Лучший педагог года

Конспект проведения летней прогулки в средней группе

Заркуа Алена
Конспект проведения летней прогулки в средней группе

Конспект проведения летней прогулки в средней группе на тему «Какое же оно лето…»

Цель прогулки :закрепить знания детей о состоянии погоды летом, о сезонных признаках; расширить знания о растительном мире летом.

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

В щедром поле колосится

Золотистая пшеница.

Ягоды в лесу поспели,

Пчелы прячут мед по кельям.

Много и тепла, и света,

Так бывает только. (Летом)

Публикация «Конспект проведения летней прогулки в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Скажите, пожалуйста, а какое время года у нас сейчас? (Лето)

Воспитатель: Правильно. Лето красное, лето яркое у нас. А сейчас я вам предлагаю прогуляться по территории нашего детского сада. Мы с вами посмотрим, какое же оно лето у нас? Что же у нас летом происходит? (Летом тепло, солнышко греет)

Воспитатель: Да. Летом у нас очень тепло. Наше солнышко греет землю с каждым днем все сильнее и сильнее. Лето ждут все: и люди, и животные, и растения, и насекомые. Летом дни длинные, а ночи короткие. А теперь посмотрите вокруг. Летом у нас природа окрашена в яркие цвета. Зимой у нас на земле лежит снег, осенью много опавших разноцветных листьев. А чем же покрыта земля летом? (Травой)

Воспитатель: Зеленой, мягкой, пушистой травкой Летом в жаркую погоду можно ходить по травке босиком, и почувствовать, как она щекочет ваши ножки. Но среди травы можно увидеть и цветы. Давайте посмотрим, какие цветы растут в траве на территории нашего детского сада? (Дети внимательно рассматривают цветы и называют их название и цвет).

Воспитатель: У нас летом зеленой только травка бывает? (деревья, цветы).

Воспитатель: Да. Деревья и кустарники тоже у нас покрыты листочками. Сегодня у нас есть ветерок. С помощью ветерка деревья словно разговаривают друг с другом. Если постоять тихо и прислушаться, то можно это услышать. Давайте послушаем. (Дети слушают)

Игра малой подвижности ««Дерево, кустик, травка».

Цель: Развиваем внимательность, сообразительность, память, наблюдательность, ловкость, быстроту реакции.

Ход игры: На слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» – разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз, касаясь пола. Произносим слова вразнобой, дети выполняют соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выходит из игры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, вокруг. У нас цветы растут только в травке? (Нет, на клумбах растут цветы)

Воспитатель: На наших клумбах очень много цветов. Давайте посмотрим на них. (Дети рассматривают цветы.)

Труд в природе.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас на улице жарко. Земля возле цветов сухая. Давайте сейчас польем цветочки, чтобы они стали красивыми. Возьмем наши лейки, наполним их водичкой и польем наши цветочки.

Цель: воспитывать трудолюбие в детях, заботливое и внимательное отношение к растениям.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как хорошо мы с вами потрудились.

Играем в подвижную игру «Птички и кошки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать у детей ловкость.

Ход игры: На земле обозначается круг, где в центре становится выбранный воспитателем ребенок - это кошка. Остальные дети находятся за кругом - это птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг, клюют зернышки. Кошка просыпается, видит птичек и начинает ловить их. Птички спешат вылететь из круга. Тот, кого коснулась кошка в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные птички присоединяются ко всем играющим. Игра повторяется 4-5 раз.

Рисование мелом на асфальте различных цветов.

Цель: развивать творческие способности детей, их фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Подведение итогов. Ребята, как хорошо сегодня было на прогулке, но нам пора уже возвращаться в группу. Но сначала я хочу спросить у вас, о чем мы сегодня с вами разговаривали? Что видели? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе Задачи: - Закрепить приметы осени, знание детей о погоде, сезонных изменениях в природе, особенностях погоды в Новосибирске. - Развивать.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе .

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения летней прогулки в средней группе
Опубликовано: 12 июня 2022 в 15:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения летней прогулки в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД