Получи документы

Конспект проведения познавательной игры «Найди клад» для детей старшего дошкольного возраста

Жанна Жаркова
Конспект проведения познавательной игры «Найди клад» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект проведения познавательной игры для детей старшего дошкольного возраста : «Найди клад»

Цель: Совершенствовать знания о России, о республике, в которой они живут. Поддерживать в детях интерес к миру взрослых.

Развивать чувство гражданственности, патриотизма. Развивать активное внимание, мыслительные процессы, способность к согласованному взаимодействию.

Публикация «Конспект проведения познавательной игры „Найди клад“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитывать познавательный интерес к миру взрослых, благожелательное отношение ко всем народам земли и своей страны.

Ход: Воспитатель: Ребята! Хотите поиграть в увлекательную игру «Найди клад»? А кто знает, как в нее играть? Чтобы дойти до клада, нужно найти пять записок с заданиями и правильно их выполнить. В каждой записке есть подсказка, где можно найти следующую записку. А первая записка находится у меня. Хотите узнать, какое первое задание?

1 задание: У вас есть карточки с изображением Российского и Чувашского флагов. Поднимите тот флаг, к чему имеет отношение то, что здесь написано:

1. Чебоксары

2. Михаил Васильевич Игнатьев

3. Владимир Владимирович Путин

4. Кремль

5. Лакреевский лес

6. Космонавт Юрий Гагарин

7. Космонавт Андриан Николаев

Воспитатель: молодцы, ребята, все справились с первым заданием. Пора приниматься за второе.

Вторая записка находится в кукольном уголке.

2 задание:

Вам необходимо расставить макеты жилых и общественных зданий, находящихся в нашем микрорайоне, соблюдая точность их

расположения.

Третья записка находится в уголке экспериментирования.

3 задание: Вам предлагается собрать такую же карту мира из нескольких частей.

Воспитатель во время сбора беседует с детьми: Что такое карта мира?

Для чего она нужна?

Что на ней обозначается?

Что обозначает синий цвет на карте?

Как называется макет земли?

Воспитатель: А где же четвертая записка? Она находится в уголке природы.

4 задание : Назовите страну, жителем которой является

- англичанин – Англия

- японец – Япония

- кубинец – Куба

- француз – Франция

- итальянец – Италия

- грек - Греция

- казах - Казахстан

- ирландец – Ирландия

- украинец – Украина

- -немец – Германия

- белорус-Белоруссия

Пятая записка находится в национальном уголке.

5 задание: Пятый раунд «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Итак, переходим к пятому раунду. Внимание!

– Как называется наша Республика? (Чувашская)

- Назови столицу Чувашской республики. (Чебоксары)

- Столица России? (Москва)

- Какая большая река протекает на территории Чувашской республики? (Волга)

- Кто изображен на гербе России (двуглавый орел)

- Что обозначает синий цвет на глобусе? (вода)

_ Назовите самый высокий памятник г. Чебоксары. (Мать-покровительница).

- Назовите достопримечательности г. Чебоксары.

Ну вот. Со всеми заданиями мы с вами дружно справились. Были внимательными и активными. Старались не ошибаться. Остается узнать, где же клад? Клад находится в национальном уголке.

Дети находят красивый сверток.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что здесь находится? А что бы вы хотели увидеть? (ответы детей)

Дети дружно развертывают клад и получают в подарок дидактическую игру: домино «Флаги стран мира». Дети продолжают играть самостоятельно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Стародумова Т. И. Цель: Создание условий для формирования представлений о звуковом составе слова. Задачи: - Совершенствовать умение.

Дидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект музыкально-спортивной игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «Зимние забавы» Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение припев песни: «Едут, едут.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.

Сценарий проведения акции «Засветись в темноте» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения акции «Засветись в темноте» для детей старшего дошкольного возраста Цели: популяризация использования световозвращающих элементов и профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения познавательной игры «Найди клад» для детей старшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанна Жаркова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения познавательной игры «Найди клад» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 19:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД