепить умение внимательно слушать загадки и их отгадывать;

Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко

Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, дыхание

Вызвать проявление положительных эмоций при слушание музыки

Воспитывать у детей способность выслушивать друг друга, не перебивая

Воспитывать чувство взаимовыручки, поддержки, умение работать в команде

Оказывать Методы и приемы: - практические

- наглядные

- словесные

Материалы и оборудование:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная 1. Двигательное упражнение «В путь».

2. Эстафета «Угадай след».

3. ОВД

4. П/и «Белки в дупле».

Познавательно-исследовательская 1. Дидактическая игра «Угадай след».

Коммуникативная 1. Беседа о весне.

2. Отгадывание загадки.

3. Упражнение на развитие чувства ритма (чистоговорка) «Ти – ти - ти».

4. Упражнение «Деревья».

5. Упражнениена внимание «Чисто в домике у белки».

6. Упражнение «Головушки»

Музыкальная 1. Музыкальное сопровождение диск «Вечер в лесу».(звуки природы в сопровождении фоновой музыки).

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Инструктор загадывает загадку о весне;

просит назвать признаки весны;

следит за полнотой правильности ответа.

Приглашает лес. Дети отгадывают загадку;

Называют признаки весны. Эмоционально реагируют на услышанное; закрепить умение внимательно слушать загадки и их отгадывать;

2. Двигательное упражнение «В путь».

Следит за правильным выполнением двигательных упражнений, дыхания, чёткого произнесения слов. Выполнение движений в соответствии со словами.

Развивать умение выполнять упражнение в соответствии с текстом, ритмом, с чётким проговариванием слов,

тренировать органы дыхания, умение координировать произнесение лов с движением; чередование интенсивности нагрузки, способствует подготовки всех групп мышц к выполнению ОВД;

музыкальное сопровождение создаёт высокий эмоциональный настрой.

3. Эстафета «Угадай след».

Следит за выполнением правил игры Выполняют правила игры,

подбирают картинки с изображением диких животных, чей след увидели под ёлкой, в конце игры каждый называет, чей след он увидел. Выполняют правила игры, хорошо ориентируются в пространстве, проявляют ловкость, быстроту, чувство взаимовыручки, поддержки, умение работать в команде;

используют навык употребления в речи притяжательных прилагательных

4. Упражнение на чувство ритма, проговаривание чистоговорки.

Следит за артикуляцией и чёткой дикцией. Проговаривают чистоговорку. Чёткое проговаривание чистоговорки.

5. Проводит ОВД

Следит за качественным выполнением упражнений и правильным дыханием Выполняют движения поточным способом Выполнять движе-

ния осознанно, быстро и ловко, умение сохранять правильную осанку, тренировать органы дыхания.

6. Загадывание загадки о белке Отгадывают загадку Эмоционально реагируют на услышанное; закрепить умение внимательно слушать загадки и их отгадывать.

7. Упражнение на внимание «Чисто в домике у белки». Выполнение движений в соответствии со словами.

Развивать умение выполнять упражнение в соответствии с текстом, ритмом; с чётким проговариванием слов,

тренировать органы дыхания, умение координировать произнесение слов с движением.

8. Подвижная игра «Белки в дупле». Следит за правилами игры Выполняют правила игры. Выполняют правила игры, хорошо ориентируются в пространстве, реагируют на словесный сигнал, проявляют ловкость, быстроту, чувство взаимовыручки, поддержки.

9. Игровое упражнение для тренировки дыхания «Деревья», произнося звук ш-ш-ш-ш-ш-ш на выдохе. Выполняют упражнение, в соответствии с текстом, чётко произнося звук ш. Правильно выдыхает.

10. Игровое упражнение с самомассажем «Головушки». Выполняют самомассаж в соответствии с текстом, чётко произнося слова. Развивать умение выполнять упражнение в соответствии с текстом, рационально расходовать запас воздуха, снятие психомышечного напряжения путём самомассажа.

11. Вопросы:

- что больше всего вам запомнилось из нашего путешествия?

- почему? Отвечают на вопросы полным ответом, говорят о своем настроении после занятия.

Итоговое мероприятие: форма: занятие – путешествие

Название «Путешествие по лесу».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе Работая над проектом «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие за лекарственными растениями»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие за лекарственными растениями» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. «Путешествие за лекарственными растениями». Цель: Учить определять.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие по лесу» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Козлова Наталья Евгеньевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по лесу» в старшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 18:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД