МААМ-картинки

Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию «Расскажи свою историю» в подготовительной группе

Староверова Анна
Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию «Расскажи свою историю» в подготовительной группе

Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию

«Расскажи свою историю» в подготовительной группе

Название дидактической игры :«Расскажи свою историю»

Возрастная группа : подготовительная группа

Публикация «Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию „Расскажи свою историю“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дата проведения : 15.03.2019

Место в режиме дня: на занятии

Количество детей: 3 человека

Вид дидактической игры : настольно-печатная

Интегрируемые образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие

Степень владения игрой: знакомая

Предварительная работа: занятия по развитию фразовой и связной речи на тему «Животные жарких стран»

Игровая задача: Первым собрать «историю» после чего рассказать её, соблюдая последовательность.

Дидактическая задача : Упражнять детей в составлении рассказа по картинкам, согласовывая предложения между собой.

Игровые правила:

1. По команде воспитателя, дети переворачивают свои карточки

2. Перевернув карточки, дети собирают свою историю

3. Первый, кто составил последовательность – поднимает руку

4. Если ребёнок, не поднял руку – пропускает ход

5. После того, как последний игрок закончит собирать, 1ый рассказывает свою историю.

6. Если последовательность в истории нарушена – ход переходит к следующему

Игровые действия:

1. По команде воспитателя, дети переворачивают свои карточки

2. Перевернув карточки, дети собирают свою историю

3. Первый, кто составил последовательность – поднимает руку

4. После того, как последний игрок закончит собирать, 1ый рассказывает свою историю.

Внешние действия: Дети собирают последовательность, поднимают руку, рассказывают историю по картинкам.

Внутренние действия: Дети анализируют и выстраивают последовательность событий, изображённых на картинках.

Материал: 3 последовательности - «истории»

Ход игры:

Организация детей:«Ребята, проходите, садитесь на свои стулья. Сегодня мы с вами поиграем в одну очень увлекательную игру»

Мотивационно-целевой этап: «Ребята, скажите мне, много ли у вас происходит забавных, смешных историй? Вы любите их рассказывать своим друзьям или родителям? Для вас я принесла несколько историй, которые произошли с разными героями. А какие, вы узнаете чуть позже»

Планирование игры : «Посмотрите внимательно на стол. Здесь лежат 3 картинки. В этих картинках спряталась какая-то история, но чтобы понять, что за история здесь спрятана, картинки нужно расставить в правильной последовательности, друг за другом. Посмотрите, что нарисовано на этих картинках? Как вы думаете, как нужно расположить карточки, чтобы получилась история?

- Первая картинка - мольберт, именно на нём будут рисовать рисунок. Затем – краски, которыми будут рисовать рисунок. А последняя – картина. Давайте попробуем составить небольшой рассказ по этим картинкам. Например: Художник решил нарисовать картину осеннего леса. Для этого он взял мольберт, взял много красок. А затем нарисовал прекрасную осеннюю картину»

«Сейчас, я раздам вам картинки, на которых тоже спряталась история. По моей команде, вы перевернете свои карточки. Перевернув карточки, собирайте свою историю. Первый, кто составит историю – поднимает руку. Если кто-то, не поднял руку – пропускает ход. После того, как последний игрок закончит собирать, 1ый рассказывает свою историю. Если последовательность в истории нарушена – ход переходит к следующему игроку. Вам понятны правила? Давайте попробуем сыграть!

Реализация игрового замысла: участвует подгруппа из 3 человек; игра проигрывается 1 раз;

Подведение итогов игры : Прошу каждого ребёнка оценить себя. Даю качественную оценку деятельности детей, выявляю победителя.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД «Умники и умницы» по речевому развитию в подготовительной группе Конспект Н. О. Д по речевому развитию в подготовительной группе Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект ОД по речевому развитию «Четыре желания» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию «Расскажи свою историю» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Староверова Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию «Расскажи свою историю» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 10:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД