Получи документы

Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе «Морское путешествие»

Бережная Марина
Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе «Морское путешествие»

Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе

Цель: Пробуждение детского организма ото сна; Создание эмоционального настроя на зарядку, на морское путешествие.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей выполнять комплекс упражнений в парах, в подгруппе. Закреплять умения: в прыжках, равновесии, выполнении основных упражнений.

Публикация «Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать все группы мыщц, координацию движений, выносливость, точность движений при выполнении упражнений. Развивать познавательную и эмоционально-личностную сферы личности детей.

Воспитательные: Продолжать воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, дружелюбие друг к другу. Воспитывать у детей целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие.

Методы и приё мы: Показ упражнения, объяснения, указания, похвала.

Ход работы:

Части Содержание Дозировка Методические указания

Вводная

Обычная ходьба

На носочках, руки в стороны

Скрестный шаг, руки на поясе

Приставной шаг в парах, руки на плечах

Обычная ходьба

Обычный бег

Бег На носочках «змейкой»)

Бег с захлестом голени,

Бег «подскоки змейкой»

Ходьба с восстановлением дыхания

Перестроение на Ору

10 сек

15 сек

15 сек

15 сек

10 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

10 сек

5 сек

Держим спину ровно; смотрим друг другу в затылок; не толкаемся; не спешим; Дышим носом.

Восстанавливем дыхание, руки через стороны вверх – вдох, выдох. Молодцы.

Основная

«Посмотри вдаль в подзорную трубу».

И. п: Стоя, Ноги на ширине плеч, руки перед грудью сложены в замок.

1 –Поворот вправо

2 - и. п.

3 – Поворот влево

4 - и. п.

6-7 раз

темп средний.

Держим спину ровно, делаем поворот аккуратно.

«Бросаем якорь»

И. П: Стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вниз, касаемся пола.

2 - и. п.

3 – 4 - тоже самое

6-7 раз;

темп – быстрый

Держим спину ровно, наклоняемся ниже, колени не сгибаем.

«Ветер раздувает паруса»

И. п: пара на одном уровне, взявшись за руки.

1 – ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

2 – и. п.

3 - ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

4 - и. п.

6-7раз; темп –средний.

Держим спину ровно, отводим ногу, не сгибаем, руки прямые.

«Насосы»

И. п: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 –Присед, руки на пол (Имитация выкачивания воды)

2 – и. п.

3 – 4 – тоже самое

10 раз, темп – быстрый

Держим спину ровно, присаживаемся глубже.

«Вёсла»

И. п. сидя, ноги прямые, широко расставлены.

1. наклон туловища вниз вправо.

2. и. п.

3. наклон туловища вниз влево

4. и. п.

6-7раз; темп –средний.

Держим спину ровно, Ноги не сгибаем, наклоняемся глубже.

«Чайки в небе».

И. п: лежа, ноги прямо, руки вдоль туловища.

1 – ноги согнуть в коленях, руки вверх.

2 – и. п.

3 – 4 тоже самое

6-7раз; темп –средний.

Держим спину ровно, Ноги кладём аккуратно.

Заключительная

Спокойная ходьба за воспитателем

Дыхательное упражнение

2 круга

3 раза

Идём спокойно, не спешим.

Вдыхаем морской воздух, руки через стороны – вдох, выдох.

Ход :

1. Вводная часть. Дети входят в колонну под марш.

Воспитатель: - Чтобы было все в порядке, Утром делаем зарядку!

Раз, два! Раз, два!

С добрым утром, детвора!

Воспитатель: Приглашаю, вас, сегодня,

В путешествие морское! Все согласны?

Дети: Да! ДА! ДА!

Воспитатель: Тогда я буду Капитан! Давайте превратимся в матросов и отправимся в плаванье. Идё м за мной:

«Солнце жаркое печет, песок горячий ноги жжет!» (На носочках, руки в стороны)

«Репейник вырос на пути, его нам нужно обойти!» (Скрестный шаг, руки на поясе)

«Дорога к морю нелегка, поторопиться нам пора» (Приставной шаг в парах, руки на плечах)

«Мостик узкий на пути, мы по нему должны пройти!»

«Моряки шагают дружно, К кораблю добраться нужно!»(Обычная ходьба)

Воспитатель: А теперь побежали.

«Ветер волнами играет, все сильнее их качает!» (На носочках «змейкой»)

«Тучи в небе набежали, ветер на море нагнали» (Бег с захлестыванием, змейкой и по кругу.)

«На корабль все спешите, торопитесь! Торопитесь! (Бег «подскоки змейкой»)

Воспитатель: Переходим на ходьбу с дыханием:

- Солнце тучи разогнало, море все спокойным стало.

Все дышите ровно, дружно! Восстановить дыханье нужно!

Проходите все на борт! Вас давно корабль ждет!

2. Основная часть (Комплекс ОРУ)

Воспитатель: Заняли места на корабле!

«Посмотри вдаль в подзорную трубу».

И. п: Стоя, Ноги на ширине плеч, руки перед грудью сложены в замок.

1 –Поворот вправо

2 - и. п.

3 – Поворот влево

4 - и. п.

«Бросаем якорь»

И. П: Стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вниз, касаемся пола.

2 - и. п.

3 – 4 - тоже самое

«Ветер раздувает паруса»

И. п: пара на одном уровне, взявшись за руки.

1 – ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

2 – и. п.

3 - ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

4 - и. п.

«Насосы»

Воспитатель: Поднялся сильный ветер. Вода заполнила дно корабля, нужно ее выкачать. Приготовили насосы. Выкачиваем воду.

И. п: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 –Присед, руки на пол (Имитация выкачивания воды)

2 – и. п.

3 – 4 – тоже самое

«Весла».

Воспитатель: Воду выкачали, можно плыть дальше. Приготовили «Весла» к работе.

И. п. сидя, ноги прямые, широко расставлены.

1. наклон туловища вниз вправо.

2. и. п.

3. наклон туловища вниз влево.

4. и. п.

«Чайки в небе».

И. п: лежа, ноги прямо.

1 – ноги согнуть в коленях, руки вверх.

2 – и. п.

3 – 4 тоже самое

3. Заключительная часть

Воспитатель: Матросы! Занимайте места на корабле! Пора возвращаться на берег! Приготовьтесь плыть!

Вот приплыли мы назад!

Перед нами детский сад!

Воспитатель: Превращаю матросов в девчонок и мальчишек! Идём за мной,а

на прощанье давайте глубоко вдохнем свежий морской воздух. Молодцы, и ещё раз.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Мир аквариума» I. Вводная часть. 1. Обследуем дно аквариума. Ходьба друг за другом. 2. Идите тихо, не шумите. Ходьба на носках. Ходьба обычная. 3. Не наступите.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе «Спортсмены на тренировке»Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе «Спортсмены на тренировке» Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе «Спортсмены на тренировке!» Цель: создание условий для оздоровления организма посредством.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Организация утренней гимнастики в подготовительной группеОрганизация утренней гимнастики в подготовительной группе Во время последнего года перед школой у ребёнка увеличивается интеллектуальная нагрузка. Это повышает уровень знаний и способствует подготовке.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе «Морское путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бережная Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 19:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД