Лучший педагог года

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Юрченко Татьяна
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Конспект организации прогулки детей средней группы

По теме «Путешествие в осенний лес»

Задачи приоритетных образовательных областей:

«Познавательное развитие» Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования;

«Речевое развитие» формирование свободного общения, речедвигательных функций.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, добрые чувства к животным;

«Художественно-эстетическое развитие» : Развитие эмоциональной сферы эстетических чувств

«Физическое развитие» : Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями.

Планируемые результаты НОД:

Целевые ориентиры: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила: любознательный, активный; имеющий представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками необходимыми для изобразительной деятельности.

Предпосылки УУД: формирование познавательной и социальной мотивации, умения прийти на помощь герою, умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, умение удерживать внимание

Материалы и оборудование для педагога:

-кленовые листочки

-корзина с шишками

-маска медведя

-игрушка Мишка

Структура НОД Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Средство Образовательные цели и задачи по ФГОС Целевые ориентиры

Вводная часть Дети посмотрите какая сегодня погода, какой сегодня день. Подойдите ко мне поближе, попробуйте отгадать, когда это бывает:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Как такое время года зовётся? (осень) - Да, это осень. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по осеннему лесу. А поедем мы с вами на поезде.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская) Ситуативный разговор

Игровая ситуация Слово

Проявляет любознательность

Основная часть Мы с вами вышли на лесную полянку, давайте полюбуемся природой и насладимся запахами осеннего леса.

Дыхательное упражнение «Запахи природы»

Нужно сделать шумный вдох носом, и выдохнуть ртом. - Ребята, посмотрите, какой разноцветный ковёр укрыл землю. Что это за ковёр? (Осенние опавшие листья)

- Давайте возьмём листочки в руки и рассмотрим их. Какой формы, какого цвета. Почему они как будто дрожат и опадают. А давайте представим, что мы осенние листочки. Покажем, как они падают на землю.

Игра малой подвижности “Осенние листочки”

Дует, дует ветер,

Дует-задувает. Качаются вправо-влево, руки перед собой.

Желтые листочки с дерева сдувает! Машут руками сверху вниз перед собой.

И летят листочки Прямо по дорожке, Кружатся на месте.

Падают листочки

Прямо нам под ножки! Останавливаются, присаживаются на корточки, руки вниз.

Обратите внимание я слышу звуки. Кто издаёт такие звуки? (птицы). А что же происходит с птицами осенью? (улетают на юг). Подв. игра «Перелёт птиц»

-Дети обратите внимание, что это (корзина с шишками, посмотрите, кто-то здесь живет. Отгадайте о ком эта загадка: «Он хозяин леса строгий, любит спать в своей берлоге. Страшно может зареветь. Кто скажите он? (Медведь). А что же делает осенью медведь? (готовится к спячке). А как, кто знает? Может поиграем в подвижную игру с мишкой. «У медведя во бору, грибы ягоды беру». Определяется берлога медведя и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно словам : У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только дети закончили говорить слова, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. - Ребята, вам понравилась игра? Смотрите у мишки случилась неприятность. Может поможем Мишке?

Подвижная игра «Мишка в лесу»

Воспитатель берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу, имитируя движения медведя. -Мишка по лесу шагал

-Мишка шишки собирал.

-Вдруг споткнулся мишка!

-И рассыпал шишки!

-Вы, ребята, помогите-Мишке шишки соберите!

Воспитатель рассыпает шишки и дети собирают. - Как хорошо мы поиграли, только мишке пора готовиться к чему? (спячке). Верно. А нам домой возвращаться.

Физическое развитие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская)

Речевое развитие Физическое развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Дыхательное упражнение

Подвижная игра

Ситуативный разговор

Подвижная игра

Подвижная игра

Действия

Кленовые листья

Корзина с шишками

Игрушка

маска Обеспечить физическое развитие детей. учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования

Способствовать развитию познавательной активности детей

Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему,добрые чувства к животным

Способствоватьэмоциональной отзывчивости и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Интересуется причинно- следственными связями

Обладает начальными знаниями о природном мире

Ребята, вам понравилось наше путешествие в осенний лес? (Ответы детей) А что больше всего понравилось в лесу? (Ответы детей) Какие игры понравились больше всего? (Ответы детей)

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор

слово

Способствовать расширению кругозора, развитию всех компонентов устной и связной речи, свободного общения, поддержанию игровой ситуации, развитию обладает элементарными представлениями из области живой природы

Публикации по теме:

Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст)Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст) Капельки дождя, шуршание разноцветных листьев под ногами говорят нам о приходе прекрасной поры-осени! А значит, самое время отправляться.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Цель НОД: Воспитательные. Воспитывать.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний дождь»Конспект прогулки в старшей группе «Осенний дождь» Цель: Учить детей самостоятельно определять погоду дня. Отметить, что в ноябре– в конце осени, часто идет холодный, затяжной дождь, небо.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад»Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад» Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки. Задачи: Способствовать расширению знаний детей.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес!» Автор: Иванова Марина Андреевна, воспитатель. Цель: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 19:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД