Получи документы

Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» (5 фото)

ольга веропаха
Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»

Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна.

Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе

«Голубь – символ мира»

Программное содержание:

Воспитательные задачи: Формировать интерес к аппликации, любознательность, воспитывать доброжелательное отношение к птицам, живой природе, окружающей среде.

Публикация «Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе „Голубь — символ мира“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Сформировать представления детей о птице (голубь)символ мира и добра.

Технические задачи: Учить детей составлять аппликацию в виде птицы, держать кисточку, закреплять умения пользоваться клеем, закреплять умения намазывать клеем и приклеивать птиц.

Развивающие задачи: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику кистей рук.

Материалы и оборудование: Шаблон из белой бумаги птиц (голубь, лист тонированный в голубой цвет с нарисованной на нём планетой земля, клеенки, кисточки, клей, салфетки.

Условие проведения : За столом, вся группа.

Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы, беседа о дне мира, просмотр презентации «День мира»

Содержание:

1. Вводная часть (5 минут)

Воспитатель читает детям стихотворение «Голубь - символ мира» :

Ты - символ мира и добра,

Мой Голубь белый, вольный!

Напомни людям, что пора

Уже закончить войны!

Взлети ты выше облаков!

Пусть нас услышит каждый:

Лишь мир важнее всех основ-

Всё, без него, не важно.

Воспитатель: Как голубь белый появляется перед людьми, так люди должны вспомнить о том, что пора закончить войны.

Воспитатель: Давайте ребята поможем людям всегда помнить о добрате и мире на нашей планете земля. Сначала разберем, из чего состоить птичка. Что это такое у голубя?

Дети: Голова.

Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?

Дети: Туловище.

Воспитатель: Молодцы! А это что такое у него?

Дети: Крылышки.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А зачем нужны крылышки?

Дети: Что бы летать.

Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?

Дети: Глазки

Воспитатель: Правильно. Зачем они ему нужны?

Дети: Чтобы смотреть.

Воспитатель: Молодцы! А это что такое у голубя?

Дети: Клювик.

Воспитатель: Правильно. Зачем нужен клювик голубю?

Дети: Кушать, клевать зернышки.

Воспитатель: А сейчас посмотрите, что лежит перед вами на столе.

Голубь.

Воспитатель: Первое, что мы будем делать – мы голубя и перевернем его рисунком на дощечку. Я набирая немного клея на кончик кисточки и начинаю промазывать края фигуры птички. Вы же помните, что клеем мы мажем фигуру только на клеенке и, только потом приклеиваем на лист, а лишний клей убираем с помощью салфетки?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот какой у меня получился красивый голубь. Теперь вы приступайте к работе.

2. Самостоятельное выполнение задания. (10 минут)

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

Физминутка «птички».

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей.

Воробушек-пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей,

Вылетай-ка, не робей.

Дети идут по кругу, заложив руки за спину, это «голуби».

В центре скачет на корточках один ребенок — «воробей».

Встают лицом в круг, берутся за руки,

идут приставным шагом.

«Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают.

3. Анализ и оценка. (2 минуты)

Похвалить всех детей. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились!

Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»
Фото «Голубь — символ мира»
Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Выполнил воспитатель ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна Фото №2 Конспект проведения занятия по
Публикации по теме:

«Мир — в детских руках» (поделка «голубь мира» к 9 мая)«Мир — в детских руках» (поделка «голубь мира» к 9 мая) Цель: Расширение представлений дошкольников о явлениях общественной жизни. Мир - это лучшее слово на свете, Взрослые к миру стремятся и.

Детский мастер-класс. Открытка «Голубь — символ семьи» (обрывная аппликация).Детский мастер-класс. Открытка «Голубь — символ семьи» (обрывная аппликация). Детский мастер-класс. Открытка «Голубь – символ семьи» (обрывная аппликация). В нашем детском саду было намечено ряд мероприятий к Международному.

Голубь МираГолубь Мира Голубь- символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви. Материалы: пряжа белого (голубь) и розового цвета (клюв и лапки,проволока,ножницы,.

Поделка из ладошек «Голубь мира»Поделка из ладошек «Голубь мира» Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби белые голуби. Шумом их крыльев город наполнен. Людям о мире голубь напомнил. (Линдстрём Т.).

Конспект проведения занятия по аппликации в средней группе «Одуванчики для Лунтика» Тема: «Одуванчики для Лунтика». Программное содержание: Закрепить умение создавать композиции на квадрате. Упражнять в симметричном расположении.

Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе Тема «Красивая тарелка» Программное содержание. 1. Воспитательная задача. Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту. Развивать.

Мастер-класс «Голубь мира»Мастер-класс «Голубь мира» Люди на улице подняли головы: "Голуби, голуби, белые голуби!" Шумом их крыльев город наполнен, Людям о МИРЕ голубь напомнил! Для изготовления.

Мастер-класс для педагогов «Голубь мира»Мастер-класс для педагогов «Голубь мира» Сценарий мастер-класса. Нравственно-патриотическое воспитание. Блок «Моя семья» Здравствуйте уважаемые коллеги. На сегодняшнем мастер-классе.

Открытка ко Дню Победы «Голубь-символ мира». Мастер-классОткрытка ко Дню Победы «Голубь-символ мира». Мастер-класс Выражение «Голубь — символ мира» — известно каждому. Но о том, почему и кто так назвал голубей, знают немногие. Известно, что сложилось.

Творческая мастерская «Голубь — птица мира!» в старшей группеТворческая мастерская «Голубь — птица мира!» в старшей группе Творческая мастерская «Голубь - птица мира!» в старшей группе. Воспитатели : Николаева Е. А. Москва 2016 Цель: познакомить детей с символом.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга веропаха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД