МААМ-картинки

Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа) (2 фото)

Виктория Сергеева
Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа)

Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран»

Цель: закрепить и расширить знания детей старшего дошкольного о животных жарких стран.

Задачи:

1. Обогащение словарного запаса и расширение кругозора;

2. Развитие зрительного восприятия;

3. Развитие наблюдательности и логического мышления;

4. Развитие зрительной памяти;

Публикация «Конспект психолого-педагогического занятия „Животные жарких стран“ (старшая группа)» размещена в разделах

5. Развитие пространственных представлений;

6. Воспитание интереса к окружающему миру с помощью разных психолого-педагогических упражнений.

Оборудование: глобус, разрезные картинки животных, фигурки животных, проектор и экран.

Вводная часть

Давайте вспомним, какое у нас время года за окном? Правильно, зима! А какое противоположное время года? Лето. Теперь посмотрим на глобус-модель нашей планеты Земли- и найдём страны, в которых всегда лето. (Показываем на глобусе)

Основная часть

1. Там-то и живут наши гости-животные жарких стран. Давайте познакомимся с ними поближе. (После каждой загадки достается фигурка животного)

Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа)

Загадки про животных:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках.

Нос – как хвост, под ним – рога,

Каждая столбом нога,

Сам огромный, словно дом!

Кто это? Конечно.

Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый.

Как большая кошка он

Грациозен и умён.

Но не любит разных игр

Полосатый грозный.

Густой черной шерстью покрыто все тело,

И, кажется, силе её нет предела.

Лукавством природа её наделила.

Живет она в Африке и это …

2. Игра «Что изменилось» Вот они какие! Эти животные хотят сыграть с вами в игру. Вам нужно отвернуться, животные поменяются местами, вы поворачиваетесь и пытаетесь понять, что изменилось! Только самые внимательные смогут заметить изменения и вернуть на свои места.

3. Игра «горячо-холодно». Молодцы! Животным жарких стран очень понравилось с вами играть, поэтому они предлагают поиграть в прятки. Каждый из них спрячется куда-то, пока вы сидите с закрытыми глазами, а потом вы будете их искать, и как только кто-то из вас будет приближаться, то я буду говорить «горячо». Закрывайте глаза, а я помогу животным спрятаться.

4. «Разрезные картинки». Вы справились и с этой игрой, но представляете, пока мы играли, кто-то пробрался и разрезал все мои картинки. Может вы поможете мне соединить детали, чтобы получилась целая картинка? Вот спасибо, выручили.

Фото «Животные жарких стран»

А теперь мы с вами можем поменяться с соседом справа, чтобы каждый попробовал собрать всех животных.

5. Вот мы с вами познакомились с разными обитателями жарких стран, но мы видели только картинки и фигурки, а давайте посмотрим на животных в их среде обитания. «Презентация»

Заключительная часть

Все сегодня потрудились на славу! Теперь я проверю, что же вы запомнили с занятия. Сейчас каждый должен вспомнить одно животное из жаркой страны, поднять руку и назвать. Слушайте друг друга внимательно, ответы не должны повторяться, и тем более вы не должны их выкрикивать. Такие ответы не будут засчитаны. Сейчас мы и определим, кто каким по счету пойдёт в группу. Один, два, три. Кто первый?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект психолого-педагогического занятия «Животные жарких стран» (старшая группа)
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 13:40
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД