Получи документы

Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе

наталья
Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе

Конспект проведения наблюдения "СЛЕДЫ ПТИЦ НА СНЕГУ"

Цель:

-Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу.

-Активизировать словарь по теме:отпечаток,следопыт,след.

-Воспитывать любовь к пернатым.

Предшествующая работа с детьми:

Поиграть с детьми в игру "Чей след",чтение В. Бианки "Чьи это ноги"

Ход наблюдения:

Ребята,сейчас я вам загадаю загадку, отгадайте кот это:

Публикация «Конспект проведения наблюдения „Следы птиц на снегу“ в старшей группе» размещена в разделах

Кто прошелся по дорожке

И оставил здесь свой след?

Это птички - невелички,

А зовут её. (синичка)

Давайте подойдём к нашей кормушке и рассмотрим,есть ли около неё следы на снегу.

-Как вы думаете,чьи это следы : животных или птиц? (птиц,кормушки ведь для птиц)

-Ребята,а что такое след (отпечаток оставшийся на снегу)

Ребята даже самая маленькая птичка имеет вес. След получается потому,что под тяжестью птички ломаются лучики холодных снежинок.

Сейчас я вам раздам карточки со следами вороны,воробья,синички. И вы попробуете найти похожие следы на снегу. Кто найдет след,зовите всех,мы рассмотрим его и определим,соответствует ли след-следу на карточке.

(Дети ищут следы а снегу,затем мы рассматриваем те следы,которые нашли ребята).

-Ребята,как вы думаете,могут ли следы рассказать нам что-нибудь о птице (варианты ответов детей)

Опытные охотники и лесники умеют читать следы животных и птиц,читая их, они узнают много нового. Вот,например,последу можно узнать направление движение птицы,быстро ли она передвигается,делала ли остановки,а может,её кто-то спугнул,и она взлетела на дерево. А и иногда бывает так,что птичка нашла корм и прилетела с ним в другое место и съела его на снегу,если мы найдем такое место,то узнаем,что кушала птичка на обед.

Я предлагаю вам сейчас стать следопытами и попробовать угадать,что делали птицы на нашем участке.

Кем вы сейчас будете (Следопытами).Будьте очень внимательны,не затопчите следы. А если кто-то узнает что-то интересное,обязательно расскажите мне и ребятам. Договорились?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе Задачи: - Закрепить приметы осени, знание детей о погоде, сезонных изменениях в природе, особенностях погоды в Новосибирске. - Развивать.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе .

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

План проведения Дня птиц в младшей группеПлан проведения Дня птиц в младшей группе Настоящая весна приходит на Землю, когда прилетают птицы. Именно они на крыльях приносят Весну, весело напевая свои песни. 1 апреля отмечается.

Проект «Следы на снегу»Проект «Следы на снегу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 21:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД