Получи документы

Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе

Надежда Архишина
Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе

Конспект

проведения сказки – инсценировки

«Пчелки добрые подружки»

в старшей группе

Программное содержание:

Образовательная:

Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.

Развивающая:

Развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений.

Публикация «Конспект проведения сказки-инсценировки „Пчелки — добрые подружки“ в старшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки, уточнять характерные особенности и повадки зверей и насекомых

Воспитательная:

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, взаимопомощи.

Материалы и оборудование: Детская ширма, оформлена как лесная полянка: цветы, кустики около ширмы стоит елка, домик-улей для пчелок.

Персонажи: Рассказчик, 4 пчелки, заяц, лиса, медведь.

Предварительная работа: Чтение сказки «Пчелки добрые подружки» муз. рук. Баранова Д. В. муз. рук. Измайлова Н. Б. г. Королёв

Словарная работа: артист, зритель, сцена, театр.

Ход игровой деятельности

Этапы Содержание Примечание

Вводный Воспитатель:

-Здравствуйте детишки, понравилась вам сказка? А давайте попробуем разыграть её сами для детишек из младшей группы и сверстников!

Дети стоят возле воспитателя полукругом.

Воспитатель предлагает детям провести сказку.

Дети с удовольствием соглашаются и разбирают роли.

Основной Рассказчик :

На опушке возле елки,

Жили поживали пчелки.

Прилетели на лужок,

Собирать лесной медок.

Под музыку вылетают пчелки в руках маленькие ведерки и большие расписные ложки. Они присаживаются около цветов, собирают ложками нектар и «улетают» к своему домику.

1-я пчелка :

Лето быстро пролетело,

Вся полянка опустела

2-я пчелка :

Мы все лето здесь летали,

Много меда мы набрали.

Пригласим лесных зверей,

Угостим их поскорей.

3-я пчелка :

Мы повесим объявленье

«Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом,

Угостим лесным медком»

Пчелки вешают на елку большое объявление и улетают в улей. Звучит музыка «Зайка», на полянку выбегает зайчик. В руках у него горшочек с красным цветком – это подарок для пчелок

Заяц: Тук-тук-тук, я в гости к вам….

Пчелки (все вместе выходят из домика) : Очень рады мы гостям!

Заяц:

Прочитал я объявленье,

К вам пришел по приглашенью!

Мне бы на зиму медку,

Вдруг простуду подхвачу?

Пчелки (вместе) :

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай.

Пчелки отдают зайке ведерко с медом.

Заяц:

Вам за вашу доброту,

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает

Лето вам напоминает

1-я пчелка :

Замечательный цветочек,

Словно красный огонечек!

2-я пчелка :

Яркий, нежный и красивый.

Пчелки (вместе) : Говорим тебе, спасибо!

Заяц убегает. Пчелки улетают в домик. Звучит музыка, входит Лиса, она несет горшочек с желтым цветком.

Лиса:

Тук-тук-тук, я в гости к вам!

Пчелки (вместе) :

Очень рады мы гостям!

Лиса:

Мне бы на зиму медку,

Очень сладкого хочу.

С чаем хорошо пойдет,

Если Волк ко мне придет.

Ведь зимою все бывает

И зверье заболевает.

Пчелки :

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирайте,

Да зимою не хворай.

Пчелки отдают лисе горшочек.

Лиса: Вам за вашу доброту,

Я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек,

Посадила вот в горшочек.

Пусть ваш домик украшает

Лето вам напоминает.

Лиса отдает горшочек.

3-я пчелка :

Замечательный цветочек,

Словно желтый огонечек!

4-я пчелка :

Яркий, нежный и красивый.

Пчелки (вместе) :

Говорим тебе, спасибо!

Лиса убегает, пчелки улетают в домик. Звучит музыка появляется Медведь. Он несет синий цветочек.

Медведь:

Тук-тук-тук, я в гости к вам….

Пчелки :

Очень рады мы гостям!

Медведь:

Мне бы на зиму медку!

Лапу с медом пососу.

Ведь из всех лесных зверей

Мед люблю я всех сильней!

Дайте мне побольше меду!

Съем хоть целую колоду

И лениться буду им,

Вкусным сладким и густым.

Пчелки :

Мед лесной у нас полезный

Прогоняет все болезни!

Угощаем, забирайте,

Да зимою не хворай.

Пчелки выносят для медведя большое ведро с медом.

Медведь:

А за вашу доброту,

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает

Лето вам напоминает.

3-я пчелка :

Замечательный цветочек,

Словно синий огонечек!

4-я пчелка :

Яркий, нежный и красивый.

Пчелки (вместе) : Говорим тебе, спасибо!

Медведь уходит.

1-я пчелка :

Мы трудились, мы старались.

Все довольными остались.

2-я пчелка :

Не страшна зима для нас,

Меда сделали запас.

3-я пчелка :

А теперь скорее в дом,

Ночь настала за окном.

4-я пчелка :

В теплом домике своем,

До утра мы отдохнем.

Роль рассказчика принадлежит воспитателю.

Заключение Воспитатель:

- Браво! Какие молодцы! - Ребята, а вам понравилось выступление ваших сверстников?

Что именно вам понравилось?

Вы бы хотели оказаться на месте артистов и попробовать разыграть сказку? Тогда в следующий раз мы с вами еще раз сделаем инсценировку, только уже на другую сказку, где вы сможете попробовать свои силы.

А сегодня в качестве приза за выступление вам зрители приготовили вот такие подарки. Дети выходят на поклон.

Все аплодируют.

Малыши дарят артистам цветочки.

вкусные конфетки

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок»Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок» Экологическая (авторская) сказка «ЭкоКолобок» Александрова Юлия Александровна, воспитатель I категории, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый»Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка»Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Архишина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 12:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД