МААМ-картинки

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Веселые и находчивые»

Мария Давыдова
Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Веселые и находчивые»

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей

Автор: Давыдова Мария Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №56 «Медвежонок» город Брянск.

Тема: «Веселые и находчивые».

Цель:

Публикация «Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания „Веселые и находчивые“» размещена в разделах

Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Способствовать формированию у детей и их родителей интереса пребывания в МБДОУ через нравственный и эстетический опыт оптимизма.

Предварительная работа:

Изготовление с детьми пригласительных билетов, эмблем команд.

Ход игры:

Дети входят в зал под музыку КВН

Воспитатель:

Мы рады приветствовать вас, дорогие участники и гости! Сегодня мы собрались на игру находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – игру - КВН.

Встречаются две команды: Приветствуем!

Команда детей - «Весёлые».

Команда родителей этих детей - «Находчивые».

Выбирается жюри - проходят за столы.

1 «Разминка» «Шуточная викторина!»

Вопрос:- Кто из героев сказок мог дать такое объявление?

1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

2 «Несу золотые яйца. Дорого!»

(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)

3 «Отмою всё!»

(«Мойдодыр» - из сказки К. И. Чуковского)

4 «Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение!».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»- А. Толстого.)

5 «Отнесу пирожок вашей бабушке!»

(«Красная шапочка»- из сказки Ш. Перро.)

6 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света!»

(«Доктор Айболит»- из сказки К. И. Чуковского)

2 Игра «О, счастливчик!»

1. Как звали кота из Простоквашино в книге про дядю Фёдора?

А) Мурзик.

Б) Полоскин.

В) Матроскин.

2. Кто автор книги про дядю Фёдора?

А) Корней Чуковский.

Б) Сергей Михалков.

В) Эдуард Успенский.

3. Какую книгу папа Карло купил для Буратино?

А) Букварь.

Б) Сказки.

В) Азбуку.

4. На кого упала луна в сказке Корнея Чуковского «Тараканище»?

А) На ежа.

Б) На слона.

В) На бегемота.

5. Назовите имя коротышки из цветочного города, который хвалился, что он всё знает и всё умеет?

А) Иванушка – дурачок.

В) Незнайка.

Б) Буратино.

6. Кто произносит такие слова: «Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

А) Алёнушка

Б) Царица.

В) Мальвина.

7. На чём любит играть крокодил Гена?

А) На гармошке.

Б) На трубе.

В) На дудочке.

8. Лучшего друга Вини - Пуха зовут:

А) Хрюша.

Б) Пятачок.

В) Полтинник.

3 Спортивная разминка «Цифры в ряд»

Команды под музыку ходят по залу по окончании музыки выстраиваются по порядку друг за другом: Дети - от 10 до 20, родители – от 20 до 1.

4 Конкурс – «Литературная викторина для родителей» :

Взрослым – продолжить стихотворение, назвать автора.

1)Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой (С. Есенин “Берёза”)

2)Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз”.

(Н. Некрасов “Мужичок с ноготок”)

3)Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То как зверь она завоет,

То заплачет как дитя

(А. Пушкин “Зимний вечер”)

4)Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках

По горе крутой. (И. Суриков “Детство”)

5)Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз воевода дозором

Обходит владенья свои.

(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)

6)Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

(С. Маршак “Вот какой рассеянный”)

5 «Вопросы на смекалку:

1) Шесть весёлых медвежат

за малиной в лес спешат,

но один малыш устал,

от товарищей отстал

а теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5медвежат)

2) Белка, ежик и енот,

волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

на пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте: Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)

3) На поляне у дубка

крот увидел два грибка,

а подальше, у осин,

он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашёл грибов. (3 грибка)

4) Ежик по грибы пошёл,

девять рыжиков нашёл,

восемь положил в корзинку,

остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везёшь,

на своих иголках, ёж? (1 гриб)

5) Пять щенят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4 щенка)

6) Шла лисичка по тропинке

и несла грибы в корзинке.

Пять опят и пять лисичек

для лисят и для лисичек.

Сколько грибов несла лисичка? (10 грибов)

7) Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

три с кислинкой.

Сколько их? (8 яблок)

8) Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке(2)

9) Наступил декабрь. Распустились шесть ромашек,

а потом ещё две. Сколько цветов распустилось? (В декабре цветы не цветут)

10) На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

6 Дни недели

Воспитатель:

Утро, вечер, день и ночь должен знать сынок и дочь! Ну, а так же дни недели, мы все выучить успели.

Расскажите про Емелю.

Мы спросили у Емели… (дети рассказывают текст, сопровождая движениями)

Мы спросили у Емели, расскажи нам дни недели, стал Емеля вспоминать, стал Емеля называть.

Дядька крикнул мне – бездельник! Это было в понедельник.

На забор я лез, а дворник, гнал метлой меня во вторник.

В среду я ловил жука, и свалился с чердака.

Воевал в четверг с котами и застрял под воротами.

В пятницу, дразнил собаку, изорвал себе рубаху,

а в субботу, вот потеха на свинье верхом проехал!

В воскресенье отдыхал, на мосту сидел, дремал, а с моста свалился в реку, не везёт же человеку, так у нашего Емели дни недели пролетели.

7 Конкурс «Устами младенца»

Раньше была игра «устами младенца» - эта передача была очень любима.

Вот и мы сегодня поиграем. И так, первые – «рассуждалки».

• Есть у слона в хоботе, у обезьяны в хвосте, чтобы лазить, у коровы - это в челюсти, чтобы жевать, у человека есть везде. Человек качает это когда худеет, надо заниматься чтобы они поднялись (мышцы) .

• В этом всегда нежиться поросёнок. У мальчиков и девочек – это бывает и на лице, и на ушах, руках, ногах. У мамы с папой этого нет. А я люблю, когда у меня этого много на коже (грязь) .

• Это такое маленькое, серенькое, находится в воде. И у меня есть в ухе (улитка) .

• Он есть у всех, и у животных, и у людей. Есть даже у здания, когда его строят. Он помогает мне стоять, и я о нём забочусь (позвоночник) .

• Он похож на мешок в форме крючка. В нём всегда есть еда. У малыша он маленький, а у взрослого как футбольный мяч (желудок) .

• Есть у слона, у верблюда, носорога, у всех есть. Но он у всех разный и всем нужен. Он у кого красивый, а у кого и нет (нос) .

8 Подведение итогов (жюри)

Воспитатель:

Мы хотели бы всех поблагодарить за участие в нашей игре. Не важно, кто победил, важно то, что все мы вместе – дети и родители.

И, пожалуйста, не держите в тайне те знания, которые вы получили от своих дедушек и бабушек, пап и мам, от учителей в школе, те знания, которые вы приобрели на своем жизненном пути – дарите их детям.

Праздник удался на славу! Веселились все сполна!

А сейчас мы все по праву, крикнем дружное «Ура».

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Конспект родительского собрания «Как растить любознательных»Конспект родительского собрания «Как растить любознательных» Конспект родительского собрания "Как растить любознательных" Цель: ознакомить родителей воспитанников с условиями развития любознательности.

Конспект родительского собрания на тему «Экология и мы» Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;.

Конспект родительского собрания «Здоровое питание дошкольников»Конспект родительского собрания «Здоровое питание дошкольников» Конспект родительского собрания на тему: «Здоровое питание дошкольников» Во 2-ой младшей групп Задачи: - развивать представления родителей.

Конспект родительского собрания «Общаемся, играя»Конспект родительского собрания «Общаемся, играя» Конспект родительского собрания в группе раннего возраста Тема: «Общаемся играя». Подготовили и провели: Голубева Е. М., Галашева И. В., Билич.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Формирование потребности в ЗОЖ»Конспект родительского собрания в старшей группе «Формирование потребности в ЗОЖ» Родительское собрание в старшей группе. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ: «ВИТАМИАДА». Составила.

Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник» Цель: совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного.

Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры»Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры» Родительское собрание "Развивающие детские игры ". Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка. Подготовка:.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Всё начинается с любви» в старшей группе Цель : расширять контакт между родителями и педагогами. Задачи: создание хорошего микроклимата, снятие у родителей тревожности. Ход собрания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Веселые и находчивые»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 13:02
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания «Веселые и находчивые»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД