Получи документы

Конспект проведения песочной терапии с детьми «Волшебный песочек» в первой младшей группе

Анна Павловна Лобанова
Конспект проведения песочной терапии с детьми «Волшебный песочек» в первой младшей группе

Воспитатель: Лобанова Анна Павловна

Цель: Снятие эмоционального напряжения у детей.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей знания о свойствах песка.

Учить определять на ощупь свойства песка (сухой, сырой, холодный, шершавый, сыпучий).

Развивающие: Развитие у детей мелкой моторики рук.

Развитие у детей речевой активности, внимания, памяти.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Вызвать положительные эмоции у детей при совместных играх с песком.

Публикация «Конспект проведения песочной терапии с детьми „Волшебный песочек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: Песочница с песком, формочки для песка, лейка с водой, игрушки животных.

Ход:

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришел зайки и зовет нас с собой в песочную страну играть, потому что ему одному там скучно.

- Хотите отправиться вместе с ним?

-Давайте возьмемся вместе за руки и отправимся в волшебную страну песка. (звучит музыка дети с зайчиком и воспитателем идут к столам с песочницей)

-Посмотрите ребята! Вот мы и попали в волшебную страну. Как здесь много песка. Зайка предлагает нам с ним поиграть, но давайте сначала поздороваемся с песочком. (Игра «здравствуй песочек»)

-Мы сейчас с вами будем здороваться, но необычно, ведь песочек тоже необычный. Сначала давайте песочек погладим своей рукой (дети поглаживают песок).

Молодцы! А теперь давайте потрогаем песок только пальчиками наших рук. (затем детям предлагается перетирать песок в ладонях, набрать в кулачок и аккуратно высыпать обратно).

-Ребята мы с вами поздоровались с песочком. А давайте поздороваемся и друг с другом (Игра «Кроты»). Дети зарывают руки в песок и в песке находят руки друг друга и пожимают их.

- Ребята, мы с вами здоровались с песком и друг другом, а скажите какой вам показался песок? (ответы детей).

- Правильно песок, сыпучий, теплый, шершавый.

-А наш зайка приготовил нам сюрприз, формочки для песка. Давайте выберем себе каждый по формочке и попробуем сделать из них фигурки (дети строят, но у них не получается)

-Ой, ребята ничего не получается, как вы думаете почему?

Ответы детей.

- Ребята, песок сухой, поэтому у нас ничего не получается, давайте сделаем его сырым, польем из леечки водой. (поливаем песок водой) Потрогайте песок, какой он стал? (ответы детей).

-Песок стал сырым, теперь снова попробуем сделать наши фигуры из песка с помощью наших формочек. (дети делают фигурки).

-У нас получилось. Давайте угадаем у кого какое животное получилось. (Игра «Кто к нам приходил») Дети угадывают и называют, кто получился из песка.

- Умницы. Мы с вами построили замечательные фигуры, угадали кто же у нас свами получился и песочку очень понравилось с вами играть, поэтому за это он вам приготовил сюрприз. Он песочке спрятан, вам надо найти его. (Игра «Песочные прятки»).

- Мы нашли с вами сюрприз, который нам приготовил песочек и говорим спасибо ему за это. Но нам с зайчиком пора отправляться домой. Давайте попрощаемся, скажем до свидания и отправимся домой. (звучит музыка и дети уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группеФотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группе Сегодня Вашему вниманию хочу представить небольшой фото-отчёт о проведённой деятельности по песочной терапии на тему "Поиграем мы в песок".

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница»Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница» Цели: - развивать познавательные и психические процессы: память, познавательные процессы, воображение, пространственные представления;.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок» Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения песочной терапии с детьми «Волшебный песочек» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Павловна Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения песочной терапии с детьми «Волшебный песочек» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 20:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД