Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми подготовительной группы

Екатерина Васильева
Конспект прогулки с детьми подготовительной группы

Конспект прогулки

Возрастная группа : подготовительная

Средства:

Способы: худ, слово, вопросы к детям, поручения, беседа, показ, объяснение.

1. Наблюдение

Цель: продолжение формирования знаний о деревьях, об их различиях

- Дети, какое у вас настроение?

- У меня тоже сегодня очень хорошее настроение. Посмотрите вокруг, много ли у нас на участке растёт деревьев?

- Да, их очень много. А кто мне назовёт, какие деревья растут?

- Верно, молодцы.

Публикация «Конспект прогулки с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- А по каким признакам вы смогли определить название деревьев?

- Конечно, сейчас мы можем определить по цвету коры деревьев. А весной и летом, когда появятся листья – это тоже будет являться отличительным признаком.

- Посмотрим на кору деревьев. Например, чем отличается кора берёзы от других деревьев?

- Молодцы! Действительно, у неё стройный, высокий, белый ствол с черными пятнышками.

- Посмотрите, на участке растут не только деревья, но что ещё, как вы думаете?

- Кустарники, правильно. А чем они отличаются от деревьев?

- У дерева один четкий ствол, у кустарника четкого ствола нет.

- А знаете ли вы, что такое крона дерева?

- Крона дерева – это ветки и листья, которые находятся в верхней части дерева. Она бывает разных видов: овальная, раскидистая, шаровидная, плакучая, конусовидная. Давайте теперь посмотрим, а какие кроны деревьев у нас на участке?

- Какой формы крона у берёзы?

- Да, верно, у берёзы крона плакучая. А как вы это определили?

- Ветки дерева смотрят вниз, свисают, как бы «плачут». Отсюда и название – плакучая.

- А у этого дерева?

- Посмотрите, у этих деревьев ветки смотрят скорее вверх, поэтому форма кроны у них овальная.

- Ребята, деревья – украшение нашей Земли,

Без них не живут муравьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

- А как вы думаете, какую пользу приносят деревья людям?

- Да, действительно, деревья дают нам кислород, чтобы мы дышали. Конечно, они красивые и на них приятно смотреть. А как вы думаете, а какую пользу они приносят животным и насекомым?

- Дерево – это своеобразный дом, в котором живут разные животные, на них прилетают птицы.

Как много дают деревья и их необходимо беречь, не ломать ветки, не рвать листья! Вы бережёте деревья?

- Какие молодцы!

2. Трудовая деятельность:

Очистка участка от снега

Цель: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений

3. Подвижная игра:

«Узнай по голосу»

- А теперь, я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай по голосу».

Цель: развитие координации, внимания, умения работать в коллективе.

Водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину.

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты, (имя, отгадай,

Кто позвал тебя, узнай».

Ведущий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих.

4. Индивидуальная работа

«Стоя на одной ноге»

Цель: упражнение детей в умении сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

5. Самостоятельная деятельность детей под руководством воспитателя

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: продолжать формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить название цветов, их строение;.

Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о диких животных (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы. Программные задачи: - развивать познавательную активность детей;.

Конспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей различать грузовой транспорт от легкого и пассажирского, знать их назначение; - учить отвечать на вопросы,.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать понятие о смене времён года; - уточнять представления об осени, называть признаки осени; - закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группы С наступлением осени, к нам в гости на детскую площадку каждый день стали приходить незваные гости – моль, червячки, слизняки. Цели:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки с детьми подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 14 июня 2022 в 11:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД