Получи документы

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли» (13 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»

Задачи:закрепить знания о весеннем времени года;учить находить изменения в природе; уточнить, что, когда тает снег, он превращается в воду; способствовать развитию наблюдательности, кругозора, интереса к исследовательской деятельности; формировать бережное отношение к природе.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»

Ход прогулки:

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Предлагаю детям послушать звон капели, определить с какой стороны детского сада её сильнее слышно и почему.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Весёлые капли“» размещена в разделах

Фото «Весёлые капли»

Читаю стихотворение Б. Заходера "Рассеянная зима"

Ещё кругом стоят деревья голые,

А с крыши капли капают весёлые.

Зима куда - то убежала в панике,

И очень плохо закрутила краники.

На полянке, у тропинки,

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит,

А под ёлкой снег лежит.

2. Исследовательская работа.

- Давайте подойдём к нашей песочнице. Недавно здесь были весёлые снеговики, они нас радостно встречали на прогулке. Посмотрите на фотографию.

Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото

- Что же с ними произошло? (ответы детей)

- Почему снег превратился в воду (ответы детей)

Фото №1 Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

- А почему рядом не растаял большой сугроб? (ответы детей)

- Растаяли ледяные шары, остались от них маленькие комочки. Посмотрите внимательно на мои руки, я беру в них ледяные шарики, что происходит с ними?

Фото №2 Предлагаю детям послушать звон капели определить с какой стороны детского сада её сильнее слышно и почему

Дети говорят, что шарики стали таять, с рук капают капли.

- Почему шарики тают в моих руках? (ответы детей - весна наступила, ярче тает солнце)

- Я надеваю на руки варежки и беру в них ледяные шарики. Что происходит? Почему шарики не тают (ответы детей)

Фото №3 Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе Весёлые капли размещена в разделах Конспекты занятий

- Кладу шарики на дерево. Они тают? (ответы детей)

Фото №4 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март

- Вы внимательно наблюдали за моими действиями с ледяными шариками? Так почему они тают, когда я их держу тёплыми руками? (подсказка) Сколько много капели получилось в моих руках.

Фото №5 Читаю стихотворение Б

Вывод: ледяные шарики быстрее растаяли от тепла рук.

3. Дидактическое упражнение: Бывает - не бывает"

- Не бывает весны без. (солнца, ручейков, перелётных птиц, подснежников, лужи, грязи.)

- Весной можно. (бегать по лужам, пускать кораблики, кататься на велосипеде.)

- Нельзя весной. (ходить по льду речки, ходить без шапки, стоять рядом с сосульками.)

Не бывает весной. (новогодней ёлки, катания с горки.)

4. Подвижная игра "Иголочка - ниточка"

- Я сейчас превращусь в "иголочку", а вы будете - "ниточками". Все встаём за мной, не наступаем на пятки впереди идущему, не отстаём друг от друга. Будьте внимательны! Приготовились и в путь!

Заходера Рассеянная зима Ещё кругом стоят деревья голые А с крыши капли капают весёлые Зима куда то убежала в панике И очень плохо закрутила краники На полянке у тропинки Пробиваются травинки С бугорка ручей бежит А под ёлкой снег лежит

5. Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на летней веранде, подмести принесённые ветром листья.

6. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по выбору детей с мячами.

Фото №6 Исследовательская работа

7. Рефлексия.

- Назовите признаки весны.

- Что можно делать только весной?

- Вам, дети, понравилась наша прогулка?

Уважаемые коллеги, благодарю за поддержку и внимание. Пусть весна радует добрыми вестями!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе "Разноцветные капли дождя" Провела воспитатель Морозова.

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения» Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях на грядке,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник» Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в.

Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Весёлые капли»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 18:42
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД