Лучший педагог года

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк»

Светлана Алимова
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк»

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе

«Мы идем в цирк».

Цель:

• Побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять обстановку недостающими предметами.

• Расширять кругозор, развивать творчество, инициативу.

• Создать в группе радостное настроение.

• Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

• Привлекать родителей к совместным мероприятиям с детьми.

Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Мы идем в цирк“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Рассматривали альбом «Цирк», с родителями посещали цирковое представление, ежедневно проводим подвижные игры со спортивным инвентарем. С помощью родителей изготовили костюмы и шапочки.

Оборудование: Стулья, поставленные в форме круга, костюмы и шапочки, спортинвентарь (кольца, мячи, обручи) карточки с цифрами, билеты.

Игровые роли: Артисты, зрители кассир.

Ход игры:

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, наши куклы загрустили. Надо их развеселить. А давайте отправимся с ними в цирк. Вот только ехать туда далеко. Что же делать? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте мы поиграем с куклами в цирк! Что нужно для того, чтобы куклы пошли в цирк? (нарядиться, купить билеты и сесть на свои места в цирке).

Воспитатель: А что же еще нужно для циркового представления?

Маша: артисты.

Воспитатель: Какие артисты будут выступать в нашем цирке?

Ответы детей: Руслан-лошадки, Арсений-тигры, Васелиса-клоун). Воспитатель: ребята давайте разделиться на две подгруппы : артистов и тех, кто будет зрителем.

Воспитатель: Ребята, тот, кто будет зрителем, выбирайте себе кукол и наряжайте их для того, чтобы пойти с ними в цирк.

Дети выбирают и наряжают кукол по своему усмотрению.

Воспитатель: А вот здесь костюмы для артистов.

Воспитатель: Что будут делать лошадки? (скакать по арене цирка).

-Что могут делать тигры на арене цирка? (прыгать из обруча в обруч).

-Как может веселить зрителей клоун? (прыгать на мячике, бросать мяч куклам, смеяться).

Воспитатель помогает детям надеть костюм или шапочку, выбрать спортивное оборудование.

Воспитатель: Все нарядили своих кукол? Можно покупать билеты и занимать свои места!

Роль продавца билетов осуществить воспитатель.

Дети с куклами подходят к воспитателю берут билеты и занимают свои места. Педагог обращает внимание на культуру поведения в цирке.

Звучит веселая музыка и объявляется о начале представления.

В ходе игры, воспитатель поддерживает интерес к каждому номеру с помощью поощрения и аплодисментов. Если ребенок не справляется с поставленной перед ним задачей, можно перенести действие на игрушку. Предложить несложное задание с этой игрушкой.

-Посмотри, Максим, игрушечный слон хочет тебе помочь. Попробуй с ним попрыгать.

После окончания представления дети хлопают, говорят спасибо и покидают свои места.

Публикации по теме:

«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Задачи: продолжать формировать у детей умение объединяться в игре. Совместно с воспитателем распределить роли, учить выполнять взятую на.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 13:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД