Папки-передвижки

Конспект проведения совместной деятельности по лепке «Конфетки» в младшей группе

Поспелова Настя
Конспект проведения совместной деятельности по лепке «Конфетки» в младшей группе

Цель: формировать умение у детей раскатывать комочек круговыми движениями ладоней в форме шара (конфета).

Задачи:

1. Знакомить с пластическим материалом.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать у детей интерес к лепке.

Активизация словаря: спасибо, до свидания, жёлтого, зелёного, красного.

Методы и приёмы: игровые, наглядный: показ образец, скатывание кругообразно.

Средства обучения, оборудование: пластилин (белого, желтого, дощечки, салфетки.

Ход

Вводная часть

Публикация «Конспект проведения совместной деятельности по лепке „Конфетки“ в младшей группе» размещена в разделах

-Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад я увидела, как по дороге шёл мишка и плакал, я спросила, что у него случилось, а мишка сказал, что он гулял по лесу и потерял свою корзину с конфетами.

-Ребята, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам медвежонку помочь? (ответы детей).

-А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему? (Да)

-Ребята, посмотрите какая у меня конфета есть. Мишка, у тебя такие конфеты были?

Мишка: Очень похожа на мои конфеты.

-Смотрите и слушайте внимательно я покажу вам как мы будем делать такие конфеты: с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, чтобы тёпленький пластилин стал, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так.

-Но сначала, давайте разомнём наши пальцы:

Мы с ребятами играем,

Пальцы все перебираем:

Этот пальчик – всех длинней,

Этот пальчик всех умней,

Этот пальчик – всех короче,

Этот стать побольше хочет,

Этот знает все игрушки,

Этот – ушки на макушке,

Этот прячется в тенёк,

Этот маленький сынок.

-Тогда пройдемте к столикам. Садитесь на стулья поудобнее, и ты Мишутка садись с нами.

-Ребятки, у вас на столе лежат пластилины разных цветов, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов? (желтого, зелёного, красного). Возьмите цвет, который вам больше нравится.

-Покажите, у кого зелёного цвета, а у кого желтого?

Основная часть

-Берите пластилин в руки хорошенько помните, погрейте его, как я, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, кладем кусочек пластилина на одну ладошку, как у меня, а другой накрываем с верху и по ладошке будем катать, как я. Вот какая круглая конфета у нас получилась.

-Ребята, а как вы думаете мы можем конфеты из пластилина кушать? Почему? (ответы детей)

-Правильно, молодцы дети.

Заключительная часть

-Мальчики и девочки, смотрите какая у меня есть корзинка давайте сложим наши конфеты в нее и подарим Мишутке. (Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе)

Мишка: Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Я хочу вас поблагодарить и подарить вот такие награды! (Спасибо)

-Дети вы сегодня молодцы. Помогли Мишутке!

Мишутка: Спасибо дети, а теперь давайте все вместе поиграем, повеселимся!

Мишка косолапый

По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Палочки-конфетки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Палочки-конфетки» Конспект занятия во второй младшей группе «Морские звездочки». Лепка. «Палочки-конфетки" Цель: формирование умения отщипывать небольшие.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения совместной деятельности по лепке «Конфетки» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Поспелова Настя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения совместной деятельности по лепке «Конфетки» в младшей группе
Опубликовано: 7 марта 2023 в 16:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД