Получи документы

Конспект прогулки «Весна пришла!»

Людмила Первак
Конспект прогулки «Весна пришла!»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №50 «БАРВИНОК»

Конспект прогулки

«Весна пришла

(Организация двигательной деятельности

на прогулке в логопедической группе)

Воспитатель: Первак Людмила Васильевна

Луганск

2019

Ход прогулки.

Дети выходят на улицу.

Публикация «Конспект прогулки „Весна пришла!“» размещена в разделах

Воспитатель: отгадайте загадку

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Ему на смену, величаво

Идёт красавица одна.

О ней вы знаете немало,

Зовут красавицу.

(Весна)

или

Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса -

Вот и к нам пришла.

(Весна)

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Весна - замечательное время года! Ребята, а что происходит весной в природе? (Беседа о приметах весны, о месяцах весны.)

Я приглашаю вас прогуляться по участку нашего детского сада!

Дети идут по дорожке вокруг детского сада и выполняют двигательные упражнение «В путь» под слова воспитателя.

Воспитатель проговаривает слова, дети выполняют ритмические движения:

В лес весенний мы шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом).

Воспитатель: Давайте вдохнем аромат весны.

Дыхательное упражнение "Аромат весны" дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося "А - ах!" .

Воспитатель: Ребята, кто вспомнит стихотворение про дыхание.

Дети: Ребята все мы знаем:

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы

Дышим он, и я, и ты.

Давайте проверим, так ли это.

Воспитатель организует выполнение эксперимента:

Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Воспитатель: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха? А ты что чувствовал? (индивидуальная работа).

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем!»

Воспитатель: Ой, что это там под деревом? (изображение следов животных)

Дети подходят к деревьям, и видят под ними следы животных.

Воспитатель : Что это? Какие животные оставили эти следы? Давайте скажемчьи это следы?

Дети: Заячьи, волчьи, медвежьи, беличьи, лисьи.

Игра «Подумай и покажи».

Воспитатель: Ребята, поиграем с этими лесными жителями! Я называю животное, а вы изображаете его (заяц, лиса, медведь, еж….).

Воспитатель: (возвратились на свой участок).Ребята, посмотрите, пока мы гуляли по дорожкам детского сада, Весна прислала для деревьев листочки. Отгадайте, для каких деревьев? (дети отгадывают и украшают деревья силуэтами листочков).

Воспитатель: Ребята, вы помните стихотворение про березовые листочки?

Дети читают стихотворение:

Береза — русская красавица!

Царица ты среди лесов!

Стоишь в зелено-белом платьице

Весной под синью облаков.

Какие еще деревья есть на территории нашего детского сада?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Весной не только листочки появляются на деревьях, возвращаются в свой дом. Кто еще весной возвращаются домой?

Дети: Прилетают птицы из дальних стран.

Воспитатель: Давайте поиграем и сразу вспомним всех птиц, которые вернулись домой!

Пальчиковая гимнастика «Ласточка»

На каждую строчку большой палец поочередно здоровается с другими пальчиками, с каждым по два раза.

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была,

Ты с чем пришла?

За морем бывала,

Весну добывала.

Несу, несу

Весну – красну.

Воспитатель: Какие птицы вернулись вместе с ласточками?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а кто это в кустиках спрятался? (в кустах сидит игрушечная белка)

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, белочка аккуратная хозяйка? Воспитатель проводит с детьми упражнение на внимание «Чисто в домике у белки».

Воспитатель:

Чисто в домике у белки. (Обвести взглядом воображаемую комнату)

Дети вымыли тарелки. (Круговыми движениями потереть ладони друг о

друга.)

Мусор вымели во двор (Руками сделать встряхивающие движение)

Палкой выбели ковер (Ребром ладони постучать по руке)

Постучался почтальон (Постучать кулачком о ладонь)

Благородный старый слон (Расставив ноги, медленно покачиваться из

стороны в сторону)

Вытер ноги о подстилку (Имитируют вытирание ног)

- Распишитесь за «Мурзилку» (Расписаться на ладони)

Это кто стучится в двери? (Постучать кулаком о ладонь)

Это мошки, (Вращательные движения указательным пальцем)

Птички, (Руками изображают взмах крыльев)

Звери. (Показывают ушки зайчика)

Вытрите ножки, дорогие крошки. (Имитируют вытирание ног)

Мы не станем здесь скучать -

Будем мы сейчас играть.

Проводится подвижная игра «Белки в дупле».

Ход игры: Игроки встают в круг и разбиваются на группы по трое. Двое из них сомкнутыми руками изображают дупло, а третий, стоящий в середине, - «белку в дупле». Водящий, который находится в центре круга, даё т команду: «Белки выходите!». После чего «белки» должны выйти и бегать по всей площадке. Внезапно водящий произносит новую команду: «Белки, по дуплам!» - и все должны занимать ближайшее дупло. Водящий тоже старается занять пустое дупло. Та «белка», которой дупла не досталось, становится водящей. 2- 3 раза.

Воспитатель :Быстро бегали мы с вами, а теперь мы отдохнем, сделаем упражнение «Ветерок»

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу, давайте белочку возьмем с собой. В группе приготовим подарки и белочка раздаст их всем своим лесным друзьям! Так поздравим их с приходом Весны!

Дети и воспитатель уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки «Весна пришла!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Первак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки «Весна пришла!»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 11:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД