МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!» (15 фото)

Сушко Вероника
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!»

Конспект прогулки во 2 младшей группе

«Наша зимушка-зима, до чего же хороша

Составила:

воспитатель Сушко В. Н.

Цель: формирование представлений о зиме

Задачи:

- продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы

- формировать у детей интерес к явлениям природы

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наша зимушка-зима, до чего же хороша!“» размещена в разделах

- продолжать учить детей определять состояние погоды; активизировать в речи и уточнить понятия «ясно», «пасмурно», «ветрено» ; учить называть погодные явления, объекты природы. Закрепить названия зимней одежды и обуви.

- продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о зиме; наблюдения за приметами зимы; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр.

Материалы и оборудование: лопатки, ледянки.

В группе.

В: - Ребята, какое у нас время года?

Дети: зима

В: а давайте отгадаем загадку, и вспомним, как называется последний месяц зимы

После брата Января

Будет очередь моя.

В помощь мне спешат два друга:

Снежная метель и вьюга.

Снег пушистый по земле

Гонит ветер в. (феврале)

В: - В феврале, в феврале

Много снега на дворе:

Снег насыплет без разбору

И в карманы, и за ворот!

Не боится детвора!

Не уходит со двора!

В:- Ребята, а вы любите зимой гулять?

Дети: да, мы любим гулять.

В: - Я предлагаю сейчас быстро одеться и пойти на прогулку.

В: - Ребята, что мы будем надевать?

Дети: колготки, носочки, теплые штанишки, свитер, шубку, шапку, варежки и шарфик.

В: А зачем нужно одеваться?

Дети: чтобы нам было тепло и мы не замерзли.

В: правильно, ребятки, молодцы.

1. Беседа: Погода в феврале.

1. Ход прогулки :

Сюрпризный момент.

В: - 1,2,3 на полянку посмотри. Вот мы и очутились в лесу. Кажется, кто-то прячется возле березки. Давайте угадаем, кто это.

Летом шубу серую, а зимою – белую,

Носит попрыгайчик, очень быстрый (Зайчик)*

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!»

В: - Правильно, ребята. Давайте скажем зайчику: «Здравствуй, Зайка. Не бойся нас, выходи. Поиграй с нами, мы тебя не обидим!» (Ребенок приносит зайку)

Фото «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!»

В: - Ребята, Зайка хочет загадать вам свои загадки. Давайте попробуем их отгадать.

Загадки:

1. Голубое, голубое, очень близкое, родное.

Кажется рукой подать, но его нам не достать (Небо)

2. Светит взрослым, светит детям, согревает всех на свете.

Теплое, лучистое, ярко – золотистое (Солнце)

3. Пушистые ватки по небу гуляют.

Их ветер догонит - они убегают (Облака)

4. В небе гонит облака – Его сила велика

Он бывает, не приметен

Озорник, проказник. (Ветер)

В:- А сегодня на небе ярко светит солнышко, давайте протянем руки к солнышку и поздороваемся с ним.

Все: - Добрый день, солнышко!

Конспект прогулки во второй младшей группе - фото

2. Наблюдение.

В:- Посмотрите на небо. Как вы думаете, что произойдет, если на небе появиться туча? (закроет солнышко и пойдет снег).

В:- Ребята, какое небо? (чистое, голубое). Значит погода какая? (солнечная, ясная).

В: - А если небо закроется тучами, какая погода будет? (пасмурная, солнышко закрыто тучами).

В: А если подует ветерок, то мы скажем….

Дети: - Ветрено

В: - Что – то наш Зайка заскучал. Заинька, хочет с нами поиграть.

2. Дидактическая игра: «Бывает-не бывает» - развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность.

В: - Я буду называть предложения, а отвечать «Да» или «Нет» будет тот, у кого в руках будет зайка.

Кошка варит кашу.

Папа ушел на работу.

Поезд летит по небу.

Зайчик пошел в школу.

Самолет летит по небу.

Муха больше зайца.

Ночью светит солнце.

Зимой идет снег.

Рыба поет песни.

Ветер качает деревья.

В: Вы ребята, большие молодцы. Все правильно ответили и развеселили Зайку.

А теперь, мы с вами поиграем в подвижные игры.

В:- Вот как хорошо мы поиграли с Зайкой. Теперь он нас совсем не боится. И предлагает поиграть в игру «Самолеты» и «Пустое место»

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки во младшей группе Наша зимушка зима до чего же хороша Составила воспитатель Сушко В

Подвижная игра : «Пустое место»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве и скорости бега.

Ход игры: Играющие становятся в круг, поставив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу,

И в окошки я гляжу,

К одному я подойду,

И тихонько постучу.

После слова «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришел?». Водящий называет свое имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришел?». Водящий отвечает :«Бежим на перегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остается в круге; опоздавший становится водящим, и игра продолжается.

Фото №3 Конспекты зимних занятий НОД Зимние прогулки и наблюдения Конспекты занятий

3. Труд: уборка снега с дорожек и веранды – прививать детям трудовые навыки.

В:- Ребята, посмотрите сколько снега у нас кругом! Какая зимушка-зима, красавица! Только бедному Заиньке даже присесть негде. Давайте почистим скамейку и дорожку от снега. (Дети убирают снег лопатками и подметают вениками)

В:- Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Зайка говорит вам спасибо и угощает яблочками. Мы ими в группе угостимся.

Фото №4 Все конспекты Темочки продолжать учить детей определять состояние погоды активизировать в речи и уточнить понятия ясно пасмурно ветрено учить называть погодные явления объекты природы

4. Игровое упражнение «Из кружка в кружок» .

В: - Ребята, зайка, нарисовал на снегу разноцветные кружочки, и зовет вас поиграть. Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением в определенном направлении.

В: Молодцы, ребятки.

Закрепить названия зимней одежды и обуви Предварительная работа чтение художественной литературы о зиме наблюдения за приметами зимы разучивание стихотворений о зиме и Зимние прогулки и наблюдения зимних забавах разучивание игр Материалы и оборудование лопатки ледянки

5. Самостоятельная деятельность детей

В: - Ребята, смотрите, сколько здесь игрушек! Можете теперь сами поиграть, во что хотите.

В Ребята какое у нас время года Дети зима В а давайте отгадаем загадку и вспомним как называется последний месяц зимы После брата Января Будет очередь моя В помощь мне спешат два друга Снежная метель и вьюга Снег пушистый по земле Гонит ветер в феврале В В феврале в феврале Много снега на дворе Снег насыплет без разбору И в карманы и за ворот Не боится детвора Не уходит со двора В Ребята а вы любите зимой гулять Дети да мы любим гулять

Заключительный этап.

В:- Ребята, вот и подошла к концу наша прогулка по лесной полянке. Давайте попрощаемся с Зайкой. Ему было весело и интересно с нами! Приходи, Зайка к ребяткам! Скажем, Зайке: «До свидания!»

В:- 1,2,3 - на веранду подойди,

1,2,3- в нашу группу заходи.

Публикации по теме:

«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж)«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж) Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качают.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группе В нашем регионе наступила настоящая зима. Выпало много снега,Деревья стоят в белоснежном уборе,красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группеВыставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.

Зимушка-зима, до чего же ты хороша…Зимушка-зима, до чего же ты хороша… На календаре уже весна, но до нас она еще не дошла. У нас по – прежнему царствует Зимушка-зима. На нашем участке – для детей раздолье. При.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сушко Вероника на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша зимушка-зима, до чего же хороша!»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 14:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД